Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка сложных мобильных и веб-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что такое персонализация и как она работает?

438 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Персонализация позволяет вам, проанализировав некоторый объем информации о поведении пользователя, выяснить его предпочтения, вкусы и потребности. И, когда вы получаете эти знания, вы начинаете понимать, как сделать своего пользователя счастливым.

Многие из вас встречались с персонализацией в рекламе Google или Яндекса, когда вам показывают объявления в зависимости от контекста просматриваемой сейчас или просмотренных ранее статей. Это контекстная персонализация и она не так эффективна, как хотелось бы. Единственное ее преимущество - скорость обработки данных.

REES46 использует другой способ определения интересов - user-user метод. Суть его в том, что анализируется поведение пользователей, выбираются люди, похожие по вкусам и интересам и уже на основании этого делаются предположения о том, что может понравиться конкретному человеку.

Слишком абстрактно, поэтому пример. Обратите внимание, что мы не знаем, что за предметы интересны людям и что это за люди.

Простой пример для понимания логики:
52df894c691d0.jpg
Если обоим пользователям одинаково нравятся синие, красные и зеленые штуки, при этом первому человеку нравится желтая штука, понравится ли эта желтая штука второму? С учетом того, что трех случаях из трех их вкусы совпали, есть очень большая вероятность того, что и в четвертом случае их вкусы тоже совпадут.

Суть персонализации по методу user-user в том, чтобы из нескольких предложенных вариантов выбрать то, что лучше всего подойдет конкретному пользователю.

Чуть более сложный пример:
User A еще не имеет оценки к предметам 4 и 5. Какой из них он выберет с большей долей вероятности? Учитывая то, что единомышленнику не понравился предмет 4, но понравился 5, а в остальном их интересы схожи, предмет 5 понравится пользователю A с большей долей вероятности.

Прелесть этого метода в том, что приватность данных не нарушается - никто на самом деле не знает, что было интересно человеку. И предположение о том, что ему может понравиться, делается только из предложенного выбора вариантов товаров или услуг.

Эта технология используется в нашем сервисе REES46 и позволяет делать очень точные рекомендации для интернет-магазинов, что повышает эффективность продаж на 20-30% в автоматическом режиме.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать