Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Удваиваем конверсию сайтов и landing page
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Миф о конверсии: "Если вы удвоите число звонков - нам будут звонить неадекваты"

78 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Очень часто люди боятся, что если звонков и заявок с их сайта вдруг станет в 2 раза больше, то это будут 100% некачественные лиды - "им вообще не нужны наши услуги". Но почему это не правда?

Все чаще и чаще на деловых встречах и разговорах по телефону я слышу одну и ту же вещь: "Когда вы удвоите конверсию, нам будут звонить неадекваты, которые вообще не хотят покупать!"

И обычно после этой фразы люди, с глазами полными возмущения, просят гарантию того, что у них увеличатся продажи. Вот он - камень преткновения нашего стартапа!

Вставая на сторону клиента, я отлично понимаю их страх. Ведь как это выглядит в их глазах: "Те, кому реально надо купить, покупают уже сейчас. А когда вы там что-то с сайтом подшаманите начнут звонить все, кому не лень. Может им не очень надо, но раз вы такой сайт сделали они будут звонить". "У нас изменится клиентура" - говорят они. Но это абсурд :)

К чему сводится такой разговор - "Давайте вы возьмете оплату не за удвоение звонков и заявок, а за удвоение прибыли". Дело благое, спору нет. Однако принять такие условия - значит загнать себя в кабалу.

Как это выглядит со стороны нашего бизнеса? Мы несем ответственность лишь за один этап воронки - конверсия посетителей в лидов - и не можем контролировать все последующие этапы. Закрыть глаза, довериться на честном слове и поверить в удачу? Нет, этот подход не для бизнеса. Мы не продаем сами и не предлагаем клиентам купить у нас тренинг для их продажников. Глупо ставить свою оплату в зависимость от того, на что ты не можешь повлиять.

Но вернемся к тому, что если мы хотим проще закрывать сделки, с этим возражением необходимо работать. Как? Пока я увидел всего 2 пути:

1) Крыть его кейсами. Приводить в пример компании, с которыми мы работали, делая акцент на то, что продаж реально стало больше.

2) Раскладывать заказчику по полочкам, почему "клиентура" не изменится и за счет чего станет больше звонков. Проще говоря - почему им не будут звонить неадекваты.

По сути, каким образом может измениться клиентура, если они как вбивали запрос в Яндексе "получить деньги под залог автомобиля", так и будут вбивать? Это те же самые люди со 100% теми же потребностями.

А почему звонков станет больше? Да просто потому, что сейчас на сайте клиента выстроено 4 линии военной обороны: окопы, штыки, танки, мины и прочее - понятно, что до конца дойдут не все :)

Что сделаем мы? Просто уберем их. И процент тех, кто пришел сюда закрыть свою потребность и в итоге оставил заявку увеличиться.

Короче, многие сделки не закрываются лишь потому, что мы не умеем работать с этим возражением. Пошел учиться! Всем успехов :)

0
Первые Новые Популярные
Алиса Бессеребряная
Для того, чтобы привлекать клиентов из нужной группы, про них нужно знать все. Желательно ДО того, как они вам позвонят. Наша компания сейчас тестирует сервис Рингостат, который умеет выполнять такие функции. Пока что складывается впечатление, что он может с этим помочь.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать