4 совета по оформлению карточек товаров на маркетплейсах
1. Ответьте на вопросы.
Обратитесь к наиболее частым вопросам о товаре и дайте ответ на них в описании. Например, если треть пользователей спрашивает о том, маломерит ли купальник, необходимо указать эту информацию. Также описать свойства: ткань хорошо тянется или нет, можно ли регулировать объем и т.д.
2. Укажите конкретную пользу товара
Опишите возможные способы его применения. На примере того же купальника: купальник плотно прилегает, поэтому отлично подойдет для занятий активными видами водного спорта.

3. Покажите товар
Иллюстрации и фото должны давать исчерпывающие ответы на вопросы пользователя, плюс на них можно расположить соответствующую текстовую информацию. Если на фото — модель в купальнике, обязательно укажите ее параметры и какого размера на ней купальник.
4. Поделитесь отзывами и обратной связью клиентов
Отзывы — сильнейший инструмент, повышающий доверие к продавцу и товару. Нередко люди принимают решение о покупке, опираясь на чужой опыт. Поэтому, если на ваш товар есть положительные информативные отзывы — сделайте на них акцент.
Если работаете в e-commerce, делитесь советами и болями в комментариях.
Больше материала по теме можно прочитать в нашем кейсе о продвижении на маркетплейсе. А если хотите передать заботы о продвижении на маркетплейсах в руки специалистов — заполните форму на нашем сайте.
Искренне ваши,
ребята из Mitup.