Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
49 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Требования Минздрава к сайту медорганизации

Согласно приказу Минздрава №956н от 30.12.2014 у медорганизации обязательно должен быть сайт с конкретной информацией. Предлагаем рассмотреть требованиям Минздрава, описанные не юридическим языком.

1. На сайте должна быть достоверная информация о клинике:

  • точное название организации, место расположения, почтовый адрес, схема проезда;
  • дата регистрации юридического лица и имя учредителя;
  • данные о структуре, органах управления и о наличии филиалов или дочерних организаций;
  • перечень вакансий с описанием.

2. Необходимо разместить контакты и режим работы:

  • режим и график работы;
  • номера телефонов, в том числе справочной службы;
  • адреса электронной почты.

3. Информация об услугах и деятельности должна быть представлена следующим образом:

  • отсканированная лицензия;
  • виды медицинских услуг;
  • регламент оказания платных услуг;
  • отсканированный прайс на услуги.

4. Если медорганизация работает по ОМС, на сайте должно быть:

  • правила и объем оказания бесплатной медицинской помощи по ОМС;
  • компании, с которыми ведется работа по ОМС;
  • показатели доступности и качества медицинских услуг из территориальной программы ОМС;
  • сроки, порядок и результаты диспансеризации, пациентов по ОМС.

5. На сайте обязательно должна быть информация о медицинских работниках:

  • перечень врачей и медицинского персонала, с указанием специальности, квалификации, года выдачи диплома и организации его выдавшей, данные из сертификата специалиста;
  • график работы и часы приема, с указанием по каждому филиалу.

6. Нужно размещать и об особенностях приема пациентов:

  • внутренний распорядок;
  • порядок записи на консультацию или обследование;
  • как готовиться к диагностике;
  • правила и сроки госпитализации;
  • режим приема пациентов заведующим медицинского учреждения и его представителями, номера их телефонов и адреса электронной почты.

7. Обязательно должен быть раздел с правами и обязанностями пациентов:

  • права и обязанности граждан в здравоохранении;
  • контакты местных органов здравоохранения;
  • контакты контролирующих органов в здравоохранении и защите прав потребителя.

8. Нужно размещать информацию о следующих списках лекарственных препаратов, с которыми работает клиника:

  • важнейшие и жизненно необходимые;
  • для пациентов, у которых гемофилия, муковисцидоз, гипофизарный нанизм, болезнь Гоше, рак лимфы, крови и родственных им тканей, рассеянный склероз;
  • для пациентов после трансплантации органов и (или) тканей;
  • лекарства и средства мед. применения, которые выписывают по итогам врачебной комиссии;
  • препараты для амбулаторного лечения, которые по рецептам отпускают бесплатно или с 50%-ной скидкой (по спискам групп населения и категорий заболеваний).

9. На сайте обязательно должны быть отзывы пациентов.

10. Обязательным условием является версия для слабовидящих и карта сайта.

Несоблюдение требований Минздрава влечет к административной ответственности. Штраф для должностного лица – от 500 до 1000 рублей, для юридического – от 5000 до 10000 рублей. Проверкой сайта медорганизации занимается Роспортребнадзор. Основанием для неё является жалоба недовольного клиента клиники.

После знакомства с требованиями понятно, что не все из них абсурдные. Без информации об услугах с ценами и врачах сайт клиники не принесет пользы. С другой стороны, прайс-лист обязательно должен быть в виде электронной копии и нужно делать страницу с контактами контролирующих органов региона. При этом сайте для медицинской организации – это способ привлекать новых клиентов. Читайте наш материал о том, как можно увеличивать поток обращений в клинику через сайт без затрат на продвижение в интернете.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии