ДЛЯ PINSCHERCRM МЫ ПОЛУЧИЛИ 758 ЛИДОВ С ОТЛИЧНОЙ ОКУПАЕМОСТЬЮ
Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте
К нам обратились с компании PinscherCRM. У клиента два направления: Внедрение CRM и Автоматизация отдела продаж. Данный сервис себя уже зарекомендовал за 3 года работы, занимает 5 место в списке сертифицированных партнеров amoCRM по миру и 1 место в Нижнем Новгороде, более 219 проектов успешно реализованных.
Основной задачей для ведения трафика было увеличение имеющегося потока клиентов.
Задачи
Гео — РФ;
Цена лида — 600р
Цена квалифицированного лида — 3 000р
Анализ целевой аудитории (ЦА)
На начальном этапе нами был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов.
Выявили:
35% — женщины, 65% — мужчины, т. е. будем запускать рекламу на оба пола
по возрасту можно выделить основную группу — от 27 до 45 Были предложены Лид магниты, аудитории на бизнес сообщества и похожие на существующую базу лидов клиента. Какие сложности появились в работе: Были не квалифицированные лиды; Были не рабочие лид магниты; Было принято решение отключить первые лидмагниты. По итогам теста также была выявлена высокая цена квалифицированного лида. Продолжили поиск аудиторий и тестировали новые лид магниты, в итоге нашли рабочую связку и сработала разбивка по нишам. Период: с 09.08.2022 по текущий момент (работа над рекламной кампанией продолжается). Общий бюджет: 1 347 000 р Кол-во переходов: 12 182 Цена перехода: 110,62 Количество лидов: 2264 Кол-во квалифицированных лидов: 758 (с таблицы от клиента) Цена лида средняя: 595р Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!
Первые сложности
Решение
Результаты рекламной кампании:



Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте