Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
374 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС ЯНДЕКС: ЛИДЫ ДО 1500 РУБ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ ШКОЛЫ

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!

https://mishkadigital.ru/case/odryshool-sladkie-tortiki-na-prostorah-yandeks?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=konditerskaya


О проекте:

К нам в агентство обратилась владелица Международной кондитерской школы «Тортики от Одри».

Тортики от Одри — это кондитерские курсы в Москве очно и в формате онлайн. Работают с 2010 года. Обучают женщин делать торты дома и зарабатывать на этом. Выдают дипломы государственного образца с занесением в ФИСФРДО. Работают по социальным контрактам.

Миссия школы— обучить с нуля искусству кондитера или, если есть опыт в профессии кондитер, то повысить квалификацию, научиться новым техникам.

Сайт: odry-school.ru

Задача:

Основной целью является — получение заявок с сайта на приобретение онлайн-курсов или соцконтрактов.

Получение заявок через ведение трафика на сайт.

Предполагаемая цена регистрации — 1000 рублей.

Анализ целевой аудитории:

Ядро целевой аудитории — женщины.

Возраст: от 30 до 45. Гео — РФ. Интересы: любит готовить сладости для семьи, хочет развить свой бизнес и пройти обучение на кондитерское мастерство, домохозяйка.

Первые сложности:

Трафик необходимо было вести на продукт, где есть множество конкурентов + малый бюджет на рекламные кампании при использовании его на период месяца.

Действия, для решения данной проблемы:

1. Определение каналов трафика для начала ведения рекламной кампании. По итогу анализа были выбраны: РСЯ и Мастер-кампаний. При условии малого бюджета и большой конкуренции трафик-поиск не использовали.

2. Сбор семантики по основным ключам, маскам, минус словам.

3. Предоставление корректировок сайта, а также проверка на работу всех кнопок для записи/покупки продукта.

4. Подготовка качественных креативов, офферов.

Итоги рекламной кампании за период июль — декабрь:



Результаты рекламной кампании за июль-декабрь 2023:

Показов — 1577400

Переходов — 416506

Средний CTR — 1,05%

Кол-во конверсий — 463

Средняя цена лида —1500 руб

Конверсия в продажу 83%

Средняя цена цели — 504,18 руб.

Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

https://mishkadigital.ru/case/odryshool-sladkie-tortiki-na-prostorah-yandeks?utm_source=vc&utm_medium=cpc&utm_campaign=smm&utm_term=konditerskaya

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.