Как продать недвижимость китайскому покупателю?
Почти каждый день из различных источников мы узнаем о том, как активно граждане Поднебесной раскупают жилье.
Тем не менее, многие агенты по недвижимости и девелоперы, которые приходят ко мне в последние годы, озадачены. Тенденции продаж мы видим в новостях, на аукционах, публичных источниках информации, но большинство объектов никогда не продавалось ранее.
Многие пытаются попасть на этот рынок, но каждый раз попадают в стену.
Вот несколько вещей, которые вы должны знать о том, что происходит в сознании китайского покупателя.
1. Цикл покупки – длинный
Хорошо известно, что процесс покупки зарубежной недвижимости, обычно, занимает больше времени, нежели сделка на внутреннем рынке. Однако для китайских покупателей свойственна медлительность, по сравнению с другими зарубежными клиентами. Причина заключается в языковом барьере, ограничении потока информации в Китае (блокировка Google и Google Maps).
Покупателям сложно проводить независимые исследования, кроме этого, перевод денег из Китая требует времени и т. д.
.Очень важно иметь стратегический долгосрочный план, предназначенный для китайского рынка. Например, создание официальной учетной записи WeChat (так вы сможете последовательно искать покупателей через WeChat). Сотрудничайте с китайской командой маркетологов, чтобы производить регулярные рассылки и отслеживать звонки.
2. Язык - это барьер, но не проблема
Да, китайский - сложный язык, но имейте в виду, что языковой барьер не является достаточным предлогом для потери сделки. В конце концов, если покупатель действительно заинтересован в собственности, но при этом если он не говорит ни слова по-английски или на вашем языке, он приведет с собой друга или родственника, который умеет говорить на доступном языке, или переводчик. Я видел, как немецкий агент и китайский покупатель разговаривали через WeChat, используя онлайн переводчик для завершения продажи. Долгий процесс, зато он работает.
Более важно найти эффективный способ общения с людьми на ранней стадии покупки. Например, нанять китайских агентов, маркетологов, переводчиков.
Создайте беседу у в WeChat среди рабочей группы: между вами, покупателем, «китайской» командой. Задача - обсудить интересующую клиента недвижимость Таким образом, вы тоже вовлечены, но на более ранней стадии и более пассивно. Как только обсуждение завершится, вы сможете взять на себя закрытие сделки.
3. Китайцы живут в изолированном цифровом измерении
Уже давно не новость, что Google, Facebook и так далее блокируются в Китае. Имейте в виду, что важно использовать среду, удобную для китайцев. Начните изучать, что такое WeChat, Weibo, QQ и как использовать их в своих интересах. Местные клиенты, традиционно, быстрее отвечают при помощи WeChat и QQ, а не через электронную почту и текстовые сообщения. Если вы не знаете, как использовать указанные инструменты, найдите того, кто настроит и возьмет на себя управление социальными сетями.
Награда стоит ваших усилий
Подводя итоги, я должна признать, что с китайскими покупателями трудно иметь дело. Но самое большое удовольствие и утешение после всех испытаний, согласно давней китайской поговорке: вы получаете не одного человека, вы получаете всю деревню. После успешного закрытия сделки клиент приведет к вам семью и друзей! Это долгий процесс, но награда – огромна!
Если Вы ищете агрегатор, с помощью которого можно продать недвижимость в Китае, работать с зарубежными клиентами, рекомендуем ознакомиться с функционалом портала Еджент.
На сайте https://country-china.eagent.me вы можете купить или продать квартиры, дома, земельные участки, коммерческую недвижимость в Китае и по всему миру, найти зарубежных клиентов или агентов.
Источник: https://ujobs.me/en/article/view/kak-prodat-nedvizhimost-kitayskomu-pokupa-5c9b39190cd35