Что можно получить от "Маркетинга по Пиратски"?
Сначала красивая легенда
Знаете-ли вы, что традиция дарить помолвочные кольца возникла в средневековой Европе?
В 15 столетии Австрийский герцог Максимилиан выбрал в жёны Марию Бургундскую, которая считалась первой европейской красавицей. Это была не просто политически выгодная партия, а настоящая любовь, поэтому юноша боялся отказа.
Родители молодых людей не противились браку, но до заветного дня было ещё далеко. Опасаясь того, что невеста полюбит другого, герцог решил отправить ей бриллиантовое кольцо с буквой «М», которое каждый день напоминало бы Марии об избраннике.
Прошли века и умные торговцы бриллиантами сформировали общественное мнение таким образом, что, что помолвочные кольца с бриллиантами стало неприлично перепродавать или отдать в переработку, ведь они прочно связаны с любовью и браком.
И с тех пор общественное мнение прочно стоит на страже продаж алмазных картелей.
Известно-ли вам, что на протяжении 1970-х годов компания De Beers в союзе с рекламным агентством Н.У. Эйера приложила максимум усилий к тому, чтобы 500 миллионов (по самым скромным подсчетам) каратов ювелирных алмазов оказались «в надежных руках».
Бриллианты не изнашиваются... Невозможно представить их повторные продажи, которые являются основой стабильного развития бизнеса.
Следовательно, чтобы поддерживать продажи, необходимо внушить каждой паре, что ей жизненно необходимо кольцо с бриллиантом. Об успехе De Beers говорит то, что ей удалось не только разрушить стереотип, издавна ассоциировавший новизну с нахальством и вульгарностью, но и преодолеть благоразумие и предусмотрительность молодоженов, которые могли бы начать откладывать деньги на покупку дома.
А вот и доказательство. Опубликованное в 2010 году в США исследование отношения к свадебным расходам показало, что в 2009 году на бракосочетание тратилось в среднем 28 385 долларов, из них 5847 — на помолвочное кольцо...
К чему я веду?
Все просто - в любом вашем бизнесе таким же скрытым образом уже сформировано мнение о том, что главное действие для успеха бизнеса - это привлечение новых клиентов.
"Клиенты - это кровь бизнеса" - внушают вам тысячи маркетологов, но скромно замалчивают, что привлечение нового клиента стоит в 7-17 раз дороже, чем удержание старого клиента.
Вам никто сознательно не рассказывает о сложности и непредсказуемости в попытке получить нужное количество клиентов, вы не найдете кейсов успешного слива в туалет тысяч рекламных бюджетов. Задумайтесь - ВСЯ реклама до сих пор настраивается методом научного тыка - А/Б сплит-тестирование называется...
Но, давайте я не стану троллить дальше и попрошу вас восстановить логику достижения одной из главных целей в вашем бизнесе, ОК?
Зачем нужны новые клиенты? Очевидно - получить больше продаж. А к чему мы стремимся продавая все больше и больше? И здесь очевидно - увеличить доход от бизнеса.
Но доход или выручка - дело весьма лукавое. Иногда доход есть, а прибылью и не пахнет. А посему - реальной целью в этой цепочке рассуждений является прибыль... А еще точнее - увеличение прибыли. Одинаково понимаем?
Многие думают так: «Если я поработал — должен получить деньги». Держите карман шире! Если вы неправильно распределили время и ресурсы, то получите убытки.
— Я целый год работаю себе в убыток...
— Ну так закрой дело.
— А жить я на что буду?
Идем дальше - каким путем разумнее увеличить прибыль - дорогим и абсолютно не прогнозируемым по результату или точно рассчитанным на основании показателей существующего бизнеса и с весьма небольшим бюджетом? Вопрос не требует моего ответа?
Если да - осталось только обсудить первый разумный путь.
И лежит он не за пределами вашего бизнеса, а внутри него. Ведь только внутри вы - босс и владелец. И применяя усилия в первую очередь к увеличению потока денег от существующих клиентов вы получите результат в разы быстрее и дешевле.
Как вы можете увеличить Рентабельность продаж, Прибыль продаж, Выручку от бизнеса? Ответ простой - по пиратским формулам, читайте ниже...
И только потом, настроив бизнес-машину разумно привлекать новых клиентов. Потому-что, если двигатель не отлажен и топливный бак протекает - нет смысла лить в него бензин.
Но почему Маркетинг по Пиратски?
- Во первых: Потому что мы работаем грязно.Грязно - это когда результаты достигнуты на 80% и поэтому быстро. Нас и наших клиентов устраивает
- Во вторых - мы работаем эффективно. Делаем только 20% действий, чтобы получить 80% результатов.
Я уже привык делать только 10% действий, чтобы получить 90% результата, и пока еще учусь делать один процент действий чтобы получить 81% результата. Об этом читайте здесь.
