Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка сложных мобильных и веб-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как «подогревать» участников, чтобы они больше твитили на мероприятии?

244 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
52984e79abcea.jpg
В прошлый раз мы познакомили вас с Twijector'ом — сервисом, который позволяет выводить на экран общую ленту (чат) по хештегу мероприятия. Сегодня мы расскажем о том, как сделать так, чтобы ваши гости, участники, attendees твитили больше, твитили веселей.

Итак, twitter-wall есть, по сути, «общение на втором экране» (second-screen conversation), т.е. существует основная сюжетная линия события (собственно конференция, презентация, выставка и т.п.) и есть вспомогательная линия — то, что параллельно происходит в твиттер-ленте на большом экране, соцсетях, мобильных приложениях для конференций типа Omyconf и др. Стоит отметить, что тема «second-screen» становится все более модной и уверенно набирает обороты в MICE-отрасли. Пришла она из современного TV, когда параллельно с просмотром телепередачи или фильма на smart-tv вы можете не только узнать программу передач, информацию об актерах или ведущем, но даже купить точно такое же платье, как на главной героине сериала.

Но я немного отвлекся, извините. Итак, основная наша цель – сделать так, чтобы участники твитили по-максимуму. Что для этого нужно?

Первое, надо быть все время на связи, т.е. отслеживать и вовремя реагировать на малейшие изменения в программе мероприятия (задержки, опоздания участников и т.п.), отмечать интересные моменты и замечания докладчиков, мотивировать участников на правильную активность «по делу», таким образом добавляя больше интерактива в мероприятие. Соответственно, организатор должен выделить специально обученного человека — модератора, который будет не только отсекать (цензурировать) нежелательные высказывания, но и «вести диалог» с публикой. Это второй момент.

Итак, какие могут быть основные поводы для написания твитов в общую ленту?

  • приветствия/прощание с участниками. Дополнительно по окончанию выступления можно благодарить докладчиков;
  • анонс ближайших событий, докладов и т.п.;
  • остроумные/мудрые заметки: шутки, афоризмы и т.д. (классика SMM);
  • анонс неожиданных событий/происшествий: например, сообщение о том, что виски-пати переносится из зала №1 в зал №2;
  • перед выступлением докладчика предложить аудитории слать ему вопросы в ленту вместо записок из зала и потом, когда он закончит выступать и перейдет в вопросам и ответам, принести ему список вопросов распечатанных на бумаге или сразу читать их из ленты;
  • раз в час слать твит о том, что работает "Бюро находок". Т.е. если кто-то потерялся или что-то потерял, то он может назначить встречу этому человеку через твиттер-стену или обратиться к организаторам за находкой;
  • цитаты ключевых мыслей докладчика и его выступления, ссылки на его презентацию и другие полезные материалы (стоит заранее подготовить список таких ссылок, предварительно договорившись с выступающими);
  • заранее подготовить список влиятельных людей из отрасли, которые достаточно твиттер-активны, но не принимают участие в данном мероприятии. Затем во время мероприятия или конкретного выступления упоминать их в твитах для того, чтобы эти авторитетные персоны увидели вопросы к себе и/или приняли участие в дискуссии. Это может привлечь дополнительное внимание подписчиков этого человека и тем самым увеличить число подписчиков вашего твиттер-аккаунта;
  • конкурс среди самых активных участников по результатам анализа твит-ленты мероприятия - призом может быть, например, бесплатный билет на следующее мероприятие (об этом необходимо предупредить вначале мероприятия и несколько раз повторить в течении события).

Еще постарайтесь избегать саморекламы и больше внимания уделите потребностям ваших гостей. Они это оценят. И еще один лайфхак — не пишите твитов длиннее 120 знаков, чтобы оставалось место для сообщения-ретвита (RT). Это важно.

В целом, это, пожалуй, и все основные действия, которые сподвигнут участников мероприятия на активность в Твиттере. Конечно, набор таких активностей будет зависеть и от характера события. Например, если это обычная молодежная «party», то модератор может пропускать практически все, что угодно и откровенно «троллить» участников, вызывая просто лавину твитов. Если же речь идет о более солидном мероприятии, то на первое место выходит подготовительная работа по списку участников/докладчиков, их предметной области или темам доклада. Достаточно будет пары вопросов-замечаний, чтобы вызвать дискуссию, особенно по спорным темам.

Попробовать Twijector сейчас!


0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать