SIM-карты МегаФона и Yota теперь можно приобрести в сети
гипермаркетов «Линия» (27 гипермаркетов; входит в корпорацию «ГРИНН») — ведущем
продуктовом ритейлере в Черноземье. Гипермаркеты сети расположены в Орловской,
Брянской, Тульской, Курской, Смоленской, Белгородской, Воронежской, Липецкой и
Тамбовской областях.
Кроме того, в рамках пилотного проекта
по реализации SIM-карт
МегаФона и Yota,
началось сотрудничество с компанией «Комус» (крупнейший
комплексный поставщик товаров для офиса и
бизнеса; основан в 1991 году). Компания владеет одноимённой
розничной сетью, состоящей из более чем 100 магазинов в 30 российских регионах.
Старт первого этапа совместного проекта предусматривает реализацию продукции
МегаФона и Yota
в 52 магазинах Московского региона.
Таким образом, расширение географии
продаж продуктов МегаФон и Yota
распространяется на 10 регионов, входящих в Центральный Федеральной Округ.
В рамках запуска, новым абонентам
предложены SIM-карты
МегаФон и Yota
стоимостью 150 рублей. Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение SIM-карты МегаФона, автоматически поступает
на счет в момент ее активации. Абоненты МегаФона могут выбрать удобный для них
тарифный план на сайте компании Megafon.ru (раздел «Активировать СИМ-карту»).
Абоненты Yota могут сформировать свой собственный
тариф исходя из личных потребностей в услугах голосовой связи, интернета и,
даже, отдельных, наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись
сайтом Yota.ru (раздел «Собери свой тариф»).
Активация SIM-карт происходит на сайте МегаФона и Yota, подписание абонентского договора
осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации
предусматривает предоставление абонентом его подтвержденных паспортных данных,
которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента, активация SIM-карты невозможна.
«Мы постоянно улучшаем представленность
наших продуктов во всех каналах продаж для того, чтобы у существующих и
потенциальных клиентов МегаФона был максимально удобный доступ к услугам. Мы
продолжаем переговоры как с федеральными, так и с региональными ритейлерами и обеспечиваем
масштабирование данного направления бизнеса » — поясняет директор по продажам
Мегафона Давид Борзилов.