Как изменились программы лояльности?
1. Скидочные программы теряют долю рынка
Если в прошлом году прямые скидки использовали почти 10% брендов, то сегодня только 4,4%. На смену им приходят смешанные программы: 55% компаний уже комбинируют скидки, бонусы, уровни и персонализированные поощрения.

2. Email возвращается в игру
Хотя пуши сохраняют лидерство (их используют 65% брендов), за год email-рассылки показали рост более чем в 4,8 раза в отдельных сегментах. Особенно активно с этим каналом работает fashion-ритейл и индустрия красоты.

3. Многоуровневая структура — больше, чем тренд
51% компаний уже внедрили уровни лояльности: например, чем больше тратит клиент, тем выше его статус и больше выгода.
В 2023 году 62% покупателей компаний с клиентской базой до 5 000 человек использовали программы лояльности. Сейчас — только 31%. Вероятные причины: Ознакомиться со всеми результатами исследования можно по ссылке. 
4. У покупателей в малом бизнесе спад интереса к ПЛ