Главное Авторские колонки Вакансии Образование
255 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Merku.ru»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
[Посмотри наш сайт | Лайкни на Facebookе | Подпишись на нас в Twitter]
b_536643f6a8413.jpg
Мы занимаемся разработкой облачного сервиса для маркетологов, который призван облегчить труд маркетолога.

Те, кому не хочется читать, а сразу хочется попробовать открытую бета-версию, могут воспользоваться бесплатным аккаунтом, в котором можно провести одно исследование.
5346cd1d2b69a.jpg
Зачем же нужен наш SaaS-сервис для маркетологов? Прежде всего, мы упрощаем проведение маркетинговых исследований, предоставляя редактор опросов, с возможностью использования уже готовых шаблонов, предназначенных для того, чтобы узнать ту или иную информацию: долю продукта на рынке, портрет покупателя, узнаваемость бренда.

В наш сервис также встроены инструменты для упрощения сбора информации и последующей автоматизацией подготовки аналитического отчёта.
b_536645da75c98.jpg
В анализе данных мы предусмотрели вариант, при котором пользователю нужны только выводы на основе собранных данных, но при этом мы и не забыли о том, что выводы должны быть верными и статистически обоснованными. Для каждого пункта в аналитике предусмотрена краткая справка, которая разъясняет почему этим выводам можно верить.

533ae446826de.jpg
Таким образом, мы позволяем людям, далёким от статистики и data mining-а использовать все прелести того, что сейчас принято называть "маркетингом, основанным на данных" (data-driven marketing research), освобождая время маркетолога для того, чтобы посмотреть пару-тройку свежих серий любимого сериала, вместо того, чтобы заниматься сбором информации с поля, или потом сидеть над мудрёными формулами в экселе.

b_536645763230d.jpg
В итоге мы хотим, чтобы даже те фирмы, которые не могут позволить содержать себе в штате специалиста по маркетингу, могли заниматься аналитикой и принимать решения, основываясь на имеющихся у них данных. Мы хотим сделать так, чтобы люди могли использовать инструменты машинного обучения и сложные статистические формулы в виде волшебной кнопки "рассказать, как дела у моей компании", которая будет работать из коробки.
b_536644fac9217.jpg

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете написать на электропочту ceo@merku.ru.

"Надеемся, что вам понравится. И не забывайте, что вы смотрите на бета-версию, не будьте к нам слишком строги." (с)

Если ты ещё этого не сделал, то лайкни нас на Facebookе и подпишись на нас в Twitter, чтобы узнавать, что нового мы придумали.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.