Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виджеты для повышения продаж на коммерческих сайта
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как за 2 часа бесплатно повысить продажи сайта на 47% с помощью новых заголовков

736 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня рассмотрим самый простой способ увеличения продаж – заголовки. Мы расскажем о нашем опыте, обсудим его с экспертами и поделимся бесплатным онлайн сервисом для генерации заголовков.

Отметим, что речь пойдет не обо всех заголовках, которые встречаются на сайте, а только о самом главном. О том, который выделяют как Н1. О том заголовке, который видит посетитель, впервые попав на сайт. О заголовке, который призван заинтересовать потенциального клиента, чтобы ему стало интересно изучить содержимое страницы, а не сразу же её закрыть.

b_55140970be411.jpg

Все наши эксперименты, проводимые на коммерческих сайтах, доказали, что наиболее конверсионным является использование в заголовках УТП (уникального товарного предложения).

Как ни странно, но более 95 % компаний не имеют УТП. Поэтому они одинаково выглядят в глазах потребителей и используют для отстройки от конкурентов только скидки и акции. На этом фантазия заканчивается. УТП? Нет, не слышал. Владельцы таких компаний даже за миллион долларов не расскажут секрет, чем же они отличаются от конкурентов. И дело тут не в коммерческой тайне…

Поэтому для увеличения конверсии мы настоятельно рекомендуем совмещать основной заголовок с использованием УТП. Но как же составить такую эффективную конструкцию?

Метод первый. Формула 4U

Она состоит из четырех составляющих, размещенных в произвольном порядке:

b_55140bc3a8c38.jpg

Пример на сайте по кровле крыш

b_55140b35b2c80.jpg

«Ремонтируем кровлю и фасады быстрее всех по немецким технологиям с гарантией 5 лет»

b_55140bdc3b3de.jpg

Результаты:
  • Снижение количества отказов с 24% до 19%.
  • Прирост лидов – 14%.

Для вашего удобства мы сделали простенький сервис, который помогает составлять заголовки по формуле 4U.

Что нам посоветовал Денис Каплунов для усиления заголовков?

b_55140a58d5114.jpgДенис Каплунов – один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель Студии «Дениса Каплунова». Получил два высших образования — юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Автор бестселлеров «Копирайтинг массового поражения», «Эффективное коммерческое предложение», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» и новой книги «Бизнес-Копирайтинг: как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».

Советует усиливать заголовки с помощью «волшебных» слов:

  • Новый (новинка, по-новому, новости) – никогда не устареет, будет вызывать интерес и уникальность.
  • Бесплатный – не везде возможно использовать это слово, но его мощность сомнению не подлежит. Халява, сэр ;)
  • Слово, выделяющее целевую аудиторию (профессия, возраст, доход, хобби, проблемы, половая принадлежность и пр.).

Еще один приём – аллюзия. Для этого обыгрывают известные крылатые выражения или названия. Например:

  • Основной инстинкт контент-маркетолога.
  • Семь раз проверь, один раз опубликуй.
  • 50 оттенков серого контент-маркетинга.

И ещё один пример — добавить в заголовок дату или год, это придаст теме актуальность. Например: «Как зарабатывать в 2015 г.?»

Денис обращает внимание на задачу заголовка сразу же «зацементировать» внимание ЦА. Повышая качество целевой аудитории, вы повышаете конверсию текста.

Метод второй. Принципы Блая

Заголовки должны удовлетворять четырем принципам:

  1. Привлекать внимание.
  2. Сегментировать целевую аудиторию.
  3. Раскрывать суть предложения в завершенном виде.
  4. Затягивать читателя в текст.

Пример на сайте услуг водотепломонтажа

b_55140a82064bb.jpg

«Где заказать надежный монтаж коммуникаций, чтобы 5 лет гарантировано наслаждаться домашним комфортом?»:

  1. Привлекли внимание за счёт «5 лет гарантии».
  2. Целевая аудитория – люди, которые хотят наслаждаться домашним комфортом. Мы намерено отказались от четкого указания «владельцев домов и квартир» при сегментировании. Это усложняло конструкцию.
  3. Раскрыли суть предложения в завершенном виде – «надежный монтаж коммуникаций».
  4. Затянули в текст с помощью вопроса и полезности. Здесь поясним важный, но неочевидный момент: человеческий мозг всегда требует получить ответ на вопрос. Если нет ответа – мозг тут же начинает искать информацию. Поэтому вопросительные заголовки по принципам Блая – беспроигрышный вариант.

Результаты:

  • Снижение количества отказов с 18 % до 13 %.
  • Прирост лидов: 16 %.

Что нам предложил Дмитрий Кот для сегментации целевой аудитории?

b_55140a9457a0c.jpgДмитрий Кот – директор «Агентства продающих текстов». Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Личный рекорд – текст с конверсией 20% – каждый пятый читатель становится покупателем. Автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

Старайтесь,чтобы заголовок привлекал не всех читателей, а только потенциальных клиентов. Другими словами,чтобы он представлял интерес только для нужных вам людей. Для этого используйте в заголовке:

  • Профессиональные термины. Например, «Как повысить СТА в 2 раза»?Те,кто не в интернет-маркетинге, проходят мимо.
  • Профессиональный слэнг или жаргон. Например, «5 тонкостей двухшаговых продаж».Читают тексты те, кто в теме продаж в 2 шага.
  • Фамилии эскпертов данного рынка. Например, «Что на самом деле открыл Лайнус Полинг?» Те,кто не связан с биохимией – проходят мимо.
  • Упоминания специлизированных брендов. Например, «Секреты установки Brembo на E-класс».Открывают только автомеханики и владельцы Е-класса.

