Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
492 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему иногда люди ошибаются при проведении маркетинговых исследований.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На Хабре в очередной раз написали о том, как важно грамотно использовать статистику

Если коротко, то вот как реально думают люди:

image
Результат опроса, проведенного по репрезентативной выборке:
image
Результат по произвольной выборке:
image

Ещё там приводится пример, который раньше был опубликован в посте "как правильно лгать при помощи статистики".

Мы получаем ещё одно подтверждение того, что делаем нужное дело — напоминаем нашим пользователям, что мы сразу помогаем посчитать сколько людей нужно опросить и как распределить квоты маркетингового исследования, чтобы получить реальную картину рынка.

Так что важно понимать, что к выбору тех людей, мнение и предпочтения которых вы будите изучать, нужно подходить очень внимательно. Скоро мы добавим ещё несколько инструментов, чтобы ещё больше автоматизировать этот процесс.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.