Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
357 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ КОСТРОВЫМ ЧАШАМ, КАК МЫ ДАЛИ МОЩНЫЙ ТОЛЧОК ПРОДАЖ В ГРУППЕ С НУЛЯ!

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

clck.ru/373gKf

О проекте:

Вот уже 2 недели реклама, как сочная курочка на вертеле, крутится в ВК, а результата нет? Как благодаря небольшой, словно искорка, правочке распалить огонь продаж?

Ответы на эти вопросы мы узнали в ходе работы над проектом компании Fire Empire. Этот крупнейший в РФ производитель костровых чаш обратился к нам для настройки стабильного потока целевых лидов до 1000 рублей/штука. В ВКонтакте никогда не продвигались, заявки из нельзяграмма шли. Но, как вы знаете, он затух, а с него и поток лидов кончился.

Кому тепла?

А что бы вы сделали, если бы требовалось запустить с 0 проект в ВК? Конечно, первым делом нужно проанализировать конкурентов и их целевую аудиторию — сердце, как-никак костра продаж.




И вот такие ЦА мы выявили:

Мужчины 27% и Женщины 73% из крупных городов (список выше) возрастом от 30 до 45 лет, владеют загородным домом или живут там.

Интересуются: саженцами, садами и цветами, банями, печами и каминами, и др.

Провели сегментацию ЦА, запустили тест рекламной компании и выявили самых горячих представителей ЦА. И вроде бы вот, вот должен распалиться огонь продаж, а личка заискриться заявками! Но нет, первые 2 недели рекламный бюджет только тлел. Лидов было мало и те выходили больше, чем на 1000 рублей. Много было переходов на уютный огонек рекламных предложений, да только заявки почти никто не оставлял.

И что в такой ситуации прикажете делать? А мы вот начали тестировать форматы привлечения лидов: на сайт, лидформы, сообщения и еще много-много разных форматов реклам и креативов. Совместно с заказчиком за теплыми костровыми посиделками определили, что наиболее конверсионный формат привлечения лидов — сообщения в сообщество ВК.

Раздуваем костер продаж мировой!

Когда все стало ясно, подбросили дров в рекламный кабинет, повысив лимиты на успешные объявления. И пошла жара! Теперь клиент получает в день от 3 до 10 заявок с примерной конверсией в продажи 20%

Результаты рекламы:

-Рекламный бюджет — 342 743 руб

-Общее количество переходов — 9 775

-Стоимость клика (CPC) — 35 руб

-Количество целевых заявок — 390

-Стоимость заявки — 877 руб




Креативы





Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

clck.ru/373gKf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.