Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
140 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О компании

Ваши клиенты заслуживают персонального, личного обращения к ним. «Персональный» - это не только обращение к клиенту по имени в электронной почте, но и выбор удобного канала и времени для коммуникации. Правильное сообщение ценообразования, рекомендации по продуктам, рекламные акций и бонусные баллы. Омникальное управление предложениями на сайте, в офлайн-магазине и в мобильном приложении. Единая маркетинговая платформа Mindbox помогает маркетологам реализовать это.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Объединить информацию о клиенте из CRM и последующих взаимодействиях с брендом;

2. Сообщать о предложениях через каналы: электронная почта, SMS, push, Viber, in-app;

3. Наш сервис управления лояльностью помогает создавать индивидуальное предложение на кассе в магазине, по почте и в приложении.

Mindbox сегодня - 75 сотрудников, 150 клиентов из стран СНГ и ЕС. В числе наших клиентов: JTI, Hoff, E96, UFS, Адамас, МИФ. Наша цель - помогать маркетологам общаться с людьми лично, а не просто «конвертировать трафик».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.