Жизнь в Инстаграм как поддерждать свой образ в 2019 году
Обращаясь к статистике самой популярной социальной сети Instagram можно увидеть впечатляющие цифры
В сети зарегистрировано более 800 миллионов активных аккаунтов, именно ее используют для продвижения себя и своего бренда в 2019 году.
Ниже представлены несколько первоначальных шагов к продвижению своего блога.
1 Уникальный и интересный контент привлечет новых людей
Люди перестали любить читать — это факт, но он не относится к интересным и коротким заметкам.
Лимит Instagram подразумевает 20 000 символов, но не обязательно использовать их все. Главное разграничить свою информацию и сделать ее читабельной.
2 Изобразительное сопровождение порадует глаз подписчика
Первоначально в 2010 году платформа создавалась для обмена фотографиями с друзьями. Эта функция сайта до сих пор стоит на первом месте.
3 Хештеги творят чудеса
Первую свою аудиторию можно найти с помощью хештегов. Выберите то, с чем можно ассоциировать текст и изображение и напишите об этом в описании.
Английские хештеги работают эффективнее, чем русские.
4 Таргетированная реклама работает еще лучше
Продвижение всегда эффективнее, когда есть реклама. Чтобы рекламировать себя для потенциальной аудитории нужно использовать таргетированную рекламу, она настроена именно на близких по духу и интересам.
5 Твое сообщение на 24 часа
Два года назад в Инстаграм появилась функция публикации историй (они «живут» всего 24 часа). Это очень эффективный способ взаимодействия с аудиторией. Можно запускать опросы, игры и получать высокую обратную связь.
Определенного механизма для продвижения аккаунта не существует. Нужно пробовать все способы и выбирать те, которые лучше всего работают именно на вашей странице.