КАК МЫ ПОМОГЛИ В ПРОДАЖЕ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН. 838 ДОВОЛЬНЫХ МУЖЕЙ!
Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте
Бывает так, что клиент перед обращением к специалистам пытается рекламу самостоятельно настроить. Старается, кабинет ВК осваивает, даже объявления запускает. Но открутки креативов особо нет, трафик идёт слабый и качество заявок низкое. О том, как исправить ситуацию и выжать из рекламы ВКонтакте максимум, сейчас расскажем.
К нам обратился Exclusive — официальный производитель автомобильных обложек и аксессуаров по индивидуальному заказу.
Задачи
Увеличить количество заказов по цене 550 рублей при цене клика до 25 рублей. Комментарий от заказчика, — «В идеале так вообще 15-18 р».
Анализ целевой аудитории (ЦА)
Исследовали конкурентов, ЦА изучили тщательно. Оказалось, что есть 2 базовых сегмента возрастом от 25 до 47 лет:
Женщины, желающие сделать подарок мужчине, коллеге или другу;
Мужчины увлекающиеся автомобилями и жаждущие приобрести продукцию Exclusive себе, коллегам и друзьям.
По ГЕО-локации преобладают крупные города РФ: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород и т.д. Решили построить стратегию так: с помощью универсальной записи и карусели ведём на сообщения в группу и личные сообщения клиента, попутно собирая аудитории для ретаргетинга. А креативы показываем таким аудиториям: Только запустили рекламу и так хочется сразу крутой результат показать, правда? Только случился упс, цена клика по тестовой аудитории плавно вышла за KPI. Что делать? Использовать ранее собранную аудиторию и менять формат объявления. Карусель с топовыми товарами оказалась значительно выгодней классической универсальной записи. А ещё для удобства обработки заявок было решено перевели весь трафик в личные сообщения клиента. Всего за 3 месяц работы удалось достичь следующих результатов: Показы: 8 208 620 Переходы: 36 015 CTR: 0,439% Цена перехода: 17,44р Кол-во сообщений: ежедневно более 30 шт. Кол-во заказов: 838 Средняя цена заказа: в зависимости от месяца от 575р до 720р в среднем Подписки на группу: 1861 Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

Когда формат решает
Общий бюджет 620 000 руб.




Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте