Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка сложных мобильных и веб-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что такое персонализация и как она работает?

434 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Персонализация позволяет вам, проанализировав некоторый объем информации о поведении пользователя, выяснить его предпочтения, вкусы и потребности. И, когда вы получаете эти знания, вы начинаете понимать, как сделать своего пользователя счастливым.

Многие из вас встречались с персонализацией в рекламе Google или Яндекса, когда вам показывают объявления в зависимости от контекста просматриваемой сейчас или просмотренных ранее статей. Это контекстная персонализация и она не так эффективна, как хотелось бы. Единственное ее преимущество - скорость обработки данных.

REES46 использует другой способ определения интересов - user-user метод. Суть его в том, что анализируется поведение пользователей, выбираются люди, похожие по вкусам и интересам и уже на основании этого делаются предположения о том, что может понравиться конкретному человеку.

Слишком абстрактно, поэтому пример. Обратите внимание, что мы не знаем, что за предметы интересны людям и что это за люди.

Простой пример для понимания логики:
52df894c691d0.jpg
Если обоим пользователям одинаково нравятся синие, красные и зеленые штуки, при этом первому человеку нравится желтая штука, понравится ли эта желтая штука второму? С учетом того, что трех случаях из трех их вкусы совпали, есть очень большая вероятность того, что и в четвертом случае их вкусы тоже совпадут.

Суть персонализации по методу user-user в том, чтобы из нескольких предложенных вариантов выбрать то, что лучше всего подойдет конкретному пользователю.

Чуть более сложный пример:
User A еще не имеет оценки к предметам 4 и 5. Какой из них он выберет с большей долей вероятности? Учитывая то, что единомышленнику не понравился предмет 4, но понравился 5, а в остальном их интересы схожи, предмет 5 понравится пользователю A с большей долей вероятности.

Прелесть этого метода в том, что приватность данных не нарушается - никто на самом деле не знает, что было интересно человеку. И предположение о том, что ему может понравиться, делается только из предложенного выбора вариантов товаров или услуг.

Эта технология используется в нашем сервисе REES46 и позволяет делать очень точные рекомендации для интернет-магазинов, что повышает эффективность продаж на 20-30% в автоматическом режиме.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать