ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Реклама может провалиться и не принести вам желаемого эффекта, если не оптимизировать самые важные элементы визуального креатива — тему, цвет, освещение, фокус и текст.
Чтобы облегчить ваше взаимодействие с рекламой, ниже мы привели список рекомендаций по разработке эффективной визуальной составляющей для вашей компании.
Сделайте призыв к действию более заметным
Призыв к действию (call-to-action, CTA) — это ваше рекламное объявление, текст с изображением, которое побуждает пользователя к тому, чтобы пойти и приобрести ваш товар.
Таким образом, если визуальный контент можно рассматривать как приманку, то CTA — это уже крючок, который захватывает вашу аудиторию для создания осязаемых результатов. Без четко продуманного CTA о вашем товаре услышат, но скорее оставят без внимания, чем остановятся и задумаются о покупке, поэтому формулируйте текст, учитывая все правила маркетинга, и подбирайте изображение, превращающее ваши слова в часть реальности, запечатленной на изображении.
Чтобы достичь бизнес-цели и направить пользователей к решению о покупке, нужно не только по максимуму использовать возможности текста СТА, но и усилить его привлекательность правильно подобранным визуальным образом. Есть причина, по которой визуальные эффекты создают гораздо более убедительные истории, чем текст. Визуальные эффекты воздействуют прямиком на психологию ваших потребителей и влияют на покупательское поведение, меняя их настроение. Этот психологический эффект может быть создан с помощью цветов, повторения или символов: Когда вы создаете визуальный образ, вы не просто располагаете разные цвета рядом друг с другом: вы используете их для создания эмоционального отклика. Психологический эффект цветов используется в логотипах брендов, продуктах и даже контенте. Например, синий цвет создает умиротворяющий эффект, а красный и желтый вызывают голод. Изучите влияние цветов на настроение и используйте эту информацию, чтобы поднять свою визуальную стратегию на более высокий уровень. Повторение — очень важный элемент в создании эффективной визуальной рекламы. Предложение, повторяемое снова и снова, становится более осязаемым в сознании человека и, более того, остается там надолго. Повторяющиеся элементы создают быструю рекламу и, следовательно, запоминаемость бренда. Чтобы избегать чрезмерного повторения и не казаться пользователям излишне навязчивыми, создавайте вариации из элементов рекламы. Начните с выбора значимых фигур или значков для той целевой аудитории, на которую нацелена ваша реклама — изучите модные тенденции, чтобы быть на одной волне с вашими клиентами. Визуальная реклама фактически представляет собой «визуальный разговор». Основное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы заставить визуальное сообщение говорить за вас, поэтому делать его нужно достаточно простым и понятным для вашей аудитории. Простота идет рука об руку с доступностью. Для компаний с разнообразной целевой аудиторией простой контент будет гораздо полезнее сложных концепций.
Используйте свой визуальный креатив, чтобы разбить сложность идеи на простую графику, которую легко понять. Легкость, с которой декодируется ваше рекламное сообщение, — это то, что быстро привлекает внимание, поэтому используйте в рекламе GIF-файлы, видео или фрагменты инфографики. Движущиеся кадры в видео могут предоставить гораздо больше информации, чем статический фрагмент контента типа инфографики или изображения. Таким образом, видеореклама может быть действительно полезна для захвата вашей аудитории в то минимальное время, что есть у вас. Видео помогает донести большое информативное сообщение всего за несколько кадров, а идея, заложенная в нем, обычно гораздо более проста для восприятия, чем в случае с изображением или GIF. Видеоролик с 3D анимацией — самый современный и эффективный способ представить ваш продукт зрителю, поэтому обязательно воспользуйтесь им. Конечно, для создания ролика с анимацией вам наверняка понадобится помощь специалистов, однако не волнуйтесь, Mano Motion готовы помочь вам в этом. Популярная 3D видеографика несомненно выделит вас среди конкурентов, а затраты на создание ролика окупятся после первых нескольких показов. Если зритель смотрит на вашу рекламу и говорит: «О, подождите, мне кажется, я уже видел этот ролик раньше», то в этот момент вы теряете его. Хотя обычная практика — выбрать изображение из Интернета и использовать его для рекламы, это не поможет вам создать уникальную привлекательность. А для визуальной рекламы уникальность — основной фактор, который дает вам преимущество перед другими. Кроме того, креатив помогает сделать ваш бренд запоминающимся. Если во всех ваших роликах появляется один и тот же классный персонаж, это значит, что вы пользуетесь не только креативом, но и методом повторения, о котором мы писали выше и заставляете зрителей вспоминать о вашем бренде чаще. Реклама создается с целью принести большую пользу бизнесу, но спросите любого зрителя, и он пожалуется на то, что хочет пропустить все, что создано с «рекламным» намерением. Как с такой репутацией сделать визуальную рекламу действительно эффективной? В этом случае вам поможет юмор. Юмор эффективен, потому что он разрушает «навязчивый» образ рекламы и застает людей врасплох. С юмором обычная реакция «пропустить» рекламу сменяется улыбкой и смехом. Юмор привносит в рекламу положительную эмоцию, помогая вам построить лучшие отношения с потребителями. Однако создавая забавную визуальную рекламу, всегда старайтесь держаться подальше от острых тем и вместо этого сфокусируйтесь на нейтральных идеях, чтобы ненароком не обидеть зрителя.
Онлайн-ландшафт даровал вам великую силу, которой нужно только научиться управлять. С появлением многочисленных рекламных платформ возникает большая потребность в предоставлении правильного контента для правильной платформы. Визуальная реклама на разных платформах принимает разную форму и размер. Образ, который лучше всего соответствует стратегии Twitter, может оказаться неудачным для Instagram. Ключ к созданию визуальной точки входа через рекламу заключается в оптимизации вашей рекламной стратегии для каждой конкретной платформы. Изучите поведение аудитории на платформе, поймите спецификации рекламы для этого конкретного канала и соответствующим образом измените свою визуальную рекламу. Тем самым ваши визуальные объявления будут использовать разный подход к оптимизации в зависимости от канала, на котором они размещаются. Эффективная визуальная реклама — это совокупность многих элементов: визуальных частей (тема, позиция темы, цвета и т.д.), текстового объявления, удобства платформы и места назначения (конечной точки, куда объявление доставляет вашего пользователя). Именно поэтому, чтобы оптимизировать визуальную рекламу для получения положительного эффекта, вы должны сосредоточиться на различных элементах, которые входят в визуальный креатив. Специально для видеорекламы упростите свое рекламное сообщение таким образом, чтобы зритель догадался о нем, даже не досмотрев видео до конца. Кроме того, при разработке визуальной рекламы старайтесь использовать свои собственные визуальные эффекты.
Ради уменьшения навязчивости вашей рекламы, найдите решение с помощью юмора. Как только визуальный и вспомогательный текст будут оптимизированы, именно оптимизация каналов будет определять успех вашей визуальной рекламы. Все вышеперечисленные элементы удобно соединить в таком инструменте рекламы как 3D видеоролик — именно в нем проще всего создать самый комплексный образ, наполненный яркими и запоминающимися визуальными эффектами. Независимо от того, нужна ли вам помощь в разработке концепции или непосредственно с продакшном — Mano Motion всегда на связи и готовы помочь вам, просто оставьте заявку на нашем сайте или напишите в Телеграм.
Наша команда старается публиковать самые интересные и актуальные материалы по теме дизайна. Мы очень рады новым читателям и хотим продолжить делиться с вами нашими наблюдениями и наработками, поэтому будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментариями)

Работайте с цветом

Внедряйте повторение
Используйте символы
Представляйте идеи просто

Используйте закон движения в своих интересах
Делайте собственный креатив

Насмешите зрителя
Адаптируйте рекламу под разные платформы

Секрет эффективности визуальной рекламы

Если вам понравилась наша статья...