Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
848 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как пациенты записываются к врачам через интернет (статистика, инфографика)

Более пяти лет наша команда собирает и анализирует данные о записях интернет-пользователей к врачам или клиники. Сегодня мы хотим приоткрыть завесу и показать вам, как на самом деле люди принимают решение о записи через сервисы лидогенерации в интернете. Для скептиков и критиков сразу отметим: выборка была произведена за II квартал 2017 года на основании собранной первичной информации от пользователей сервиса Meds.ru. Полученные данные были сопоставлены с глобальной статистикой нашей команды, которая собирается и обрабатывается с 2013 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Самые популярные направления общей медицины нашего сервиса среди пользователей:

  • Гинекологи – 3,48%
  • Терапевты – 2,60%
  • Неврологи – 2,46%
  • Хирурги – 2,35%
  • ЛОРы – 2,03%
  • Справки, мед.книжки – 1,98%
  • Офтальмологи – 1,73%
  • Дерматологи – 1,71%
  • Гастроэнтерологи – 1,27%
  • Урологи – 1,27%
  • Стоматологи – 1,16%
  • Аллергологи – 0,97%
  • Травматологи – 0,87%
  • Проктологи – 0,86%
  • Кардиологи – 0,83%

Самые популярные направления диагностики:

  • УЗИ – 7,23%
  • Рентген – 3,04%
  • МРТ – 2,29%
  • КТ – 1,60% (есть в ограничения, только по по направлению)
  • Анализы – 1,33%

FiRZgkul2UTnpM5ku5IFfRHS6MuICq9CikSQc1RL

В среднем, пользователь-пациент принимает решение о записи после просмотра 3,5 страницы. Ключевым алгоритмом “путешествия” по страницам сервиса являются две схемы:

  1. Список клиник/врачей –» Страница клиники/врача –» Врач/Клиника –» Назад / Выход
  2. Страница услуги (общая медицина/диагностика) –» Страница клиники –» Выход / Назад

Самые конверсионные страницы для посетителей:

0lfPoiaygFkFTKnhERdF7CJrPdVrK7gBAweIvaCP

Дополним информацию данными о посетителях сервиса: срез по гендерному показателю, возрастной метрике и типу устройства, с которого осуществляется визит.

Возраст

Более 44 % пользователей — это молодые люди до 35 лет. Далее ядро пользователей сервиса наполняют люди старшего возраста (от 45 до 55 лет) — возрастная группа с устойчивой потребностью в медицинских услугах, которые ответственно относятся к своему здоровью. Третий сегмент основной аудитории ресурса — люди среднего возраста (от 35 до 45 лет).

Пол

“Настоящий мужчина идет к врачу только тогда, когда обломок копья в спине начинает мешать спать”, — вполне справедливое высказывание. Преобладающее большинство пользователей сервиса медицинской лидогенерации — женщины. По данным Meds.ru, процент женщин в ядре целевой аудитории сервиса достигает 80 %.

WTV34g07ezyclf7F5LgVuCexrGBM-M2AXQF0U6lW

Тип устройства

Еще несколько лет назад большинство посетителей сервисов медицинской лидогенерации использовали стационарные ПК и ноутбуки. Сегодня доля мобильного трафика в сумме с трафиком планшетных устройств превышает пользователей стационарных компьютеров и ноутбуков.

b_594a8c58c59e2.jpg

Возвраты пользователей

Каждый третий пользователь сервиса возвращается на сайт в течение 7 дней. Это, как правило, группа людей с отложенным решением, первичная задача которых заключается в сборе полной и подробной информации с целью принятия взвешенного решения. Каждый третий посетитель — это “новый” пользователь сервиса, люди, принимающие решение сейчас и сегодня, либо “сборщики” информации. Оставшаяся доля посетителей возвращается на ресурс через несколько месяцев.

Справка:

Meds.ru (ООО МЕДЗ РУ) — современный и удобный онлайн-сервис записи пациентов в частные клиники и диагностические центры Москвы. Meds.ru начал свою работу 5 октября 2016 года в городе Москва. В базе Meds.ru 560 частных клиник и диагностических центров, более 9,2 тыс. врачей Москвы и Московской области.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.