Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Медицинская информационная система
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

В чем секрет успешной автоматизации клиники?

392 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет, хотим рассказать об автоматизации в медицинских учреждениях, но так же считаем что любая автоматизация в любом бизнесе не должна обходиться без руководителя или собственника бизнеса.

В последнее время мы стали часто думать о том, почему в одних клиниках после внедрения информационной системы работа действительно ускоряется, а в других все заканчивается тем что на компьютере появляются несколько ненужных файлов, которыми никто не пользуется. Проанализировав и те и другии клиники, мы нашли несколько закономерностей.

Клиники с успешным внедрением:

1) Очень часто в таких внедрениях принимает активное участие сам руководитель\собственник клиники, в этом случае у него есть полное понимание того, что должно получиться на выходе.

2) Минимум хаоса в работе клиники

Очень сложно бывает провести автоматизацию в клиниках, которых еще нет четких отработанных регламентов работы. Когда начинаешь общаться с персоналом и понимаешь, что на какие-то вопросы, касающихся их работы, приходиться отвечать тебе а не им.

Поэтому руководителю клиники стоит трезво оценить ситуацию в своей клинике, насколько формализованы все процессы, ведь если к примеру какие-то действия происходят «как попало», то придется их срочно приводить в порядок параллельно внедрению, иначе проект может зайти в тупик.

3) На стороне клиники есть постоянный системный администратор либо целый IT отдел, если клиника большая, который изначально грамотно настраивает всю инфраструктуру: компьютеры, сеть, принтеры, т.е. все оборудование, которым пользуется персонал клиники. Но это не значит что руководить проектом должен также системный администратор. Не забываем о том, что лучший руководитель проекта по автоматизации, является тот человек, который знает вдоль и поперек все процессы, происходящие в клинике.

4) На старте должны быть сформулированные цели.

Очень часто мы сталкиваемся с тем, что клиенты хотят себе программу, которую они где-то увидели или услышали о существовании такой, но особо нет понимания для чего она нужна. т.е. «программа для программы». На самом же деле должно быть хоть какое-то представление, а лучше четко сформулированное ТЗ, того что должно получиться в конце внедрения. Как система автоматизация должна облегчить жизнь в клинике? Какие показатели мы хотим с помощью нее поднять?

Пример:

-По итогу интеграции должна увеличиться пропускная способность ресепшена за 1 час.

-Скорость заполнения первичной документации увеличивается на 50%

-Кол-во пациентов записавшихся самостоятельно через сайт или терминал увеличилось в 2 раза

-Сократились расходы медикаментов на 30%

Это только несколько пунктов, которые можно выделить.

5) Поэтапное внедрение

Когда внедрение проходит поэтапно, ставятся промежуточные цели и контролируется их выполнение.

В чем плюс такой схемы работы:

— Происходит выявление нелояльных к автоматизации сотрудников, которые могут впоследствии сорвать все внедрение.

— Видны промежуточные результаты и есть возможность внести корректировки в проект

— Появляется осмысление и понимание, как все должно работать у сотрудников, которые будут вовлечены в саму работу, а также у тех кто будет вести общий контроль над всей системой.

+2
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
По-моему - это правильные и грамотные этапы для автоматизации практически любого бизнеса.
Ответить
МИС ArchiMed+
Медицинская информационная система
Анфиногенов Илья
Да, но как практика показывает не все владельцы бизнеса это понимают
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Пункт номер два очень важен. Т.к. нельзя автоматизировать бардак и хаос. Сначала надо выстроить процессы в компании, а потом их анализировать на предмет автоматизации.
Ответить
МИС ArchiMed+
Медицинская информационная система
Анфиногенов Илья
Я думаю в первую очередь с этого пункта и надо начинать автоматизацию своего бизнеса.
Ответить
Ирина
А вы как то фиксируетее в договорах пункт 1 насчет участия собственника? Обычно прописывают чтото вроде такого -заказчик обеспечивает содействие ..и далее . -как правило,если довольно расплывчато,то и нуль эффект. Это из опыта работы с гос.структурами. с организациями положительный опыт выглядел так-приказ собственника о внедрении системы и оказании содействия-расшифровка что за содействие .Доводят до всех,под роспись. Соответственно,исполнитель потом в свою очередь имеет на руках отчеты о встречах с решаемыми вопросами и подписями работников заказчика и своих
Ответить
МИС ArchiMed+
Медицинская информационная система
Анфиногенов Илья
Ирина, нет не прописываем такой пункт, спасибо за совет возьмем в работу.
Ответить
Ирина
Рада,что помогло. У вас здоровский проект,успехов)
Ответить
МИС ArchiMed+
Медицинская информационная система
Анфиногенов Илья
Спасибо, очень приятно)
Ответить
МИС ArchiMed+
Медицинская информационная система
Габсалямов Азамат
Ирина очень важно вести историю взаимодействия, иначе потом бывает очень сложно донести до заказчика какая работа действительно была проделана, и на каком этапе были сложности. У нас это дневник внедрения, где фиксируются все действия, вплоть до того что в течении недели были звонки заказчику, а он переносил или не брал трубку. И такое бывает в нашей работе)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать