Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
948 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мы прошли в следующий этап WebReady!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Недавно стали известны 80 проектов, которые продолжат борьбу в конкурсе WebReady. И мы в их числе. Кто ещё со спарка кроме crosss, magictab и witget участвует?)
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Envyc
Your personal travel story
Смуров Илья
Мы как-то и не знали про это))
Ответить
Envyc
Your personal travel story
Смуров Илья
Мои поздравления!
Ответить
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
Спасибо)
Ответить
RealSpeaker
RealSpeaker - машинная расшифровка медиа в текст
Viktor Osetrov
Здорово, Кирилл, мои поздравления! :) Молодцы!
Ответить
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
Вить, ну ты же знаешь, что конкурсы ничего не решают. Так только лищний постик можно написать)

Конкурсы только косвенно помогают собраться и новые фичи к интересному дедлайну зарелизить)
Ответить
RealSpeaker
RealSpeaker - машинная расшифровка медиа в текст
Viktor Osetrov
Конкурсы нужны, чтобы выигрывать. Если не выигрываешь, то они нах не нужны. Близок к позиции Павла Черкашина = https://medium.com/@p_cherkashin/3ef29f7bf467
Ответить
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
OFC они нужны, чтобы выигрывать. Сказки, что главное — участие можно оставить для детей дошкольного возраста, которым тяжело донести мысль, что в реальной жизни ты получаешь либо всё, либо ничего и в любом случае надо побеждать.

Поэтому если участвуешь — ты должен побеждать.

Другое дело, что причина участие в конкурсах, например у меня оценивается трезво.

Есть вероятность выигрыша, p_win, есть профит от выигрыша profit_win.

Помимо этого, как я и сказал, есть польза от дополнительной мотивации и дедлайна, т.к. к этому моменту стараешься какую-то фишку сделать (причём по закону Мерфи эти конкурсы начинаются тогда, когда фишку пилить и пилить ещё полгода условных).

И тут ты понимаешь, что вот это — лишнее, без того можно обойтись и возможно даже получается зарелизить что надо вовремя.

Поэтому в модель принятия решения добавляется profit_deadline.

Ещё от конкурса можно добавить p_networking, вероятность того что заведёшь новые полезные знакомства, которые принесут тебе пользу profit_networking.

Аналогично можно рассмотреть случай с пиаром: p_media_boom*profit_media_boom.

Ну а коэффициенты в модели PROFIT = p_win * profit_win + profit_deadline + p_networking * profit_networking + p_media_boom * profit_media_boom уже каждый расставляет сам и в процессе расстановки понимает, будет ли этот PROFIT > COST, где COST — коммулятивная стоимость участия в конкурсе.
Ответить
RealSpeaker
RealSpeaker - машинная расшифровка медиа в текст
Viktor Osetrov
Шикарно! =)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.