Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
350 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК МЫ ОКУПИЛИ ТРАФИК ВКОНТАКТЕ В 3 РАЗА ПО МОДУЛЬНЫМ КАРТИНАМ

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

clck. ru/373gKf

О проекте

К нам обратился руководитель бизнеса по производству модульных картин по фото, основным запросом было ведение трафика из ВКонтакте, ранее клиент уже вел трафик из Маркет Платформы, что давало ему хорошие результаты.

Проект Модульные картины по фото уже 6 лет на рынке, за это время команде удалось дать воспоминаниям вторую жизнь более 10 000 клиентам. Главными преимуществами является: бесплатный макет, улучшенное качество фото с помощью нейросети, а также доставка по всей России и СНГ.

Цель

  1. Цена сообщения — до 90 рублей
  2. Желаемый POMI — 400%

Что мы сделали для достижения результатов?

Для начала работы нам необходимо было провести анализ целевой аудитории и конкурентов, по итогу анализа была сформирована следующая ЦА:

  1. Женщина 25-50 лет, замужем. Не разбирается в видах печати и прочих технических моментах. Нужно готовое решение. Как правильно сама представить не может готовый результат.Нужны референсы.
  2. Цель: 1. хочет приобрести красивый, интересный, необычный подарок.
  3. Цель: 2. хочет распечатать красиво семейные фото (свои).



Было принято решение вести следующим образом:

Нами было принято решение запускать трафик на:

  1. конкурентов:
  2. подписчиков группы;
  3. ключевые слова.

Формат записи: продвижение товаров, универсальная запись и карусель.

Первые сложности

При тестировании различных форматов промопостов, текстов и креативов не получалось прийти к заявленной цене лида, из-за чего проводились массовые тесты для поиска аудитории. Позже было принято решение совместно с клиентом о подсчете кол-ва продаж с трафика и подсчете ROMI.

Результаты рекламной кампании

Период ведения: 09.02.2023 — 20.03.2023

Общий бюджет: 90 833р

Показы: 768 551

Переходы: 2 819

CTR: 0,37%

Цена перехода: 32,22

Кол-во сообщений: 262

Кол-во заказов: 62

ROMI: 315%

Подписки на группу: 292






Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

clck. ru/373gKf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.