Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Логистический 3pl оператор
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Все что нужно знать о 3pl операторах

363 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы не знаете, чем занимается 3pl оператор и кто это такие, пожалуйста читайте данную статью. Тем кто не хочет открывать вкратце 3pl оператор - это аутсорсинг логистических услуг.

Логистика третьей стороны (3PL) – это аутсорсинг некоторых или всех Ваших цепей поставок и логистических операций, которые вы передаете оператору. Отсюда и появился термин 3pl оператор или провайдер (поставщик услуг)

Для многих предприятий розничной торговли 3PL операторы жизненно необходимы, они реализуют все бизнес-процессы связанные с логистикой. Подумайте вот о чем. С помощью 3PL провайдера можно решить, кадровые задачи, складской учет, инвентаризация, перевозка грузов и обработка заказов. Вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса, продажах и маркетинге. Ваши ресурсы направляются на рост Вашего бизнеса, и вы избавляетесь от рутины связанной с логистикой.

Потребность в 3PL операторе

По мере того как современная цепь поставок становится все более сложной, больше компаний обращаются к 3PL операторам, чтобы гарантировать, что товары доставляются в розничный магазин или к двери клиента вовремя и за наименьшую возможную стоимость.

Давайте посмотрим на пример. Компания фирменной одежды, которая импортирует женскую и мужскую одежду из Китая, строит свой бизнес в России. В настоящее время она продает 80% своей продукции на двадцати выставках товаров для всей семьи. Она также имеет интернет-магазин, который управляет оставшимися 20% продаж.

Владелец компании не может оправдать запуск склада и организовать доставку для запаса, которая учитывает онлайн продажи – даже, несмотря на то, что компания планирует развивать эту сторону бизнеса в ближайшие годы.

Вот где 3PL провайдеры себя зарекомендовали

Они идеально подходит для компаний, которые не хотят инвестировать в развитие собственных логистические решения – будь то содержание товара на складе, создание IT-инфраструктуры для управления запасами или подбор персонала. Используя 3PL оператора, компания фирменной одежды может предложить клиентам доставку, складирование высокого уровня без больших затрат.

Посудите сами, с быстрым темпом изменений в области логистики, можно встретить EDI, RFID и другие причудливые аббревиатуры, малому и среднему бизнесу не имеет смысла пытаться работать и не отставать в этой сфере.

А ведь еще требуются непрерывные инвестиции в IT-инфраструктуру, чтобы обеспечить слаженную работу всех цепей поставок или обеспечить должным образом складское оборудование, чтобы справляться с сезонными колебаниями спроса. Все это может разрушить бизнес еще до того, как он начнет развиваться.

DSC_0845.jpg

Виды услуг оказываемые 3PL - провайдерами

Вы можете нанять 3PL провайдера, чтобы помочь только с одним или несколькими аспектами в Вашей цепочке поставок. Большинство задач, переданных на аутсорсинг 3PL операторам, являются транзакционными, оперативными, повторяющимися и включают в себя:

  • Внутренний перевозки по стране – 80%
  • Международные перевозки – 70%
  • Складские услуги – 67%
  • Услуги таможенного брокера (не все это могут оказывать, но большинство может помочь решить вопросы с таможней) – 53%
  • Экспедирование грузов – 51%
  • Создание логистической стратегии - 35%

Разберем приведенный выше список немного глубже, вот небольшой список задач, которые могут решить 3PL операторы:

