Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
​Итоги контент маркетинга 2018 года

Чат-бот для Instagram "Tupoboss"

Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

767 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как упаковать свой стартап/идею/бизнес и что такое «упаковка стартапа»

В связи с тем, что настала неделя конкурсов для проектов и молодых компаний и популяция диванных и настоящих экспертов увеличилась втрое, мы публикуем информацию из поста о том, как упаковывается стартап. Надеемся, это будет полезным.

Вся суть поста в одном абзаце: По сути, упаковка проекта, это когда на встрече с продюсерами в Голивуде Ридли Скот приходит просить денег на фильм «Чужой», его спрашивают — что он хочет снимать, а он говорит: «Челюсти в космосе». Всё. Все сразу поняли о чём идёт речь в одном предложении.

Упаковка стартапа — процесс максимально простой и понятной формулировки бизнес-процессов так, чтобы они помещались в необходимый формат (одно предложение, elevator pitch или презентацию).

Случалось ли с вами такое, что вы не могли сходу объяснить суть какого-нибудь процесса или проекта стороннему человеку? Когда он не мог после 30 секунд разговора понять что же вы от него хотите, что же вы пытаетесь до него донести?

Так вот именно эту проблему и решает процесс «упаковки идеи».


Фраза «Упаковка стартапа» потрясающе подходит к этому процессу, ведь всем мы знаем про детское питание, которое не покупали в Африке, потому что там были нарисованы дети, а неграмотные жители привыкли к тому, что на упаковках рисуется то, из чего приготовлена еда. Люди продолжают восторгаться упаковкой техники apple, точно также, как и привыкли находить вилочку в дошираке.

Поэтому до того, как Молодая Инновационная Компания (с) определилась с тем, что она делает, ей нужно понять, что же они делают, чем же они начали заниматься.

Для этого им нужно более-менее вменяемое название, суть их предложения/проекта/продукта в

1) Одном приложении
2) Классическом elevator-питче
3) Презентации и связанном рассказе о том, чем они занимаются.

Причём, всё это должно быть упаковано просто так, чтобы было понятно, что же они делают за максимально короткое время и минимально квалифицированному человеку.

Примеры упаковки бизнес-идей / стартапов

«Убер — мобильное приложение, которое позволяет заказать такси, которое точно не разочарует пользователя в плане качества.»

«Старбакс — третье место с вкусным кофе или коворкинг по цене чашки кофе.»

Ещё раз, упаковка стартапа — процесс объяснения его бизнес-процессов самим авторам стартапам так, чтобы они могли коротко и ясно сформулировать суть их УТП, бизнес-процессов и, если повезёт, даже миссию компанию.


Оригинал
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
​Итоги контент маркетинга 2018 года

Чат-бот для Instagram "Tupoboss"

Жизнь в стиле Agile

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать