Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Как открыть шоу-агентство и сделать его успешным

Жизнь в стиле Agile

457 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интересный кейс: мониторинг социальных медиа для помощи вирусного и партизанского маркетинга

11 июля в сети появился интересный ролик. Интересный не с точки зрения политики, потому что она не интересна нам, а с точки зрения использования технологий сканирования социальных сетей. Что же при этом произошло?

Вот сам ролик (1.6 млн просмотров на 14 июля, 1 млн просмотров за 3 дня)

Сразу видно, что его сделали с любовью к деталям и он явно был не самым дешевым. Для оценки его стоимости мы обратились в новосибирскую студию Feel Factory, одним из направлений деятельности которой является видео-производство. Вот ответ менеджера компании, Бориса:
комментарий Feel Factory
То есть это была тщательно спланированная акция, подобная тем, которые делают при рекламе нового продукта. Что же могло происходить внутри компании заказчика?

Как понять свою аудиторию?

Очевидно, что в компании-заказчике обратили внимание на хэштег #ПутинВведиВойска и заспамили его естественным траффиком за счёт качественного видеоролика, который люди сами помогают распространять.

Это пример вирусного и партизанского маркетинга, во-первых потому-что люди сами делятся этим роликом, распространяя информацию по своим друзьям, но помимо этого он использует канал коммуникации, который до этого использовали противники бренда и позволяет перехватить инициативу.

Больше всего нам интересно, какой инструмент они используют для отслеживания влияния в социальных сетях, потому что только на основе таких инструментов можно во-первых заметить и найти свою аудиторию, а во-вторых оценить объём аудитории, охваченной этой своеобразной рекламной компанией.

Кстати, если вы ещё не используете никакого инструмента для отслеживания социальных медиа, можете зарегистрировать бесплатный аккаунт у нас.

Ну и естественно, мы всегда будем добавить новый функционал в наш продукт, если его возможности вас не устраивают. Можете оставлять пожелания о фичах прямо тут :)!

Welcome!


Оригинал поста
в блоге Мерку.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать