Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
418 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 совета по оформлению карточек товаров на маркетплейсах

Всем привет! В этом посте собрали несколько полезных советов по текстовому оформлению карточек товаров Вайлдберриз, Озон и т.д. Пригодится тем, кто работает в e-commerce и продает товары на маркетплейсах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Ответьте на вопросы.

Обратитесь к наиболее частым вопросам о товаре и дайте ответ на них в описании. Например, если треть пользователей спрашивает о том, маломерит ли купальник, необходимо указать эту информацию. Также описать свойства: ткань хорошо тянется или нет, можно ли регулировать объем и т.д.

2. Укажите конкретную пользу товара

Опишите возможные способы его применения. На примере того же купальника: купальник плотно прилегает, поэтому отлично подойдет для занятий активными видами водного спорта.


3. Покажите товар

Иллюстрации и фото должны давать исчерпывающие ответы на вопросы пользователя, плюс на них можно расположить соответствующую текстовую информацию. Если на фото — модель в купальнике, обязательно укажите ее параметры и какого размера на ней купальник.

4. Поделитесь отзывами и обратной связью клиентов

Отзывы — сильнейший инструмент, повышающий доверие к продавцу и товару. Нередко люди принимают решение о покупке, опираясь на чужой опыт. Поэтому, если на ваш товар есть положительные информативные отзывы — сделайте на них акцент.

Если работаете в e-commerce, делитесь советами и болями в комментариях.

Больше материала по теме можно прочитать в нашем кейсе о продвижении на маркетплейсе. А если хотите передать заботы о продвижении на маркетплейсах в руки специалистов — заполните форму на нашем сайте.

Искренне ваши,

ребята из Mitup.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.