Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решение для маркетологов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Интересный кейс: мониторинг социальных медиа для помощи вирусного и партизанского маркетинга

439 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
11 июля в сети появился интересный ролик. Интересный не с точки зрения политики, потому что она не интересна нам, а с точки зрения использования технологий сканирования социальных сетей. Что же при этом произошло?

Вот сам ролик (1.6 млн просмотров на 14 июля, 1 млн просмотров за 3 дня)

Сразу видно, что его сделали с любовью к деталям и он явно был не самым дешевым. Для оценки его стоимости мы обратились в новосибирскую студию Feel Factory, одним из направлений деятельности которой является видео-производство. Вот ответ менеджера компании, Бориса:
комментарий Feel Factory
То есть это была тщательно спланированная акция, подобная тем, которые делают при рекламе нового продукта. Что же могло происходить внутри компании заказчика?

Как понять свою аудиторию?

Очевидно, что в компании-заказчике обратили внимание на хэштег #ПутинВведиВойска и заспамили его естественным траффиком за счёт качественного видеоролика, который люди сами помогают распространять.

Это пример вирусного и партизанского маркетинга, во-первых потому-что люди сами делятся этим роликом, распространяя информацию по своим друзьям, но помимо этого он использует канал коммуникации, который до этого использовали противники бренда и позволяет перехватить инициативу.

Больше всего нам интересно, какой инструмент они используют для отслеживания влияния в социальных сетях, потому что только на основе таких инструментов можно во-первых заметить и найти свою аудиторию, а во-вторых оценить объём аудитории, охваченной этой своеобразной рекламной компанией.

Кстати, если вы ещё не используете никакого инструмента для отслеживания социальных медиа, можете зарегистрировать бесплатный аккаунт у нас.

Ну и естественно, мы всегда будем добавить новый функционал в наш продукт, если его возможности вас не устраивают. Можете оставлять пожелания о фичах прямо тут :)!

Welcome!


Оригинал поста
в блоге Мерку.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать