Главное Свежее Вакансии Образование
263 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

FAIL

Как не стоит настраивать рекламную компанию в контексте. В данный момент в интернете огромное количество информации для самостоятельного изучения. Вот к чему они приводят.

Еще раз хотелось бы отметить самостоятельную, а может вовсе и не самостоятельную настройку рекламных компаний в контекстной рекламе и ремаркетинге. Можно рассмотреть следующие примеры с плохим подбором как ключевых слов так и с минус словами(точнее с их отсутствием). Примеры у нас на сегодня следующие, при вводе запроса "Часы у Буратино"chasy-ot-buratino_1.png?template=genericвыводится список в нижний части поиска о продажи японских и швейцарских часов. Это говорит в первую очередь о том, что не применяются операторы для таких вот нелепых запросов.

Следующий пример с сайтом "Лукморье" при его поиске выскакивает реклама Тур агенства. Что здесь не так? Честно говоря не берусь сказать, вероятнее всего компания настроена по принципу "И так сойдет"

lukmore.png?template=generic

Не последний пример на сегодня это настройка неверного поискового запроса и ремаркетинга по запросу "купить керосин" вас будет преследовать ремаркетинг в сайтах партнерах с предложением купить Топливо по низким ценам. Dizel.png?template=generic

И наверное самый интересный сегмент это все таки Продажа Окон. Крайне популярный но ошибки на каждом шагу здесь особенно в контекстной рекламе и ремаркетинге. Огромное количество времени нужно для подбора ключевых слов с обязательным использованием операторов. Если же не подбирать минус слова то выходит как то так. Запрос "Квартира без дверей"

Bezymyannyy.png?template=generic

Совет здесь может быть только один, больше уделяйте времени на настройку рекламной компании и запускайте тестовую для предотвращения таких вот нелепых ситуаций. В идеальном варианте постоянно следите за своими рекламными компаниями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
контекстная реклама не требует оплаты за показы, а вероятность клика по ссылке "купить двери", человеком, который искал архитектурные решения "без дверей" довольно низка. Также и по другим случаям. Потому Fail здесь будет, только если приложить статистику сливо бюджета на нецелевых посетителей.
Ответить
Mediaregions
Интернет реклама в регионах
Сергей 39228
Да не требует, только ненужные показы как минимум идут. Для ваших клиентов как я понимаю показатель CTR не важен. Довольно низка но присутствует. Клики в сегменте "Двери" по МСК стоят не 2 рубля. Статистику к сожалению приложить не могу РК не наши(((
Ответить
Ира Кондрашова
От всех на свете неподходящих слов свою рекламу не заминусуешь. А использовать строгое соответствие не всегда правильно.
Что-то мне подсказывает, что если взять любую вашу РК любой специалист по контекстной рекламе тоже найдет недочёты.
Ответить
Mediaregions
Интернет реклама в регионах
Сергей 39228
С чего это Вы взяли? Берем опыт старых РК и добавляем минус слова. Чтобы бюджет по минус словам просто так не крутился, то нужно проверять хотя бы каждый час. А так да, полностью согласен. Если настроить и пойти гулять, то потом можно сильно удивиться почему большая часть бюджета в трубу вылетела.
Ответить
Ира Кондрашова
в каких рекламных агентствах проверяют кампании каждый час (хотя бы. с такой формулировкой, полагаю, вы проверяете еще чаще?)? в агентстве на сотрудника может приходится около 50 клиентов, а в сутках всего 24 часа и не все из них рабочие.
Ответить
Mediaregions
Интернет реклама в регионах
Сергей 39228
В агентствах, где сотруднику дается такое количество клиентов которое он сможет качественно вести)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Это как пример с тем, как я купил стриду, а мне 2 недели показывает рекламу складных велосипедов, хотя я например уже ищу скорее седло и улучшение для брызговиков для конкретной модели.
Ответить
Ира Кондрашова
вам тот же сайт показывает рекламу складных велосипедов? если да, то это ошибка, можно было бы настроить на вас показ других товаров.
но куча других сайтов, которые показывают рекламу в соответствии с просмотренными вами ресурсами, никак не могут узнать, что вы уже купили велосипед, вот и показывают следом (как раз в течение 14 дней обычно) свои предложения.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Контекстная реклама вконтакте.
Ответить
Ира Кондрашова
Если реклама не того же сайта, где вы купили велик, ее никак не настроить, чтобы пропали показы после покупки. Откуда она узнает о покупке? Может, вы вообще оффлайн купили в магазине у дома?)))
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Я гуглил велики и переходил на сайты. Как итог я явно пришелся через рнетаргетинг. Но вот только я купил велик недели 2 назад. Я захожу смортеть аксессуары и т.д. а мне все показывает и показывает объявления.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.