Главное Свежее Вакансии Образование
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка контекстной рекламы: 4 способа собрать семантическое ядро [Пример: письмо от Деда Мороза]

В этом видео [https://www.youtube.com/watch?v=PDpO8CtggHY] расскажу о 4 простых способах составить семантическое ядро (= подобрать ключевые слова)

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=LLnPig1JV0o&

Настройка обычно начинается со сбора семантического ядра, т.е. ключевых слов, которые вводят люди в строке поиска, при которых будет показываться ваша реклама. Собирать мы будем семантическое ядро на примере реального продукта, который надо продать — письмо от Деда Мороза. Продукт сезонный. Я покажу 4 способа: от простого к супер-простому. Погнали

1. Способ — Yandex.Wordstat + плагин от Semantica
2. Способ — генерация
3. Способ — с помощью Кей Коллектора
4. Способ — заказать на Kwork

Способ № 1 Самый простой способ ставим дополнение к браузеру от Semantica Вводим основной ключевой запрос и собираем все ключевые слова. Причем собирайте и те, что вам не подходят. Потом из них мы сделаем список минус-слов Накидали, дальше идём на http://py7.ru — это замечательный сайт, где ребята сделали полезняшки для маркетинга. Нам нужна «Считалка слов». Этот инструмент разделяет все словосочетания на отдельные слова. И прям в списке отфильтровываем. Сохраняем себе Если у вас один товар, то этот вариант подойдёт. Если много — то не вариант, слишком трудозатратно.

Способ № 2 Тут нам так же помогут полезняшки. Переходим в раздел «Генерация»: — В первом столбце мы пишем базовые слова — Во втором — слова-атрибуты. Тут добавляем для кого товар, если определенный регион, то добавляем города или районы или станции метро (Москва, МСК, Долгопрудный, ВДНХ и т.д.), а так же транзакционные запросы (т.е. слова показывающие намерение человека совершить некую транзакцию = оформить заказ, покупку) — И дальше жмём Генерация. У нас получается список готовых запросов. Теперь нам всё равно нужно проделать ту же операцию, что делали в прошлом способе, что собрать минус-слова. Это очень важно. Сэкономит вам много денег!

Способ № 3 Это автоматизированный вариант первого способа: — Открываем Key Collector — Создаём проект. — Выставляем настройки региона — Выбираем пакетный сбор из левой колонки — Добавляем базовые запросы ИДЕАЛЬНО, если вы заранее соберете мину-слова (здесь они называются СТОП-слова), чтобы сразу, при сборе, отсеить ненужные. Иначе потом придётся это ручками чистить. А это может занять много времени.

Способ 4. Для ленивых и тех, кто хочет сэкономить свое время, при этом готов немного потратиться. Идём на биржу https://kwork.ru/ref/85108 (как на ней искать качественного специалиста рассказывал в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=gNe64...) Вводим в поисковик на сайте «семантическое ядро» (семантика, семантика и кластеризация), находим того, кто вам подходит и заказываем. Рекомендую заказывать сразу с кластеризацией или постраничной группировкой, т.е. человек не просто соберет слова скопом, но ещё и распределит их по тем страницам, на которые они должны вести На сегодня всё. В следующих видео расскажу какие есть форматы и какие настройки ставить для рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adsю Поэтому чтобы не пропустить следующие видео подписывайтесь на канал и жмите на колольчик. Спасибо, что досмотрели до конца. Если понравилось это видео, поддержите меня лайком. Всем добра!

Получить список слов-атрибутов (продающие добавки, маркетплейсы) можно здесь: https://bit.ly/36ZlK7K

Письмо от Деда Мороза для ДЕВОЧКИ: https://www.wildberries.ru/catalog/15385964/detail.aspx?targetUrl=IN

Письмо от Деда Мороза для МАЛЬЧИКА: https://www.wildberries.ru/catalog/15385963/detail.aspx?targetUrl=BP

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.