Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка сложных мобильных и веб-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как сделать так, чтобы о мероприятии говорили в 10 раз больше?

298 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
5289dee7e74f4.jpg

Итак, вы провели очередное мероприятие. Доклады заслушаны, буфет опустошен, спонсоры довольны, окупаемость чуть выше нуля и, в общем-то, все не так уж плохо, как могло бы быть… Но как сделать, чтобы было еще лучше? Больше участников, больше спонсоров, больше проданных билетов?

Это возможно, но при условии, что о вашем мероприятии знает как можно больше людей. Давайте посмотрим, что обычно делают организаторы для достижения этих целей.

Часто организаторы используют SMM для увеличения видимости события в социальных медиа и формирования лояльности к бренду мероприятия. Но чаще всего радиус покрытия аудитории все равно остается относительно скромным. Причина проста – ограниченность источников продвижения. Обычно для «раскрутки» используются 2-3 корпоративных или личных соц. аккаунта, но даже несмотря на массовость и популярность этих аккаунтов, вы не сможете выдавать каждый час по одному посту о мероприятии – люди от вас просто отпишутся.

Что же делать? Нужны инструменты, которые сподвигнут людей самостоятельно рассказывать о вашем событии.
Давайте посмотрим на ход обычного event’а. Допустим, ваша аудитория 300 человек. Пусть 250 из них имеют аккаунты в соцсетях. Если каждый из них отправит хотя бы один твит/пост в свою соцсеть, то вы получаете радиус покрытия аудитории раз в 50 больше, чем когда посты в соцсети делает только ваша команда. Звучит неплохо, правда? Нужно лишь замотивировать 250 человек написать что-то в твиттер/фейсбук с вашим хештегом.

Чтобы понять, как замотивировать людей писать сообщения о вашем мероприятии,нужно сначала понять, почему они этого НЕ делают. А не делают они этого потому, что нет интереса, общение происходит в одну сторону: затвитил твит, не дождался ответа, выключил телефон, пошел дальше слушать доклады.

Последние пару лет на рынке появились так называемые “twitter wall” или “твиттер-стена”. Работают они очень просто: через проектор на большой экран в режиме реального времени транслируется все твиты с хештегом данного мероприятия. То есть то, что на данный момент времени говорится о мероприятии в Твиттере, попадает на большой экран, находящийся прямо на конференции. Участники воспринимают это как чат, пишут сообщения, задают вопросы, обсуждают, шутят. Частота сообщений от одного участника в среднем возрастает в 10 раз!

Давайте посчитаем. Если 250 активных участников запостят по 10 твитов, то вы получите 2500 твитов. Так как в среднем у обычного пользователя Твиттера примерно 500 друзей, то эти сообщения достигнут аудитории 125000 пользователей, затем часть из них перепостит самые интересные сообщения далее. Таким образом, ваша конференция получит живой поток вещания, взрывной рост узнаваемости в соцсетях и лояльную аудиторию. Разумеется, при условии, что саму конференцию вы провели «на пятерочку».

В нашей практике бывали случаи, когда на мероприятии в 150 человек за пять часов в соцсети было отправлено 2200 сообщений с хештегом конференции. В тот день она вышла в топ трендов Твиттера по Москве.
Итак, какой инструмент использовать в качестве твиттер-стены и что для этого требуется?

Мы на своих мероприятиях HackDay используем один из первых подобных сервисов Twijector. Он позволят транслировать сообщения из Facebook/Twitter с вашим хештегом. Весь процесс подключения занимает секунд 30. Это самая простая в мире твиттер-стена. Для первого раза бесплатной версии будет вполне достаточно.jYyFzY_Rx5J4juvedvSeeOMgLcbplNh-L3SAWz0F

Тем, кто решил проводить мероприятия регулярно, профессиональная версия сервиса предлагает дополнительные возможности:

- автоматический фильтр сообщений по стоп-словам (мат, спам, негатив);
- пре-модерация – позволяет вам выбирать, какие сообщения появятся на стене;
- собственный фон и логотип;
- экспорт всех твитов мероприятия;
- экспорт всех ссылок на профили пользователей-участников (SMM-щики знают, для чего это).4XWTjDv-8BHBGxRiIb5O6cXbjtosASytkRFg8Kk8

Что вам потребуется для организации стены на конференции?

- дополнительный проектор с экраном (рекомендуется не выключать стену в течение всего мероприятия);
- ноутбук или компьютер, который вы подключите к проектору и запустите там трансляцию стены (не забудьте выключить скринсейвер и режим экономии электроэнергии, иначе через полчаса ваш компьютер и стена вместе с ним уйдут в спящий режим);
- интернет.

Попробовать Twijector в действии!

Итого, с Twijector, вы получите живой прикольный публичный чат, больший охват соцсетей, большую лояльность текущих участников и большую потенциальную аудиторию.
В следующий раз я расскажу о том, как грамотно «подогревать» участников, чтобы они активнее вели переписку через твиттер-стену.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Things & Faces
Первая коммерческая мобильная фотосъемка
Сусанин Шурик
-Так как в среднем у обычного пользователя Твиттера примерно 500 друзей
Это вы конечно немноооого преувеличили
Ответить
Студия Михаила Кечинова
Разработка сложных мобильных и веб-проектов
Михаил Кечинов
Шурик, это смотря как смотреть:

28. The average Twitter user has 126 followers.
29. The average business has 14,709 Twitter followers.

Отсюда - http://www.mediabistro.com/alltwitter/50-twitter-fun-facts_b33589
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать