В репутационном менеджменте есть понятие «отсутствующей репутации». Так называют ситуацию, когда упоминаний о компании нет, поисковая выдача пустая, обратную связь никто не дает. На примере IT-компании покажем, как за 30 дней заполнить топ-10 поиска и набрать первые отзывы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
До работы с Markway IT-организация занималась
автоматизацией бизнеса. Клиентов приводило сарафанное радио, однако с началом
пандемии этот канал коммуникации перестал работать. Возникла необходимость переключиться на продвижение в интернете. Главная проблема — сформировать доверие в сети, когда название неуникальное. В «Яндексе» по
запросу выпадало сразу несколько организаций: курсы,
трансферные компании, самоучители. Это сбивает потребителей с толку, и, чтобы найти информацию об автоматизации, нужно сильно постараться. Карта
тональности по бренду нулевая: позитивных площадок с отзывами нет.