Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решение для маркетологов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Чем занимается ФРИИ

895 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Небольшая заметка после месяца акселерации нашего проекта во ФРИИ, подкреплённое опытом нашего коллеги.

Дорогие спарковцы и спарковчанки, мы продолжаем вести прямой репортаж с места событий.

Наше место событий — это замечательный бизнес-центр класса "А", в котором 40 команд со всей России занимаются развитием своих интернет-проектов в акселераторе ФРИИ. И чтобы у людей не оставалось вопросов о том, приносит ли ФРИИ пользу, стоит ли подавать туда заявку, мы стараемся держать вас в курсе того, как проходит прграмма и какую ценность она приносит проекту.

Сегодня мы поделимся с вами мнением Марии Подоляк (проект iТребы), которое она опубликовала на сайте digibu.ru. Чему она успела научиться (несмотря на свой сильный бэкграунд для этого) за месяц акселерации:

Забить на формат, ориентация на деньги.

Очень часто привязываешься и прирастаешь корнями к сервису так, как он реализован сейчас (например, у вас мобильное приложение). И вы пытаетесь собрать деньги с аудитории именно так, именно в этом формате. А ведь возможны варианты — сделать веб-сервис, открыть офлайн-торговую точку!

Нужно быть гибче, отрезать резко. Fail fast. Научилась презентовать продукт и ценностное предложение чётко и быстро.

На семинаре Яныхбаша научилась использовать сторителлинг для всего и даже для ленников.

Научилась считать воронку продаж так, как это стоит делать. Очень часто аналитику продукта жертвуют в угоду «пилению» продукта. Мол настроим как-то. А потом будет считать.

Это неправильный подход, нужно понимать как работает организм сразу — без цифры мы слепы и гадаем по кофейной гуще.

Научилась помогать другим проектам заполнять заявки на инвестиции


Вот именно для этого, в том числе и нужен ФРИИ.

Для того, чтобы люди делились опытами, хаками в развитии.

ФРИИ — это не только про деньги, метрики, «кратный рост или умри быстро».

ФРИИ ещё и большая и интересная история про создание российского венчурно-предпринимательского коммьюнити, сообщества.

+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать