3000 ПРОДАЖ И 11 000 ПОДПИСОК В ГРУППУ ДЛЯ АВТОРСКИХ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте:
К нам обратился руководитель компании, которая занимается созданием ювелирных украшений для мам. В их ассортимент входят браслеты, подвески и шармы с индивидуальной гравировкой. Целью сотрудничества была настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте. До нашего сотрудничества основным каналом поступления заявок была «розовая соцсеть», в связи с закрытием, стало невозможным увеличивать кол-во горячих заявок.

Цель:
Желаемое кол-во заявок 3000 — 5000 в месяц
Цена заявки — конвертируется из тестового периода (желаемая 300р)
Как мы решили этот вопрос?
После получения брифа от клиента, нами был проведен анализ ЦА и конкурентов во Вконтакте.
По итогу анализа, мы выявили:
Преобладающее большинство участников сообщества это женщины ( 94,7% ) в возрасте от 27 до 44 лет, проживающие в России ( большинство Москва и Санкт-Петербург 21% и 10%)
По промопостам был основной уклон на новые коллекции конкурентов (все сообщения на подобии Коллекция Kids от GEOMA Jewelry — это украшения, которые хочется носить, не снимая! Напишите нам и мы подберем украшение Вашей мечты!).
Исходя из анализа, были выявлены следующие аудитории:
Горячие: LAL по покупателям ( база телефонов), свое сообщество, ретаргет( позитивные действия),
Теплая: конкуренты, целевые сообщества , контекстный таргет, заинтересованная аудитория, активные подписчики конкурентов и недавно вступившие, аудитория из проекта по бусам, по группам с украшениями и бижутерии, похожие позитивные действия от переходов, продвижение товаров, попробовать спарсить аудиторию инстаграмма и запустить на них.
Первые проблемы:
На начальных этапах запуска мы столкнулись:
- с высокой ценой лида
- нецелевыми лидами.
Также боролись с низким CTR добавляя большое кол-во креативов и текстов.
Что мы предприняли?
Мы протестировали несколько форматов:
1. На сайт
2. Лидформы
3. Сообщение
4. Много разных форматов реклам и креативов
В результате тестов выявили наиболее конверсионный формат привлечения лидов — сообщение в сообщество ВК.
По истечению пары месяцев работы с клиентом, было принято добавить новую цель — подписка в сообщество.
Для этого были подготовлены новые креативы и тексты с целью «Подписка в сообщество»
Масштабирование:
В результате успешно проведенных тестов, на все успешные объявления были подняты лимиты, в результате чего, на текущий момент клиент получает от 35 до 60 лидов ежедневно, с средней ценой лида — 321 руб.
Также увеличилось число подписок на сообщество — ежедневно в среднем подписываются около 150 целевых подписчиков.
Результаты рекламы:
Рекламный бюджет — 1 527 092 руб
Общее количество переходов — 89 491
Стоимость клика (CPC) — 17,06 руб
Подписки в группу — более 11 000 новых участников в группу
Количество заявок — 3 000 Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!
Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте
