1. Делать главное
Здесь закон Парето: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Т.е. 20% ваших действий приносят 80% вашего заработка, а то что вы делаете в течение 80% своего рабочего времени — даёт только 20%. Этот принцип относится ко всем сферам жизни.
Как это применить?
Сначала нужно расписать всю свою деятельность, рабочие обязанности. Затем сделать простую табличку: Важное, Неважное, Срочное, Несрочное. Важное — это что даёт развитие и рост в вашем деле, Неважное — это вся рутинная деятельность.
И все наши дела раскидываем по четырем колонкам. Нужно сосредоточиться на ВАЖНОМ, а рутину постараться делегировать. Где искать помощников рассказывал в видео про биржу фриланса (Кворк): https://www.youtube.com/watch?v=gNe64...
Выполняя в основном ВАЖНЫЕ дела из вашей таблички вы уже значительно улучшите результаты
2. Важное делать первым
Можно существенно повысить производительность (эффективность), если просто начать выполнять дела из колонок ВАЖНОЕ_СРОЧНОЕ и ВАЖНОЕ_НЕСРОЧНОЕ — первыми. Т.е. при планировании своего времени вы их ставите на первое место, потом всё остальное.
3. Делить большое на части
У каждого из нас есть какая-то большая цель. Держа в голове фокус на главной цели, но достигая при этом малых целей вы, во-первых, не будете тратить время впустую на ненужные вещи, во-вторых, сможете избежать чувства недостижимости — ну, знаете эти мысли, которые лезут в голову «это нереально», «рожденный ползать, летать не может» и т.д.
4. Компетентная консультация
Можно самому «морщить репку», потратить кучу времени и средств на поиск решения опытным путем. Или просто спросить у кого-то, кто более опытный в вашей сфере и уже давно решил эту проблему. Как показала практика, чем более успешный человек, тем легче он идёт на контакт и, иногда даже с радостью, рассказывает тебе что и как лучше сделать, а так же задаёт правильные вопросы, которые заставляют задуматься.
Одна подобная встреча, может , без преувеличения, сэкономить вам годы!!!
5. ИКР
Генри Форд платил ремонтным бригадам, которые отвечали за бесперебойную работу конвейера за то время, когда они отдыхали, а НЕ работали. В древности на Востоке семейному врачу платили за то время, когда члены семьи были здоровы, а когда они болели и он их лечил — он оставался без оплаты.
Это как раз и есть применение принципа ИКР-идеального конечного результата. В случае с Фордом, ремонтники очень быстро старались выполнить работу, чтобы быстрее вернуться к отдыху, а так же качественно качественно, чтобы им не приходилось покидать комнату в ближайшее время из-за той же неисправности.
Как же это применить?
Перед тем,как выполнять какую-то задачу, вам нужно представить идеальный результат решения и перефразировать ее условие.
6. Метод «50-10-50»
Тут всё просто. 50 минут работаете, 10 минут занимаетесь кардинально отличающейся деятельностью. Лучше всего делать физ. упражнения. Согласно исследованиям ученых, человек может выдержать в максимальном темпе работы 50 минут. Потом у него начинает снижаться внимание и продуктивность в целом. Уделяя каждый час по 10 минут, за рабочий день получается полноценная тренировка.
7. В единицу времени делать одно дело
Суть в том, что нужно сосредоточиваться на выполнении одного, а не делать и даже не думать о нескольких делах одновременно.
На выходе: разгружаете свою «оперативку», лучше концентрируетесь на задаче, больше успеваете (!), меньше нервничаете.
8. Ограничения по времени
Прежде чем займётесь каким-то дело, заранее отведите на него определенное количества времени. Этот способ хорошо повышает производительность, т.к. из ограничения мозг начинает работать лучше и быстрее находить ответы.
9. Вознаграждение
За успешную, производительную работу полагается вознаграждение. Поэтому поощряя себя за хорошо выполненное дело вы будете чувствовать двойное удовлетворение: во-первых, от результата, во-вторых, от награды. А за то, что хвалят или поощряют — хочется повторять!
10. Анализ
После выполненного успешно дела, нужно проанализировать и понять в чем причины успеха, и потом повторять это постоянно. После провальной ситуации — найти причины неудач и постараться не повторять никогда.
Подписывайся на мой канал и нажми колокольчик, чтобы не пропустить следующие полезные видео: https://www.youtube.com/channel/UCiuv4DwhxhsfT7CsYYq12ZQ/?sub_confirmation=1