И все это вместе реально работает и обозначается словом «По Пиратски»…
Идем дальше?
Маркетинг по пиратски работает По Формулам…
Формула 1: « Формула грязный прибыли».
В результате использования этой формулы ваша прибыль вырастает весьма значительно. Иногда в разы, иногда в десятки раз. Формула увеличивает грязную прибыль вашего бизнеса
Формула 2: «Формула клиентов»
Иногда ее называют "Формулой Увеличения Прибыли"
Помогает получить наиболее денежных клиентов и получить с их помощью максимальную монетизацию. Согласитесь, лучше работать с 1000 клиентов с средним чеком 1000 рублей, чем с миллионом клиентов по 1 рублю
Все, что связано с второй формулой вращается вокруг 3-х простых коэффициентов, о которых вы возможно уже слышали…
- Первый коэффициент, о которым мы говорим - средняя сумма чека
- Второй - коэффициент - это частота заключения сделок
- Третий коэффициент - это срок жизни клиента или то время, которое он продолжает работать с вашим бизнесом. Или по -русски - время вашего доступа к кошельку клиента
Вы обратили внимание, что количество новых клиентов находится за пределами этих основных показателей? Недавно я проводил опрос моих клиентов и читателей. Один из вопросов звучал так: -Что в первую очередь необходимо сделать, чтобы увеличить вашу прибыль?
Ответ не удивил: - Увеличить количество новых клиентов. На самом деле привлечение новых клиентов - это самая дорогая и трудозатратная часть маркетинга. К сожалению классические "маркетологи" по понятным причинам уже внедрили в головы бизнесменов желание заплатить за их услуги по привлечению...
Гораздо проще нагнуться и сначала поднять деньги с земли с помощью вышеперечисленных коэффициентов.Почему?Потому-что они лежат внутри бизнеса и вы уже контролируете их. А привлечение новых клиентов лежит за пределами вашего бизнеса. Сегодня мы знаем более 139 методов увеличить каждый из этих коэффициентов. И мы дадим их вам… Если вы захотите…
Но вернемся к пиратскому маркетингу
Формула 3: «Формула безлимитной рекламы»
Если вы примените эту формулу с нашей помощью, то бюджет на рекламу и на привлечение новых клиентов становится неограниченным. Правда, это вкусно?
Формула 4: «Формула конверсии»
Эта штука позволяет поднять эффективность любой операции, которые вы выполняете, любого вашего действия и не только в бизнесе, а в жизни.
Формула 5: «Формула вашей эффективности"
Формула человека, который применяет предыдущие 4 формулы, а не только знает их. Показывает как практически НАЙТИ те самые 20% действий которые дают 80% вашего результата по специальной методике.Она дает то, что нельзя купить за все деньги мира. Дает Свободу от нелюбимой работы и превращает вашу жизнь в Творчество.
А теперь смотрите…
Если применять каждую из этих формул, и в результате применения каждой из этих формул доходность бизнеса поднимется всего на 15%, а сделать это можно исходя из моей практики - элементарно…
ТО ВАШ БИЗНЕС УДВОИТСЯ
Таким образом я могу совершенно спокойно Обещать Удвоение Бизнеса, потому что я знаю из чего это складывается и знаю, как это складывать. Вы сможете, также, узнать и применить в своем бизнесе все 5 главных формул «Маркетинга по Пиратски».
Но даже, если вы примените только 2-ю Формулу - формулу работы с клиентами, то этого более чем достаточно, для того, чтобы зарабатывать совершенно невообразимые деньги…
Еще есть Формула « Прицельного Рикошета» - это современная работа с самым эффективным и самым дешевым каналом продажи ваших продуктов, но об этом поговорим в следующем посте…
У нас есть еще 6 дополнительных формул:
- Формула тестирования цен
- Формула реактивации клиентов
- Формула увеличения среднего чека
- Формула пакетирования продуктов
- Формула отстройки от конкурентов
- Формула эффективной рекламы
Более детально и с примерами вы можете найти их на странице «Деньги»
Правда, есть одна и очень серьезная проблема. Да-да - у вас…
Смотрите, когда вы дышите, вам нужно делать вдох и выдох. Когда что-то кушаете, то в начале это надо скушать, а потом сходить в комнату для размышлений…
Тоже самое вам важно делать и с получением информации. Ведь если все время наполняться, то у вас образуются проблемы со здоровьем, а вы мне реально дороги. Нам еще предстоит поднять прибыль в вашем бизнесе... Понимаете тонкий намек на толстые обстоятельства?
Поэтому, прошу вас - пересказывайте все то, что вы слышите и читаете здесь. Причем неважно, кому вы это будете рассказывать - домашним, друзьям, знакомым, своей собаке. У меня нет цели вирусного распространения.На работе, где угодно. Главное - не держите информацию в себе, иначе у вас будет переполнение… Хорошо?