Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка сложных мобильных и веб-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как «подогревать» участников, чтобы они больше твитили на мероприятии?

245 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
52984e79abcea.jpg
В прошлый раз мы познакомили вас с Twijector'ом — сервисом, который позволяет выводить на экран общую ленту (чат) по хештегу мероприятия. Сегодня мы расскажем о том, как сделать так, чтобы ваши гости, участники, attendees твитили больше, твитили веселей.

Итак, twitter-wall есть, по сути, «общение на втором экране» (second-screen conversation), т.е. существует основная сюжетная линия события (собственно конференция, презентация, выставка и т.п.) и есть вспомогательная линия — то, что параллельно происходит в твиттер-ленте на большом экране, соцсетях, мобильных приложениях для конференций типа Omyconf и др. Стоит отметить, что тема «second-screen» становится все более модной и уверенно набирает обороты в MICE-отрасли. Пришла она из современного TV, когда параллельно с просмотром телепередачи или фильма на smart-tv вы можете не только узнать программу передач, информацию об актерах или ведущем, но даже купить точно такое же платье, как на главной героине сериала.

Но я немного отвлекся, извините. Итак, основная наша цель – сделать так, чтобы участники твитили по-максимуму. Что для этого нужно?

Первое, надо быть все время на связи, т.е. отслеживать и вовремя реагировать на малейшие изменения в программе мероприятия (задержки, опоздания участников и т.п.), отмечать интересные моменты и замечания докладчиков, мотивировать участников на правильную активность «по делу», таким образом добавляя больше интерактива в мероприятие. Соответственно, организатор должен выделить специально обученного человека — модератора, который будет не только отсекать (цензурировать) нежелательные высказывания, но и «вести диалог» с публикой. Это второй момент.

Итак, какие могут быть основные поводы для написания твитов в общую ленту?

  • приветствия/прощание с участниками. Дополнительно по окончанию выступления можно благодарить докладчиков;
  • анонс ближайших событий, докладов и т.п.;
  • остроумные/мудрые заметки: шутки, афоризмы и т.д. (классика SMM);
  • анонс неожиданных событий/происшествий: например, сообщение о том, что виски-пати переносится из зала №1 в зал №2;
  • перед выступлением докладчика предложить аудитории слать ему вопросы в ленту вместо записок из зала и потом, когда он закончит выступать и перейдет в вопросам и ответам, принести ему список вопросов распечатанных на бумаге или сразу читать их из ленты;
  • раз в час слать твит о том, что работает "Бюро находок". Т.е. если кто-то потерялся или что-то потерял, то он может назначить встречу этому человеку через твиттер-стену или обратиться к организаторам за находкой;
  • цитаты ключевых мыслей докладчика и его выступления, ссылки на его презентацию и другие полезные материалы (стоит заранее подготовить список таких ссылок, предварительно договорившись с выступающими);
  • заранее подготовить список влиятельных людей из отрасли, которые достаточно твиттер-активны, но не принимают участие в данном мероприятии. Затем во время мероприятия или конкретного выступления упоминать их в твитах для того, чтобы эти авторитетные персоны увидели вопросы к себе и/или приняли участие в дискуссии. Это может привлечь дополнительное внимание подписчиков этого человека и тем самым увеличить число подписчиков вашего твиттер-аккаунта;
  • конкурс среди самых активных участников по результатам анализа твит-ленты мероприятия - призом может быть, например, бесплатный билет на следующее мероприятие (об этом необходимо предупредить вначале мероприятия и несколько раз повторить в течении события).

Еще постарайтесь избегать саморекламы и больше внимания уделите потребностям ваших гостей. Они это оценят. И еще один лайфхак — не пишите твитов длиннее 120 знаков, чтобы оставалось место для сообщения-ретвита (RT). Это важно.

В целом, это, пожалуй, и все основные действия, которые сподвигнут участников мероприятия на активность в Твиттере. Конечно, набор таких активностей будет зависеть и от характера события. Например, если это обычная молодежная «party», то модератор может пропускать практически все, что угодно и откровенно «троллить» участников, вызывая просто лавину твитов. Если же речь идет о более солидном мероприятии, то на первое место выходит подготовительная работа по списку участников/докладчиков, их предметной области или темам доклада. Достаточно будет пары вопросов-замечаний, чтобы вызвать дискуссию, особенно по спорным темам.

Попробовать Twijector сейчас!


0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать