Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решение для маркетологов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Мы прошли в следующий этап WebReady!

834 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно стали известны 80 проектов, которые продолжат борьбу в конкурсе WebReady. И мы в их числе. Кто ещё со спарка кроме crosss, magictab и witget участвует?)
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Envyc
Your personal travel story
Смуров Илья
Мы как-то и не знали про это))
Ответить
Envyc
Your personal travel story
Смуров Илья
Мои поздравления!
Ответить
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
Спасибо)
Ответить
RealSpeaker
RealSpeaker - аудио - видео распознаватель речи www.realspeaker.net
Viktor Osetrov
Здорово, Кирилл, мои поздравления! :) Молодцы!
Ответить
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
Вить, ну ты же знаешь, что конкурсы ничего не решают. Так только лищний постик можно написать)

Конкурсы только косвенно помогают собраться и новые фичи к интересному дедлайну зарелизить)
Ответить
RealSpeaker
RealSpeaker - аудио - видео распознаватель речи www.realspeaker.net
Viktor Osetrov
Конкурсы нужны, чтобы выигрывать. Если не выигрываешь, то они нах не нужны. Близок к позиции Павла Черкашина = https://medium.com/@p_cherkashin/3ef29f7bf467
Ответить
Merku.ru
SaaS решение для маркетологов
Kirill Malev
OFC они нужны, чтобы выигрывать. Сказки, что главное — участие можно оставить для детей дошкольного возраста, которым тяжело донести мысль, что в реальной жизни ты получаешь либо всё, либо ничего и в любом случае надо побеждать.

Поэтому если участвуешь — ты должен побеждать.

Другое дело, что причина участие в конкурсах, например у меня оценивается трезво.

Есть вероятность выигрыша, p_win, есть профит от выигрыша profit_win.

Помимо этого, как я и сказал, есть польза от дополнительной мотивации и дедлайна, т.к. к этому моменту стараешься какую-то фишку сделать (причём по закону Мерфи эти конкурсы начинаются тогда, когда фишку пилить и пилить ещё полгода условных).

И тут ты понимаешь, что вот это — лишнее, без того можно обойтись и возможно даже получается зарелизить что надо вовремя.

Поэтому в модель принятия решения добавляется profit_deadline.

Ещё от конкурса можно добавить p_networking, вероятность того что заведёшь новые полезные знакомства, которые принесут тебе пользу profit_networking.

Аналогично можно рассмотреть случай с пиаром: p_media_boom*profit_media_boom.

Ну а коэффициенты в модели PROFIT = p_win * profit_win + profit_deadline + p_networking * profit_networking + p_media_boom * profit_media_boom уже каждый расставляет сам и в процессе расстановки понимает, будет ли этот PROFIT > COST, где COST — коммулятивная стоимость участия в конкурсе.
Ответить
RealSpeaker
RealSpeaker - аудио - видео распознаватель речи www.realspeaker.net
Viktor Osetrov
Шикарно! =)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать