ПРОДВИЖЕНИЕ КУРСОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА С ОКУПАЕМОСТЬЮ 70%
Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте
К нам в агентство Mishka Digital обратилась руководитель и эксперт школы «Курсы бухгалтерского учета online». Основной нашей задачей было разработка стратегии и ведение трафика на живые вебинары, которые проводил эксперт.
Целью данного продукта является качественное консультирование клиентов, которые в дальнейшем может перерасти в сотрудничество в области бухучета.
Основные плюсы курса:
- участие в вебинаре абсолютно бесплатное, при условии что конкуренты продают подобные вебинары за деньги;
- курс, который можно приобрести по итогу вебинара содержит в себе целостный продукт и не имеет продолжения;
- много практических примеров, каждый сможет начать работу после прохождения курса.
Анализ целевой аудитории
Изучив группу нашего клиента и конкурентов, были выявлены следующие показатели:
Также были рассмотрены посадочные страницы и промопосты конкурентов, основной уклон был сделан на креативы к экспертом. Далее была определена активность группы конкурентов и проведен анализ информации на посадочных страницах, после чего были даны рекомендации клиенту. Общий бюджет на месяц тестирования: 50 000 руб. Желаемое кол-во регистраций на вебинар — 600 Допустимая цена лида — 100р Изучив целевую аудиторию и проанализировав конкурентов, их способы получения трафика, промопосты и тд. Было принято решение реализовать сбор регистраций через подписку на бота. Нами были предложены рекомендации по посадочной страницы бота, так как наша задача была вести на живой вебинар, посадочную страницу клиент менял и тем самым мы тестировали различные посадочные страницы. Первый запуск был 11.08.2022 — тестирование аудиторий, креативов и текстов. Главной задаче было найти заинтересованную аудиторию и выявить удачные связки. Потрачено — 40 705,92 Показов — 297 142 Переходов — 259 Средний CTR — 22,78% Кол-во лидов — 59 Средняя цена лида — 689,93р Подписок на группу — 29 Данные итоги тестовых запусков живых вебинаров совсем не устраивали нас и клиента. — по итогам теста были уже выбраны аудитории, которые приносили наибольшее кол-во регистраций на вебинар, на их основе собрали похожие аудитории и целевые сообщества; — выбрали наиболее удачные связки крео и текстов, на основе которых были разработаны креативы и тексты для предстоящих запусков; — выявили наиболее конверсионные часы и дни, в нашем случае больше всего заявок приходило по выходным. Далее нами было проведено еще четыре запуска рекламных кампаний на живые вебинары клиента. В данных рекламных кампаниях нашими дизайнерами были разработаны наиболее цепляющие креативы, а именно бьющие по болям бухгалтеров фразы и яркие картинки. Также хотелось бы отметить, что дали результат и креативы с экспертом, хотя в первые запуски процентное соотношение переходов из показов на них было низким. Стоимость регистрации в зависимости от запусков разнилась от 65р до 176р Общее кол-во лидов — 515 Потрачено — 72 108р Цена лида — 140р Подписок — 59 Доходимость на вебинар — 30% Окупаемость проекта 70% Статистика рекламной кампании из локтар: Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!
Предполагаемые результаты
Первые сложности
По итогам первых нескольких запусков, были получены не радующие цифры:
Какие выводы мы сделали?
Следующие запуски и их итоги:
Итого мы получили средние данные




Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте
