Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
353 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК МЫ ПОМОГЛИ В ПРОДАЖЕ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН. 838 ДОВОЛЬНЫХ МУЖЕЙ!

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

clck. ru/373gKf

О проекте

Бывает так, что клиент перед обращением к специалистам пытается рекламу самостоятельно настроить. Старается, кабинет ВК осваивает, даже объявления запускает. Но открутки креативов особо нет, трафик идёт слабый и качество заявок низкое. О том, как исправить ситуацию и выжать из рекламы ВКонтакте максимум, сейчас расскажем.

К нам обратился Exclusive — официальный производитель автомобильных обложек и аксессуаров по индивидуальному заказу.

Задачи

Увеличить количество заказов по цене 550 рублей при цене клика до 25 рублей. Комментарий от заказчика, — «В идеале так вообще 15-18 р».

Анализ целевой аудитории (ЦА)

Исследовали конкурентов, ЦА изучили тщательно. Оказалось, что есть 2 базовых сегмента возрастом от 25 до 47 лет:

Женщины, желающие сделать подарок мужчине, коллеге или другу;

Мужчины увлекающиеся автомобилями и жаждущие приобрести продукцию Exclusive себе, коллегам и друзьям.

По ГЕО-локации преобладают крупные города РФ: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород и т.д.



Решили построить стратегию так: с помощью универсальной записи и карусели ведём на сообщения в группу и личные сообщения клиента, попутно собирая аудитории для ретаргетинга. А креативы показываем таким аудиториям:

  1. подписчики группы Exclusive ;
  2. подписчики основных конкурентов;
  3. подписчики смежных конкурентов по интересам состоящих в группе;
  4. целевые сообщества;
  5. аудитории по ключевым словам.

Когда формат решает

Только запустили рекламу и так хочется сразу крутой результат показать, правда? Только случился упс, цена клика по тестовой аудитории плавно вышла за KPI.

Что делать? Использовать ранее собранную аудиторию и менять формат объявления. Карусель с топовыми товарами оказалась значительно выгодней классической универсальной записи.

А ещё для удобства обработки заявок было решено перевели весь трафик в личные сообщения клиента.

Всего за 3 месяц работы удалось достичь следующих результатов:

Общий бюджет 620 000 руб.

Показы: 8 208 620

Переходы: 36 015

CTR: 0,439%

Цена перехода: 17,44р

Кол-во сообщений: ежедневно более 30 шт.

Кол-во заказов: 838

Средняя цена заказа: в зависимости от месяца от 575р до 720р в среднем

Подписки на группу: 1861





Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

clck. ru/373gKf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.