Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS решение для маркетологов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Чем занимается ФРИИ

900 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Небольшая заметка после месяца акселерации нашего проекта во ФРИИ, подкреплённое опытом нашего коллеги.

Дорогие спарковцы и спарковчанки, мы продолжаем вести прямой репортаж с места событий.

Наше место событий — это замечательный бизнес-центр класса "А", в котором 40 команд со всей России занимаются развитием своих интернет-проектов в акселераторе ФРИИ. И чтобы у людей не оставалось вопросов о том, приносит ли ФРИИ пользу, стоит ли подавать туда заявку, мы стараемся держать вас в курсе того, как проходит прграмма и какую ценность она приносит проекту.

Сегодня мы поделимся с вами мнением Марии Подоляк (проект iТребы), которое она опубликовала на сайте digibu.ru. Чему она успела научиться (несмотря на свой сильный бэкграунд для этого) за месяц акселерации:

Забить на формат, ориентация на деньги.

Очень часто привязываешься и прирастаешь корнями к сервису так, как он реализован сейчас (например, у вас мобильное приложение). И вы пытаетесь собрать деньги с аудитории именно так, именно в этом формате. А ведь возможны варианты — сделать веб-сервис, открыть офлайн-торговую точку!

Нужно быть гибче, отрезать резко. Fail fast. Научилась презентовать продукт и ценностное предложение чётко и быстро.

На семинаре Яныхбаша научилась использовать сторителлинг для всего и даже для ленников.

Научилась считать воронку продаж так, как это стоит делать. Очень часто аналитику продукта жертвуют в угоду «пилению» продукта. Мол настроим как-то. А потом будет считать.

Это неправильный подход, нужно понимать как работает организм сразу — без цифры мы слепы и гадаем по кофейной гуще.

Научилась помогать другим проектам заполнять заявки на инвестиции


Вот именно для этого, в том числе и нужен ФРИИ.

Для того, чтобы люди делились опытами, хаками в развитии.

ФРИИ — это не только про деньги, метрики, «кратный рост или умри быстро».

ФРИИ ещё и большая и интересная история про создание российского венчурно-предпринимательского коммьюнити, сообщества.

+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать