Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решение для маркетологов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему иногда люди ошибаются при проведении маркетинговых исследований.

388 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На Хабре в очередной раз написали о том, как важно грамотно использовать статистику

Если коротко, то вот как реально думают люди:

image
Результат опроса, проведенного по репрезентативной выборке:
image
Результат по произвольной выборке:
image

Ещё там приводится пример, который раньше был опубликован в посте "как правильно лгать при помощи статистики".

Мы получаем ещё одно подтверждение того, что делаем нужное дело — напоминаем нашим пользователям, что мы сразу помогаем посчитать сколько людей нужно опросить и как распределить квоты маркетингового исследования, чтобы получить реальную картину рынка.

Так что важно понимать, что к выбору тех людей, мнение и предпочтения которых вы будите изучать, нужно подходить очень внимательно. Скоро мы добавим ещё несколько инструментов, чтобы ещё больше автоматизировать этот процесс.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать