КАК МЫ ПРОДВИГАЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС
Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
https://mishkadigital.ru/dveen?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=poloten
О проекте
Компания Двин — российский производитель полотенцесушителей и сантехники. Полотенцесушители используются в каждой современной квартире для сушки вещей и регулировки температуры в ванных комнатах — просушивание помещения и исключение появления плесени. Средний чек на полотенцесушители Двин равнялся примерно 12 000р.
Задачи
В конце октября 2022 к нам обратилась кампания Двин, с целью передачи ведения рекламных кампаний Яндекс Директ от другого контрагента. Директ был запущен с середины июля 2022. Проблемой было то, что их не устраивала стоимость заявки, по итогам работы сентября-октября. Ключевыми целями было снижение стоимости заявки до 1300р в первом месяце (ноябре) с выходом на CPL в размере 700-1000р.
Анализ целевой аудитории (ЦА)
Молодые люди мужчины и женщины, владельцы квартир и загородных домов, делающие ремонт, доход средний, семейное положение не принципиально.
Анализ конкурентов
Мы провели мониторинг конкурентов, проанализировали их рекламные офферы и преимущества, на основе собранной информации скорректировали свой рекламный оффер и УТП. Рекламные кампании были настроены, задачей было провести аудит рекламы и провести оптимизацию, с целью снижения стоимости заявки и дальнейшего масштабирования и увеличения количества лидов. Первоначально в аккаунте были настроены практически все типы кампаний: поисковые, сетевые, товарные, динамические. Позже мы добавили Мастер Кампаний. Аудит рекламы показал, что существующие дневные лимиты кампаний на уровне аккаунта Яндекс Директа не дают полноценно работать кампаниям, вызывая их каждодневную остановку, что негативно сказывалось на их обучении. Поэтому одним из первых действий было увеличение суммы дневного бюджета до необходимого уровня дневного лимита по всем запущенным кампаниям. При этом недельный лимит по каждой из кампаний был рассчитан исходя из суммы 10-15 самой дорогой из целей оптимизации кампании (конверсии). В рекламном аккаунте использовался агентский аккаунт elama, с установленными дневными лимитами пополнения, они также не давали возможности полноценно откручиваться кампаниям, поэтому мы расширили сумму автопополнения и лимит остатка бюджета в Elama! Аудит рекламы показал, что Сетевые кампании РСЯ были практически не проработаны, тратили много бюджета, но практически не приносили заявки. Поэтому мы полностью пересобрали семантику и оптимизировали, отминусовали площадки и тп. Уже позже было принято решение их отключить совсем, так как другие типы кампаний работали, гораздо эффективнее, а трафик с сетей мы получали из других типов кампаний. По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и типу устройств. Анализ статистики конверсий по времени суток в Яндекс Метрике показал наиболее эффективное время для получения конверсий. Рост числа заявок с товарных кампаниях в 10 раз с 4 в октябре, до 41 в феврале https://mishkadigital.ru/dveen?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=poloten


Настройка кампании:
Условия показа и таргетинги
Типы кампаний



Первые сложности:
Как мы оптимизировали кампании?
Какие работы мы провели в 1-ый месяц работы?
Результаты рекламной кампании:
Статистика по товарным кампаниям


Статистика по поисковому трафику


Статистика всех кампаний с ноября 22 по февраль 23


Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!
