О проекте «MakeMeHappy»
Идеология проекта: Если человеку задать вопрос «Кого из ныне живущих людей он считает талантливыми, великими, успешными», то каждый может перечислить не менее 10 человек менее, чем за минуту. Каждый будет исходить из своих критериев выбора: личная симпатия или общественное признание не важно, музыкант это или спортсмен, также не важно, важно, что теперь эти люди смогут поделиться со своими поклонниками частичкой своего успеха и частичкой своей жизни в форме личной вещи, не важно, что это будет, шариковая ручка или кружка, мобильное устройство или аксессуар. Теперь это будет доступно для всех, для каждого жителя Земли, не только для посетителей аукциона sotheby's!
Цель проекта: Разработка приложения, которое позволит обычным людям любого социального статуса и уровня дохода приобрести ту или иную вещь, принадлежащую публичному узнаваемому человеку (певцу, спортсмену, артисту, политику, бизнесмену, ТВ-ведущему и т.д.) в формате аукциона или фиксированной цены.
Приоритетный рынок: Международный проект
Стратегическая цель проекта: Создание глобальной платформы для электронной коммерции товаров, принадлежащих публичным людям, с тесной интеграцией с логистическими компаниями и платежными системами.
Мотивация:
Потребитель: Приобретение в личное пользование или в подарок вещи, принадлежащей публичному человеку, получение частички его энергетики и успеха, эффект статусной вещи.
Продавец: Мотивация: возможность увеличить собственный доход (не для всех), возможность поделиться своей личной вещью, не имеющей особой ценности для него самого, с поклонником, тем самым повысив лояльность к себе, возможность рекламных контрактов с производителями товаров.
Проблема и решение
Проблема – В нынешней ситуации бесчисленное количество поклонников по всему миру готовы и тратят деньги на различные сувениры и вещи с изображением кумира, готовы платить за вещи, принадлежащие кумиру, но не имеют такой возможности
Решение – Создание платформы, позволяющей в online режиме отслеживать лоты своих кумиров и приобретать памятные вещи с доставкой «до двери».
Рыночные возможности
Целевая аудитория пользователей-покупателей: м/ж в возрасте от 15 до 60 лет, т.е. в большей степени платежеспособная аудитория, активно пользующаяся мобильными устройствами и internet (прогноз 100 млн пользователей)
Целевая аудитория пользователей-продавцов: Публичные люди на мировом уровне или в рамках своей страны, города (300 000 пользователей)
Конкурентный фон
Как таковые конкуренты отсутствуют (на данный момент все интернет аукционы E-bay, Alliexpress, Alibaba не являются конкурентным продуктом)
Краткий обзор технологии
1.Мультиплатформенное приложение в формате фотоленты лотов
2.Лоты сортируются на основе пользователей-продавцов, на которые подписан пользователь-покупатель
3.Каждый лот содержит изображение товара, его описание под фото, либо фикс-цену (buy it now), либо аукционное предложение на повышение цены в течение суток.
4.Под каждым лотом кнопка купить/сделать ставку и кнопка «Like», кнопка «Поделиться» через привязанный акаунт. Кнопка «купить» привязана к международной платежной системе.
5.Все пользователи при регистрации получают статус «S» seller или «B» buyer. Это сделано для того, чтобы исключить возможность публиковать лоты обычным людям под фэйк акаунтами. Каждый акаунт продавца должен быть подтвержден
6.При регистрации пользователь указывает адрес доставки товара, ФИО, email, телефон, а также адрес доставки товара, добавляет фото для акаунта
7.После оформления платежа заявка на исполнение поступает в логистическую компанию-партнер с подтверждением получения. Клиент из личного кабинета может отслеживать посылку.
8.С каждой посылкой формируется документ с уникальным идентификационным номером операции, подтверждающий факт покупки и оригинальность товара.
Стратегия работы и продвижения:
1.Продвижение через социальные сети, тематические сайты, тематические ивэнты.