Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
354 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

БФЛ - 402 ЛИДА, ЦЕНОЙ В 293 РУБЛЕЙ

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

https://mishkadigital.ru/case/bfl-402-lida-cenoj-v-293-rublej?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=bfl

О проекте:

К нам обратилась компания Билетиз, с просьбой привести максимальное количество лидов, средней стоимостью не более 400 рублей.

Начали мы нашу работу с анализа целевой аудитории, основываясь на данных полученных от заказчика. Пол — не является важным.

Услуга подходит людям обоих полов. У данной целевой аудитории есть масса страхов и предубеждений о банкротстве физических лиц, на которые мы и делали акцент.

Возраст от 30-ти лет, доход средний, ниже среднего.

ГЕО:

Любая точка РФ, заказчик работает удалённо.


Мы провели анализ конкурентов и анализ собственной воронки

И было принято вести на автовеб в подарок давать чек лист с пользой для клиента. Также, мы вели на лид форму, которая давала хороший результат. Суть ей в том, что за оставленный контакт, клиент мог получить чек лист, в котором развивались его страхи и сомнения касательно процедуры банкротства и он становился клиентом компании.

Аудитории мы выбирали самые разные

Аудитории конкурентов, Целевые сообщества ключевые запросы, смежные и тёплые аудитории, аудитории ретаргетинга.

Лучше всего себя зарекомендовали ключевые запросы и активные аудитории конкурентов: по ним больше всего было лидов и что самое главное квалифицированных лидов.

Самая частая проблема в данной нише — модерация.

Приходилось внимательно смотреть за написанием текста и держать связь с модераций ВК, чтобы объявления могли запустить. Не обошли стороной и креативы: их нужно делать также, как и офферы ненавязчивыми, без жёстких сцен.В начале нашего сотрудничества, мы столкнулись с первой проблемой: быстрое выгорание аудитории. Мы увидели резкое снижение лидов — с 7-10 до 1-5. Решили мы данную проблему расширениями аудитории и добавлением новых, в том числе и аудиторий, собранных по целевым сообществам. После решение данных проблем, мы плавно масштабировались и давали хорошие результаты за каждый месяц, которые радовали не только нас, но и заказчика.

Небольшая сводка лидов по месяцам:

  1. За апрель мы смогли получить 85 лидов за 14.634₽ освоенного бюджета;
  2. За май 182 лидов за 64025₽ освоенного бюджета;
  3. За июнь 191 лид за 61463₽ освоенного бюджета.

Как видно, увеличивается показатель лидов с каждым месяцем, а это значит, что мы двигаемся в правильном направлении. Это радует не только нашего заказчика, но и нас. Мы в очередной раз сумели доказать, что Mishka Digital — лучшее агентство по таргету вк в России.

За всё время сотрудничества мы привели 402 лида, ценой в 293 рублей и 29 подписок на сообщество.

К сожалению, информация о продажах и окупаемости является секретной, подписаны определённые договорённости с заказчиком, предоставить ей мы вам не сможем.

Примеры креативов и офферов:

К сожалению, информация о продажах и окупаемости является секретной, подписаны определённые договорённости с заказчиком, предоставить ей мы вам не сможем.

Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

https://mishkadigital.ru/case/bfl-402-lida-cenoj-v-293-rublej?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=bfl

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.