  • Получение контейнеров и разгрузка – транспортировочный контейнер, полный товаров, поступает на склад и распаковывается. Ваш 3PL оператор может оценить качество полученных товаров, указать любые повреждения и подавать соответствующую документацию.
  • Кросс-докинг – эта ниша обслуживания минует этапы складирования и отправляет продукцию напрямую от производителя к розничному торговцу или клиенту. 3PL провайдер разрабатывает транспортное решение, которое минимизирует время товары в пути и, в конечном итоге, сэкономит деньги Вашего бизнеса.
  • Упаковка для розничной торговли – 3PL не только упакует товар для поставок в другие компании компаниями. Они могут также работать напрямую с покупателями. Таким образом, 3PL провайдеры могут отправлять товар для розничной торговли, офисов или дома – какими бы не были потребности Вашего бизнеса.
  • Управление запасами – Используя в логистики сложное программное обеспечение и высокие технологии, 3PL провайдер может дать рекомендации относительно количества запасов и обеспечить своевременные уведомления, когда запасы заканчиваются.
  • Управление и обработка заказов – Обработка и исполнение заказов является ключевой задачей в 3PL оператора. Доставка товара к двери клиента или в транспортную развязку вовремя имеет ключевое значение в обслуживании покупателей данных услуг, и 3PL оператор облегчит эту работу. Используя высокие технологии, многие процессы становятся автоматизированы, и отслеживаемыми на всех этапах.
  • Отчетность – Системы управления складом 3PL провайдера (WMS 3000) дают Вам полную видимость уровня запасов, в том числе, какой товар закончился, как долго он хранится на складе и многое другое. Эта возможность видеть информацию является решающей для менеджеров по поставкам(продукции), которые постоянно хотят быть в курсе, где их товар.
  • Перевозка и распределение – Связь транспорта с использованием вышеуказанных услуг увеличивает общую ценность работы с 3PL провайдера. Путем объединения сборки грузов с другими сервисами, 3PL оператор достигает большей экономии и повышении эффективности от роста масштабов производства. А также снимает с Вас бремя управления всеми этими задачами.

Преимущества 3PL оператора

Для расчета затрат и преимуществ работы с 3PL опреаторам Вам необходимо решить, имеет ли для Вас смысл управлять вышеуказанными сервисами самостоятельно внутри компании или отдать их на аутсорс. Имеете ли Вы достаточную численность персонала для распаковки контейнеров, добавления штрих-кодов, если это необходимо, и свободные места товаров на полках склада? На самом ли деле Вы можете позволить себе платить арендную плату за склад в первую очередь?

Вот причина, почему 67% грузоотправителей пользуются аутсорсингом для некоторых или всех своих логистических сервисов. Просто это делает бизнес успешней. Вот почему:

Снижение затрат

3PL провайдер имеет покупательную способность. Они могут договариваться о наиболее выгодных ценах на перевозку, а их складские расходы, как правило, ниже. Эта экономия переходит к Вам. Учитывая, что современные потребители ожидают фиксированные ставки (чем ниже, тем лучше) за доставку, для интернет-магазинов важно предложить лучшие цены, насколько это возможно.

Увеличение производительности

Грузоотправители, использующие отчеты 3PL провайдеров, отмечают улучшения в скорости и точности оформления заказа. Это беспроигрышный вариант и для компании розничной торговли, и для заказчика. Экономия времени приравнивается в конечном итоге к снижению затрат компании розничной торговли; в то время, как повышение точности оформления заказа приравнивается к счастью клиентов, а счастливый клиент, это, как правило, постоянный клиент.

Низкая приверженность капитала

Сравните стоимость содержания складских помещений в Москве с тем, что предлагает 3PL оператор, и, скорее всего, 3PL провайдер выиграет. Не забывайте учитывать такие расходы, как электричество, IT-системы и рабочая сила.

Сфокусируйтесь на росте Вашего бизнеса

Логистика и управление цепями поставок требует значительных усилий. Либо Вы нанимаете в компанию экспертов, которые будут заниматься этими вопросами, либо Вы используете аутсорсинг. Выбрав последнее, Вы можете сосредоточиться на развитии Вашего бизнеса. Кроме того, при росте Вашего бизнеса и выходе на новые рынки, 3PL провайдер обеспечит и на них Вашу работу, так как имеет в этом опыт и ресурсы.

Управление сезонными колебаниями

3PL операторы идеально подходит для работы с сезонными колебаниями. Например, на пике продаж в период Нового года Вы можете быстро увеличить инвестиции в 3PL, а потом сразу же вернуться к прежним масштабам работы, когда все подарки будут доставлены.

Поэтому какой бы вывод вы не сделали в первую очередь пользуйтесь калькулятором, он поможет вам в принятие правильного решения.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать