Кейс UGG: рост ежемесячного дохода Email-канала до 18% относительно общей выручки
Польза в цифрах
В конце ноября сделали первую пробную рассылку. Пользоваться системой полноценной начали уже в декабре. Ежемесячный доход от Email-канала вырос с нуля до 18% от общего дохода по данным Google Analytics.
«Выбрали ведущее решение на рынке за технологию, возможности и доказанную эффективность. Задача на первом этапе ставилась: Закрыть вопрос по коммуникации с клиентами через Email-канал — рассылки, триггеры, рекомендации на одной платформе».Игорь Смирнов, E-commerce Project Manager UGG®
Запущенные триггеры
За полгода запустили 14 сценариев, в том числе:
- Брошенный просмотр
- Брошенная категория
- Брошенная корзина
- «Годовщина» покупки
- Особый брошенный товар
- Опрос о качестве обслуживания
- Поздравление с Днем рождения
- Рекомендации к следующей покупке
- Цепочка «Добро пожаловать»
Опрос о качестве обслуживания
UGG заботятся о том, чтобы клиенты всегда были довольны. По завершению заказа, отправляем автоматическое письмо с просьбой оценить качество обслуживания Интернет-магазина. В случае, если клиент оставил низкую оценку, мы отправляем письмо в Call-центр магазина с информацией о клиенте. Тогда Call-центр может связаться с клиентом и разрешить возможный конфликт.
Особый брошенный товар
Новый сценарий «Особый брошенный товар» — это вариация сценария брошенной корзины, когда клиент добавляет товар в корзину, но не приобретает его. В отличие от брошенной корзины, новый сценарий отличается содержанием и нацелено на какой-то особый товар, про особенности которого можно рассказать несколько больше, чем пару слов. К примеру, если клиент добавил в корзины женские мокасины серии Milana, но не приобрел их, мы расскажем о достоинствах этой обуви.
Товарные рекомендации на сайте
На сайте UGG используются наши автоматические товарные рекомендации. Советуем похожие товары. Товары подбираются исходя из свойств: модель, материал изготовления, цвет.
Итог
Автоматизировали коммуникацию через Email, предоставили удобный инструмент для сегментации потребителей по поведению и соцдем данным, установили товарные рекомендации. Как итог, выручка от Email-канала выросла с нуля до 18%. В будущем планируем интегрироваться с розничной оффлайн-сетью UGG.
Мнение UGG
«С Mindbox начали активно работать с декабря 2016 года.Выбрали ведущее решение на рынке за технологию, возможности и доказанную эффективность.Задача на первом этапе ставилась: Закрыть вопрос по коммуникации с клиентами через Email-канал — рассылки, триггеры, рекомендации на одной платформе. Дополнительно требовалась опция SMS-рассылки.За полгода автоматизировали общение с нашими клиентами с помощью триггерных цепочек, верифицировали и сегментировали базу подписчиков. Эффект от внедрения ощутили на показателях конверсии и продажах сразу после старта.Задача второго этапа: Интеграция платформы Mindbox в Интернет-магазине и Розничной сети UGG® рамках стратегии развития Omnichannel.Сервис отлично настраивается, позволяет быстро реагировать на изменения в ТЗ или требования маркетинга.Мы одними из первых запустили на сайте товарные рекомендации на основе алгоритмов Mindbox – результаты воодушевили, продолжаем совершенствовать сервис.Отдельно благодарность службе техподдержки: проактивные сотрудники, всегда готовы быстро помочь и найти решение, когда у нас появляется такая необходимость.Mindbox – это и прекрасная платформа и прекрасные люди.Спасибо, друзья!» «С Mindbox начали активно работать с декабря 2016 года. »Игорь Смирнов, E-commerce Project Manager UGG®