Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) начала свою деятельность

24 августа 2020 г. зарегистрирована первая отраслевая организация, призванная объединить профессиональных участников рынка, предоставляющих услуги мерчандайзинга.

В первом заседании АМА, которое прошло 17 сентября 2020 г. в онлайн-формате, приняли участие представители 20 трейд-маркетинговых агентств.

Стартовой площадкой для объединения агентств и обсуждения задач АМА выступил портал Мерчандайзинг.ру — портал № 1 в России о мерчандайзинге и трейд-маркетинге.

В состав учредителей АМА вошли агентства Around Group, SC360, Smollan, ITM Group.

Президентом Ассоциации назначен Ярослав Плинк, Генеральный директор ITM Group.

Предпосылками для создания Ассоциации мерчандайзинговых агентств стали:

• отсутствие компетентной организации, защищающей интересы участников рынка мерчандайзинговых услуг,

• отсутствие прозрачности рынка мерчандайзинговых услуг,

• отсутствие стандартов работы на рынке услуг мерчандайзинга.

К сожалению, такие крупные организации, как АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) или Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Russia не могут фокусироваться на узких сегментах рынка трейд-маркетинга и заниматься решением их задач. Мерчандайзинг как отрасль всё еще остается в тени рекламного рынка в целом. Направление мерчандайзинга до сих пор не имеет собственного ОКВЭД и не идентифицируется как отдельный сегмент рынка.

Так, в период пандемии и объявления в России нерабочих дней отрасль мерчандайзинговых услуг оказалась в ситуации правовой неопределенности, не имея четких оснований ни для продолжения работы, ни для ее прекращения.

Создание Ассоциации мерчандайзинговых агентств позволит участникам рынка:

• объединиться для лоббирования интересов отрасли на уровне государственных органов и структур,

• способствовать развитию рынка мерчандайзинговых услуг, культуры взаимодействия с коллегами и клиентами,

• выработать стандарты качества услуг и методы их профессиональной оценки.

Настало время от соперничества перейти к сотрудничеству и объединить свои голоса в интересах развития отрасли.

Ярослав Плинк, ITM Group: Идея создания ассоциации появилась достаточно давно и сначала существовала просто как хорошая идея, а потом уже превратилась в необходимость. Необходимость ассоциации профессионалов рынка, создания стандартов работы и «правил игры». Мы не только конкуренты, но и коллеги. И коллективный голос имеет большую силу, чем индивидуальный.

Евгения Романенко, TR-Project: Мы готовы максимально поддерживать Ассоциацию, в том числе в плане соблюдения этики среди игроков этого рынка. На текущий момент правил нет, а проблемы, например, с ценообразованием есть. И хорошо, когда есть ассоциация профессионалов, которые поддерживают определенную культуру, миссию, чтобы рынок развивался и приносил плоды как бизнесу, так и нашим заказчикам.

Александр Игнатьев, Smollan: Ассоциация есть признак цивилизованного рынка. Такое сообщество с понятными и прозрачными инициативами способно улучшить восприятие рынка мерчандайзинговых услуг с клиентской стороны, наладить взаимодействие между ключевыми игроками и улучшить конкурентный климат. Это подтверждает пример таких организаций, как The European Free Trade Association (EFTA) или British Promotional Merchandise Association. Ассоциация — сильный инструмент для формирования цивилизованного рынка трейд-маркетинговых услуг.

Валентин Мушук, Ace Target: Мы будем поддерживать идею объединения и Ассоциацию по максимуму, это позволит выступать с законодательными инициативами и фиксировать статус отрасли — например, с помощью собственных ОКВЭД. Очень важно, чтобы органы власти видели, что мерчандайзинговые агентства — это значительный сегмент рынка, огромный пласт рабочих мест, который нельзя игнорировать. Общаться с органами власти через Ассоциацию гораздо быстрее и эффективнее.

На вопросы, связанные с деятельностью АМА и вступлением в неё, ответят:

Анастасия Купченко, Исполнительный секретарь АМА — akupchenko@ama-russia.com

Екатерина Ивашкевич, Руководитель проекта Merchandising.ru — eivashkevich@merchandising.ru

Для агентств — клиентов портала Merchandising.ru предусмотрены специальные условия вступления в Ассоциацию.

Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств (АМА) — объединение участников рынка по предоставлению услуг мерчандайзинга, таких как: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

Merchandising.ru — первый специализированный интернет-ресурс на тему мерчандайзинга в России. Поддерживая ценности цивилизованного рынка, портал предлагает рейтинги агентств по качеству и спектру услуг, мониторинги зарплат полевого персонала, публикует актуальные для отрасли статьи, новости, обзоры.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Merchandising.ru
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.