Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
226 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 фактов, о которых нужно знать, если вы управляете командой миллениалов

5 ключевых инсайтов, которые помогут вам добиться максимальной отдачи от миллениалов в работе
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59ba5a9d2a87a.jpgНе секрет, что сотрудники, которых поощряют на работе, больше увлечены работой, вовлечены в рабочие процессы и более креативны. А чтобы наилучшим образом выстроить рабочие процессы в команде, любой грамотный менеджер должен учитывать демографические особенности своих сотрудников.

“У миллениалов совершенно другой взгляд на то, что они ожидают получить от работы”, - пишет исследователь Джей Гилберт. Они выросли в период быстрых перемен и достигли своего совершеннолетия во время фундаментальных технологических прорывов, у них совершенно иные приоритеты и ожидания в отличие от предыдущих поколений.

Поколение миллениалов – это самая большаякогорта, которая когда либо существовала.

Многие представления о миллениалах в свете их профессиональных навыков достаточно стереотипны, а некоторые и вовсе являются мифами. Понимание разницы действительно очень важно, чтобы правильно организовать работу в команде.

Вот 5 ключевых, основанных на исследованиях инсайтов, которые помогут вам добиться максимальной отдачи от миллениалов в работе.

Миллениалы обладают уникальными качествами

Ценности миллениалов отличаются от ценностей их родителей, бабушек и дедушек, представителей поколений X и «беби-бумеров». У них репутация любителей веселья и острых ощущений, но их поколенческие характеристики могут привнести немало положительных моментов во многие рабочие команды.

Миллениалы известны тем, что

·Страстно относятся к своим интересам

·Не боятся рисковать

·Способны нащупать правильный баланс между работой и личной жизнью

·Ориентированы на миссию и ценности

·Спонтанны

·Глобально мыслят и способны к межкультурной коммуникации

Любовь миллениалов к новому опыту и кросс-культурным отношениям может усилить миссию компании до глобальных масштабов, в то время как их любовь к революционным идеям и вызовам может привести к прорывам в развитии продукта.

Они мотивированы

Миллениалы не комплексуют из-за своего стремления расти - это поколение активно ищет новые возможности для карьерного роста и возможности учиться на работе. Журнал Forbes пишет, что миллениалы предпочитают двусторонние отношения с их менеджерами, рассматривая своего идеального руководителя скорее как коуча, чем как босса.

Это означает, что миллениалы часто не стесняются делиться своими идеями о возможностях для улучшения бизнес-процессов или спрашивать о новых вызовах, когда им становится скучно.

Они предпочитают позитивную обратную связь

Миллениалы также известны тем, что весьма чувствительны к обратной связи и могут воспринимать конструктивную критику как атаку. Исследователь Джоан Суджански считает, что любая обратная связь, которая дается миллениалам, должна быть очень тщательно сформулирована, чтобы избежать потенциальных недоразумений.

Миллениалов можно воспитывать

Поскольку самые взрослые из миллениалов приблизились к середине третьего десятка, некоторые их профессиональные ценности не слишком отличаются от ценностей более старших поколений. Недавнее исследование выявило, что более возрастные миллениалы учитывают наличие медицинской страховки, когда принимают решение о работе.

Хотя некоторые ценности миллениалов, например, сильная ориентация на корпоративную культуру, совпадают с ценностями их родителей, нынешнее поколение все больше учитывает качество самой работы по мере своего взросления.

Они нетерпимы к некачественным технологиям

Мало кто любит устаревший софт, но миллениалы взрослели одновременно с интернет-технологиями и терпеть не могут некачественные технические процессы. Wired пишет, что миллениалы на дух не переносят, когда им приходится тратить время, чтобы найти какой-нибудь документ или контактные данные своих коллег. Миллениалы предпочитают более легкие коммуникационные приложения, такие как командные мессенджеры Flock или Slack, которые помогают им прямо на рабочем месте.

Вывод: управляйте миллениалами правильно

Понимание особенностей миллениалов их начальниками очень важно для того, чтобы эффективно выстроить рабочие процессы в компании. Если вы будете понимать и учитывать ценности миллениалов и их технологические предпочтения, вам вполне по силам сделать своих молодых сотрудников счастливыми.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.