Главное Свежее Вакансии Образование
1 121 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем занимается ФРИИ

Небольшая заметка после месяца акселерации нашего проекта во ФРИИ, подкреплённое опытом нашего коллеги.

Дорогие спарковцы и спарковчанки, мы продолжаем вести прямой репортаж с места событий.

Наше место событий — это замечательный бизнес-центр класса "А", в котором 40 команд со всей России занимаются развитием своих интернет-проектов в акселераторе ФРИИ. И чтобы у людей не оставалось вопросов о том, приносит ли ФРИИ пользу, стоит ли подавать туда заявку, мы стараемся держать вас в курсе того, как проходит прграмма и какую ценность она приносит проекту.

Сегодня мы поделимся с вами мнением Марии Подоляк (проект iТребы), которое она опубликовала на сайте digibu.ru. Чему она успела научиться (несмотря на свой сильный бэкграунд для этого) за месяц акселерации:

Забить на формат, ориентация на деньги.

Очень часто привязываешься и прирастаешь корнями к сервису так, как он реализован сейчас (например, у вас мобильное приложение). И вы пытаетесь собрать деньги с аудитории именно так, именно в этом формате. А ведь возможны варианты — сделать веб-сервис, открыть офлайн-торговую точку!

Нужно быть гибче, отрезать резко. Fail fast. Научилась презентовать продукт и ценностное предложение чётко и быстро.

На семинаре Яныхбаша научилась использовать сторителлинг для всего и даже для ленников.

Научилась считать воронку продаж так, как это стоит делать. Очень часто аналитику продукта жертвуют в угоду «пилению» продукта. Мол настроим как-то. А потом будет считать.

Это неправильный подход, нужно понимать как работает организм сразу — без цифры мы слепы и гадаем по кофейной гуще.

Научилась помогать другим проектам заполнять заявки на инвестиции


Вот именно для этого, в том числе и нужен ФРИИ.

Для того, чтобы люди делились опытами, хаками в развитии.

ФРИИ — это не только про деньги, метрики, «кратный рост или умри быстро».

ФРИИ ещё и большая и интересная история про создание российского венчурно-предпринимательского коммьюнити, сообщества.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.