Услуги такси всегда востребованы Сегодня
такси — это массовая услуга. Люди заказывают автомобили для повседневных поездок, все чаще отказываясь от общественного транспорта. Во многом это происходит благодаря доступным ценам. Тем не менее, экономичная ценовая политика не снижает прибыль: высокий спрос на услугу
позволяет зарабатывать на объеме выполненных заказов.
Осенью
и зимой, когда погода портится, количество заказов начинает расти. Пиковых показателей оно достигает в дождь, морозы, а также праздники. Например, в Новый год спрос на услугу может вырасти в 3-4 раза. Таким образом, за пару дней владелец бизнеса такси может получить месячную выручку. Это ли не прибыльный бизнес?
Все процессы автоматизированы Время,
когда такси представляло собой парк автомобилей с нанятыми водителями и
парой диспетчеров, которые передают заказы по рации, давно прошло. Теперь в бизнесе такси используются современные IT-решения, которые оптимизируют работу. Шаблонные операции автоматизированы, в результате руководитель и сотрудники получают время для решения более сложных задач.
Схема работы простая. Пассажир создает заказ через
мобильное приложение, без участия оператора. Заказ поступает в базу и мгновенно становится виден таксистам. Водитель в своем приложении может получать заказы, которые находятся ближе всего к его местоположению, или
выбирать наиболее удобные в данный момент. Все бизнес-процессы управляются с помощью программы для руководителя. В ней можно настраивать карту города, тарифы, следить за статусом выполнения заказов, анализировать детальные отчеты различных о показателях деятельности. Для приема заказов по телефону и поддержки пользователей работает специализированный круглосуточный контакт-центр. Такой системный подход обеспечивает стабильную и спланированную работу.
Небольшие вложения на старте Чем
меньше первоначальные инвестиции, тем легче зайти на рынок и тем ниже риски. Поэтому для первого бизнеса лучше выбирать сферу, где не требуется значительных стартовых вложений. Предпринимателю, который открывает сервис такси и планирует работать без наемных сотрудников, потребуется оплатить стоимость франшизы, аренду и оборудование офиса, а также расходы на рекламу в первый месяц работы. В небольших населенных пунктах можно уложиться в 150 000 рублей.
При этом предприниматель получает готовые программные продукты, красивый телефонный номер для заказа такси, рекламные материалы, круглосуточную техподдержку. Он бесплатно проходит обучение и может разработать стратегию развития своего бизнеса на основе опыта международной компании. Если бы все это создавали с нуля, пришлось бы потратить миллионы рублей.
Легко разобраться в работе Чаще
всего сложности при открытии бизнеса происходят на старте: неопытный руководитель еще не изучил всю специфику, не столкнулся с подводными камнями, не научился на своих ошибках. С франшизой сервиса такси все гораздо проще. В начале партнер проходит обучение. Ему рассказывают о бизнес-модели, программах, консультируют, как лучше настроить тарифы, где разместить рекламу, какие в работе могут быть юридические нюансы. Это огромный багаж знаний, собранных за годы работы. Благодаря этому бизнес сможет развивать даже тот, кто совершенно далек от такси и технологий.
В процессе деятельности франчайзи-партнер может в любое время обратиться за консультацией. Такая система работы поможет избежать ошибок и нерационального распределения инвестиций.
Быстрая окупаемость бизнеса На
окупаемость сервиса такси влияет множество факторов: от активности франчайзи-партнера до целесообразности тех или иных расходов. Например, если некому возить пассажиров, то следует перераспределить рекламный бюджет в сторону привлечения водителей. Для того чтобы получать стабильную прибыль, нужно следить за активностью водителей и процентом отмененных заказов. При покупке франшизы все расходы просчитаны до рубля, а стратегия развития проверена годами.
Кроме того,
компания сама заинтересована в стабильной работе франчайзи-партнера и предлагает ему различные льготы. В частности партнер не платит за услуги
контакт-центра, а на старте работы освобождается от ежемесячной уплаты роялти — комиссии за использование бренда и технологий. Сумма взимается,
только когда партнер перейдет порог прибыли, установленный для его города. Таким образом, предприниматель получает своеобразные налоговые каникулы, может быстрее выйти на точку безубыточности и начать зарабатывать.
Если
вы еще не решили, какую франшизу выбрать, эти тезисы помогут вам определиться. Получить более подробную информацию о партнерстве с сервисом «Максим» можно здесь . Для консультации с менеджером необходимо оставить заявку, указав свои контактные данные.
Сайт ВКонтакте YouTube Приложение