Другие способы составления заголовков

Ещё раз уточним, что нет единственно верной формулы эффективного заголовка. Это касается и количества слов, и его формулы. Есть и просто удачные вирусные заголовки, намертво привлекающие внимание и быстро продающие текст.

Павел Берестнев поделился с нами техникой быстрого составления эффективных заголовков

b_55140ab0ae4a8.jpgПавел Берестнев – один из наиболее известных и успешных копирайтеров Рунета, руководитель Копирайтерской Лиги.

Рекомендует использовать перебор комбинаций из карточек с наклеенными заголовками. Для этого копирайтер предварительно собирает из газет и журналов наиболее «цепляющие» заголовки. Никакого кризиса мысли! Поиграйте с такими карточками и получите 10-15 идей для эффективного заголовка в результате быстрого перебора.

Мы используем открытый и правдивый подход – когда из заголовка всё понятно. Но есть и другие технологии. Они основаны на сильном интересе пользователя побыстрее узнать, что же там такое в тексте? То есть, задачу за 5-6 секунд продать чтение основного текста такие заголовки решают не хуже представленных выше.

Что нам посоветовал Вик Орлов по использованию техник НЛП в копирайтинге и продажах?

b_55140ac666ce3.jpgВик Орлов – самый неординарный в Рунете профессионал в области современных психотехнологий по влиянию в PR, продажах, рекламе. Сертифицирован в НЛП, провокативной коммуникации, ЭСТ и Эриксонианском гипнозе. Свыше 20 лет посвятил изучению секретов и законов влияния, проанализировав десятки существующих официальных и недокументированных психотехнологий и техник.

Предлагает использовать «Коллекцию Альвио» по составлению заголовков. Это готовые схемы, большинство из которых основаны на использовании техник НЛП. Методы рабочие и разные. А вот применять на ваших потенциальных клиентах методику «цыганского шока» или пощадить их – решать вам.

Например, техника «Полуимператив» – резкое шоковое сообщение и приказ что-то сделать: «Вор трафика на страницах ваших сайтов! Избавьтесь от него немедленно!»

Другие схемы более «человечные». Например, как бы ещё выглядел заголовок этой статьи:

  • Заголовок-проблема: «Ваши расходы на рекламу превышают доходы от сайта?»
  • Заголовок-выгода: «4 слова, которые увеличат доходы владельца сайта на 47%»
  • Заголовок-эмоция: «Снова слили рекламный бюджет на трафик и не увидели лиды?»
  • Заголовок-рейтинг: «4 способа повысить продажи на сайте, о которых вы не услышите от маркетологов»

Советы по применению

Если ваш сайт услуг уже давно работает – на нем сотни и тысячи страниц. Переименовать все их заголовки – смерти подобно. Это не только трудозатраты, но и непрогнозируемая реакция поисковиков. Зачем рисковать сменой позиций в выдаче?

Если вы обратили внимание, то заголовки, которые мы составляли, плотно переплетаются с УТП. А теперь основная фишка – мы генерируем один заголовок-УТП для всех страниц сайта и размещаем его над настоящим заголовком Н1 страницы в виде обычного текста.

b_55140b076b098.jpg

Теперь вы владеете таким инструментом, как составление эффективных заголовков. Генерируйте заголовки, размещайте готовые УТП на сайте и увеличивайте прибыль.

Как Сергей Бернадский советует нам проверять готовые заголовки?

b_55140add10f41.jpgСергей Бернадский – профессиональный копирайтер, бизнес-консультант и автор пяти успешных деловых книг, в том числе бестселлера «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя».

Рекомендует изначально составлять не менее 10-15 вариантов заголовков. Чтобы получить хороший результат, нужно задать себе и получить положительные ответы на два вопроса:

  • Побуждает ли ваш заголовок к прочтению текста?
  • Если взять только один заголовок и дописать номер телефона – будут ли клиенты звонить?

Что делать после того, как вы затянули читателя в текст?

Отвечайте за слова и приносите людям пользу. Например, пообещали рассказать, как повысить продажи с помощью заголовков – сделайте это. А привлекая потенциальных клиентов, не забывайте эффективно повышать конверсию, в том числе и с помощью нашего сервиса.

+1
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Очень познавательно. Всетаки контент играет роль в росте продаж!
Ответить
Дизайн-бюро «Баярд»
Помогаем увеличивать продажи с сайтов
Виталий Кузнецов
Для начинающих первоклассников — хорошо.

Для продвинутых — нужно раскрывать смысл "быстрее всех" и "немецкие технологии".

И да, подобные заголовки может написать Любой тупой быдло сайт. Какой профит от них?

Заголовок, как и логотип и название — должны быть уникальны исключительно для вашей компании, которые нельзя просто так взять, скопировать и вставить.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать