Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

398 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему иногда люди ошибаются при проведении маркетинговых исследований.

На Хабре в очередной раз написали о том, как важно грамотно использовать статистику

Если коротко, то вот как реально думают люди:

image
Результат опроса, проведенного по репрезентативной выборке:
image
Результат по произвольной выборке:
image

Ещё там приводится пример, который раньше был опубликован в посте "как правильно лгать при помощи статистики".

Мы получаем ещё одно подтверждение того, что делаем нужное дело — напоминаем нашим пользователям, что мы сразу помогаем посчитать сколько людей нужно опросить и как распределить квоты маркетингового исследования, чтобы получить реальную картину рынка.

Так что важно понимать, что к выбору тех людей, мнение и предпочтения которых вы будите изучать, нужно подходить очень внимательно. Скоро мы добавим ещё несколько инструментов, чтобы ещё больше автоматизировать этот процесс.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать