Какие инструменты мы используем для повышения конверсии сайта
Думаю что этим вопросом многие задавались, так как конверсия — это один из важных показателей.Давайте по порядку, для тех кто «в танке» и не знает что такое конверсия.
Конверсия — это выраженное в процентах соотношение числа пользователей, которые совершили полезное действие, к общему количеству посетителей сайта за тот же период времени.
Мы даем только то, что у нас работает.
1. Удобная форма захвата
Никто не любит заполнять длинные формы — чем меньше полей, тем выше конверсия. Оставьте только те, которые необходимы для связи. Если не собираетесь звонить — не просите телефон. Это барьер для многих людей.
Любая заявка — это стресс для пользователя. Чтобы уменьшить его — предоставьте выбор клиенту указать удобный способ связи как удобнее связаться с (телефон/WhatsApp/Телеграм...)

Что можно сделать: оставить только нужные вам поля и написать привлекательный оффер.
2. Уникальное торговое предложение
Первое, что должен увидеть посетитель сайта — ту выгоду, которую он получит, воспользовавшись вашим предложением. Если вы ничем не отличаетесь от своих конкурентов, то найдите, чем вы сможете зацепить клиента.

Что можно сделать: подчеркните, какую проблему пользователя решает ваш продукт. Обратите внимание на какую-нибудь деталь вашего товара/услуги и акцентируйте на ней внимание клиента. Используйте формулу U4 при составлении оффера.
3. Мобильная версия сайта
Мобильный трафик с каждым годом увеличивается. Если ваш сайт заточен только для ПК, то Вы просто потеряете большую часть своих посетителей, так как 70% пользователей предпочитают использовать для поиска именно мобильные устройства, ведь это удобнее в сделать моменте.

Что можно сделать: разработайте мобильную версию вашего сайта и убедитесь в том, что она удобна для просмотра с любого устройства.
4. Онлайн чат
Современный потребитель любит напрямую общаться с сотрудниками для получения подробностей. Так дайте возможность посетителю получить ответы на вопросы в режиме реального времени, не отвлекаясь от страницы лендинга. Опытный продавец сможет повысить конверсию.

Что можно сделать: добавить онлайн-чат для общения.
5. Гиперсегментация
Гиперсегментация — инструмент, который поможет вам четче проработать портрет вашей целевой аудитории и подобрать под каждую выгодное предложение. Используя ее вы точно сможете увеличить конверсию вашего сайта.


Что можно сделать: добавьте релевантную подмену основных элементов (оффер/фоновая картинка/призыв к действию)
6. Скорость загрузки сайта
На самом деле это проблема № 1. Сайт загружается более 3 секунд? Большинство закроют страницу, так и не увидев ее. Сейчас лучшие компании стремятся к сокращению времени до одной секунды, чтобы повысить конверсию сайта.

Что можно сделать: проверить, как быстро загружается ваша страница. Это можно сделать с помощью сервисов PageSpeed Insights или Pingdom. Они помогут понять, что тормозит процесс и какие элементы можно оптимизировать.
7. Кнопки мессенджеров на сайте
Используйте быстрые и легкие способы связи клиента с вами — мессенджеры. Во-первых, это удобно для клиента, особенно с мобильного трафика, а во-вторых, менее стрессово, так как в наше время переписка более комфортный вид общения.

Что можно сделать: добавьте кнопки мессенджеров в меню или сделайте отдельный блок, чтобы пользователю можно было сразу связаться с менеджером компании.
8. Callback виджет
Виджеты обратного звонка соединяет оператора с клиентом за 23 секунды. Его преимущество: скорость звонка и возможность бесплатной связи с представителем компании, что повышает лояльность к бренду. Клиенту не нужно ждать на линии, пока его соединят со свободным менеджером.

Что можно сделать: добавьте виджет на сайт.
9. Квиз
Quiz — это короткий опрос, в конце которого показывается результат. Конверсия у квиза обычно выше чем у простой формы захвата.

Что можно сделать: продумайте последовательность вопросов, которые вам нужно узнать у посетителя сайта и дайте за прохождение теста какую-нибудь «плюшку» — закрепленная скидка/ каталог.
10. Видео отзывы
Отзывы в видеоформате повысят лояльность посетителя. Такие отзывы выглядят наиболее выигрышно, так как потенциальный клиент не просто прочитает информацию, а услышит «из первых уст» о вашем профессионализме и компетентности.

Что можно сделать: попросите клиентов снять видео (не более 1 минуты), в котором они расскажут о результатах вашего сотрудничества. Отзывы повысят доверие к вашей компании.
Заключение
Используйте эти инструменты в своем бизнесе, тестируйте гипотезы, работайте с рекламными каналами. Я уверен что сможете поднять конверсию вашего сайта. Мы в своем маркетинговом агентстве Mandzhi-Group.ru работали со множествами направлениями в бизнесе и знаем что наши рекомендации работают.
Благодарю что дочитали этот лонгрид до конца. Добавляйтесь в друзья, задавайте интересующие вопросы, я с радостью отвечу https://vk.com/mandzhi_kirill
А какие инструменты помогли вам повысить конверсию сайта? Поделитесь своим опытом в комментариях!