Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
77 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама летом: сезонные преимущества

Стоит ли размещать наружку летом? Все плюсы и минусы в новой статье! Расскажем, какому бизнесу это выгодно и почему, а также раскроем секреты создания привлекательного летнего креатива.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наружная реклама эффективна в любое время года, если использовать её осознанно и с пониманием целей. Однако в некоторых случаях тратить бюджет на размещение летом нецелесообразно, например:

  1. Для продвижения сезонного бизнеса, не работающего в летний период (горнолыжные курорты, зимний туризм, продажа новогоднего декора).
  2. Для продвижения товаров с преимущественно зимним спросом: теплая одежда, зимнее снаряжение, отопительные приборы, шипованные шины и т. д.

Во всех других случаях летняя реклама может быть не менее результативной, чем в другое время года.

Высокие летние охваты: мифы и реальность

Существует мнение, что летом охваты наружной рекламы снижаются из-за сезона отпусков. Однако статистика показывает, что основная активная аудитория (25–55 лет) проводит большую часть лета в пределах своей обычной географии. Т.к. летний отпуск работающего человека, в среднем, составляет всего 2 недели. Поэтому в сумме снижение охватов летом редко превышает 15%, что легко компенсируется:

  1. Сезонными скидками от рекламных агентств — размещение может обойтись дешевле на 30–70%.
  2. Более широким выбором конструкций за тот же бюджет.

Кому подойдет реклама летом?

Летний сезон — отличное время для продвижения:

  1. туристических компаний;
  2. ресторанов, кафе
  3. бассейнов, фитнес- и спа-центров;
  4. мероприятий и фестивалей;
  5. обучающих курсов;
  6. агентств недвижимости, особенно загородной;
  7. магазинов стройматериалов и мебели;
  8. брендов одежды, обуви
  9. Напитков, мороженого и летней гастрономической продукции.

    Список можно продолжать бесконечно...

Где размещать рекламу летом?

Преимущество летнего сезона — длинный световой день. Люди чаще бывают на улице, а значит, вероятность и продолжительность контакта с наружной рекламой увеличивается. Максимальной эффективности достигают следующие форматы:

Для пешеходов:

  1. Ситиформаты — универсальные носители в центре города, парках, пешеходных зонах. Подходят как для пешеходного, так и автомобильного трафика.
  2. Афиши и пиллары — устанавливаются в местах высокой проходимости, рядом с метро. Хорошо работают для рекламы мероприятий и брендов моды, косметики.


Для дачников:

  1. Остановки и транспорт — длительный зрительный контакт, возможность геотаргетинга.
  2. Стикеры в электричках — высокий охват в дачный сезон.
  3. Билборды на выездах из города — идеальны для рекламы дачных товаров и стройматериалов.


Транспортные узлы:

  1. Аэропорты и вокзалы — наивысший пассажиропоток в августе. Используются форматы: digital-экраны, лайтбоксы, подвесные конструкции, флаги, стикеры.
  2. Автовокзалы — стикеры у касс и в залах ожидания, видеоэкраны, лайтбоксы.

Курорты и специализированный туристический транспорт:

  1. Реклама на побережье и популярных местах отдыха — отдельный перспективный канал летнего продвижения.
  2. Брендированные туристические автобусы — маршрут в самых оживленных центральных районах города.
  3. Водный транспорт: прогулочные катера, речные трамвайчики и др. Притягивают взгляды и позволяют разместить рекламные баннеры достаточно больших размеров.


Летний креатив: что важно учесть?

  1. Цвета: используйте яркие, но не перенасыщенные палитры. Светлые оттенки — отличный выбор для конструкций на фоне зелени.
  2. Избегайте избытка красного — он выгорает и вызывает негатив.
  3. Контраст: текст и фон должны чётко различаться.
  4. Актуальные элементы: добавьте летние пейзажи или сам продукт на фоне сезона.
  5. Эмоции и юмор: лето — отличное время для позитивного, запоминающегося контента.
  6. Анимация на digital-носителях — привлекает больше внимания.


Итог

Наружная реклама летом — это отличная возможность повысить узнаваемость бренда и расширить охват при меньших затратах. Главное — учитывать сезонную специфику, выбирать подходящие носители и адаптировать креатив под летнее настроение аудитории.

Больше полезной информации о наружной рекламе вы найдете на нашем сайте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.