Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инфраструктура онлайн- и офлайн-ритейла
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Все мы думали, что знаем онлайн-ритейл. Это не так!

302 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Давайте начнем с простого - вместе попробуем разобраться в том, каким должен быть интернет-магазин . Во-первых, создание магазина состоит из двух основных этапов: технологический и коммерческий.

Задача технологического этапа – создать инструмент продаж, т.е сам сайт. В него входит дизайн, программирование, размещение и т.д. – все технические аспекты. В коммерческий этап входит продвижение созданного сайта, организация продаж и обслуживание клиентов.
Сейчас очень много предложений для создания интернет-магазинов. Все они делятся на два основных варианта: это создание магазина с привлечением специалистов и без привлечения специалистов.

Вариант с привлечением специалистов имеет смысл только в том случае, если ваш бизнес имеет уже сложившиеся бизнес процессы, которые нельзя менять. Когда интернет-магазин должен подстраиваться уже под текущую схему работы.
В любом другом случае – не нужно изобретать велосипед. Дешевле и эффективнее будет начать свои продажи подключившись к уже готовому сервису который сразау дает технологическую базу Это избавит от многих проблем: обслуживание серверов, подбор и заработная плата технических специалистов. Всё стоит немалых денег.

Готовые сервисы делятся также на два типа - это гипермаркеты и все остальные. Все остальные дают вам технологическое решение но никак далее не участвуют в жизни вашего магазина. Гипермаркеты же дают вам поток покупателя - ваши товары и услуги показываются на витринах гипермакета, а это бесплатная реклама и бесплатные покупатели! Это очень важная деталь! Функциональные возможности магазина в онлайн-гипермаркете, как правило, всегда больше. Вы прекрасно знаете, чем отличается обычный гипермаркет от обычного магазина. Люди идут покупать в гипермаркет, потому что там всегда представлено больше товаров и их удобне искать. Абсолютно тоже самое и в интернете!


Хорошо, теперь мы знаем почему эффективнее подключится к интернет-гипермаркету – прибыль пойдет гораздо быстрее и денег на этой уйдет в разы меньше. Но чтобы сделать правильный выбор из множества предложений онлайн-гипермаркетов, давайте сформируем требования к вашему будущему магазину.
В отличии от коммерческого этапа, технологический почти на 100% лежит в зоне ответственности гипермаркета. Здесь очень много тонкостей которые нельзя упускать!

https://mm24.com/ru/blog/201407260900
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать