Чем так хороша эта программа?Во-первых, не нужно тратить время на запуск и переключения между разными программами.
Во-вторых, полный аудит статистики и вовлеченности всех публикаций и тут же присутствует функция постинга для Instagram и Facebook фото, видео, IGTV.
Кому пригодится приложение Creator Studio? Инструмент нужен тем, кто часто публикует контент, и кому надо отслеживать активность аудитории в Instagram и Facebook для продвижения личного бренда и бизнеса. С его помощью можно:
выпускать публикации подготавливать контент, быстро отвечать аудитории на сообщения и комментарии продвигать посты. Creator Studio очень прост в использовании, интерфейс интуитивно понятен, а всплывающие подсказки помогут в работе.
Где найти Creator Studio? И так, приступаем к работе.
Заходим в Facebook, в левом углу выбираем нужную страницу. Дальше на верхней панели страницы вашего сообщества выбираем вкладку «Инструменты для публикации», затем в разделе «Инструменты» выбираем вкладку Creator Studio.
Во вкладке Creator Studio на верхней плашке расположены кнопки переключения между плейсментами Instagram и Facebook.
Главная страница обеих соц сетей состоит из 3 разделов.
Слева расположены инструменты действий раздела Creator Studio, по центру — весь контент, который запланирован и опубликован ранее, а справа статистика вовлеченности по каждой публикации за последние 7 дней.
Во вкладке Facebook отображаются все ваши страницы, администраторами и редакторами которых вы являетесь.
Инстаграм аккаунты автоматически не добавляются, их нужно подтягивать вручную.
Сделать это очень легко! Формулы вычисления тригонометрических функций применять не придется:)
Как подключить Instagram к Creator Studio? Надо нажать на вкладку Instagram, выбрать «Добавить аккаунт» , а дальше во всплывающем окне ввести данные своей страницы.
Между Instagram-аккаунтами и Facebook-страницами легко переключаться, маневрировать и отслеживать информацию.
В разделе «Библиотека Контента — Публикации» содержится обзор всего контента с выбранных страниц. Его можно отсортировать, переключаться только на публикации формата видео, фото, историй, кольцевых галерей, IGTV.
Также можно применить фильтр и выбрать конкретные посты по статусу: опубликовано, запланировано, черновик, в архиве, либо выбрать посты за определенный период времени.
Фильтры помогают отсортировать контент, переключаться только на публикации формата видео, фото, историй, кольцевых галерей, IGTV.
Также можно выбрать конкретные посты по статусу:
— опубликовано
— запланировано
— черновик
— в архиве
либо выбрать посты за определенный период времени.
А в строке поиска, расположенного возле фильтра «Все время», можно легко найти конкретную публикацию.
Кликнув на конкретный пост можно посмотреть статистику публикации, количество взаимодействий, охват, лайки, бульдоги:)
Очень круто, что к публикациям «не отходя от кассы» можно применить ряд действий, таких как:
отредактировать, запустить продвижение, запретить другим людям встраивать публикацию на других сайтах, удалить изменить дату публикации Экономия времени!
Статистика Статистика это самый интересный раздел! Он по-разному отображается для площадок Facebook и Instagram.
Рассмотрим для начала статистику для Facebook.
В разделе «Статистика-Результативность» собраны данные за неделю в виде отдельных графиков для показателей: просмотры в минутах, 1-минутные просмотры видео, 3-секундные просмотры видео, вовлеченность, чистая прибавка подписчиков.
«Статистика-Лояльность» покажет в виде графиков за период 7 дней действия подписчиков, количество просмотров видео до конца, данные как долго люди смотрят видео до конца, количество вернувшихся зрителей.
В разделе «Статистика-Аудитория» показано количество вовлеченных зрителей, их возраст и пол, страны и города в которых они проживают, видео которые им нравятся.
Статистика для Instagram В разделе «Статистика — Действия» собрана информация в виде графиков по результатам контента на предмет взаимодействий аудитории с аккаунтом, охватов за последние 7 дней.
Раздел «Статистика — Аудитория» отображает действия аудитории за последние 7 дней, количество и процентное соотношение по гендерному признаку, детально показано когда и в какой промежуток времени подписчики наиболее активно пользуются приложениями, в каких странах и городах сосредоточена аудитория.
Как сделать публикацию в Instagram через Facebook Creator Studio? Также с помощью инструмента Creator Studio можно запостить IGTV, публикацию для ленты Instagram, Facebook, или запланировать отложенный постинг.
Ниже на фото будет показано, как мы планируем пост во вкладке Instagram.
И так, вы составили пост и хотите сразу его опубликовать.
В таком случае его можно сразу продублировать на Facebook, поставив галочку возле сообщения «Опубликовать на Facebook».
При отложенном постинге такое проделать нельзя, нужно отдельно планировать посты для Instagram и Facebook.
Раздел «Входящие» — сама удобная штука в студии, благодаря ей сложно упустить из виду комментарий или сообщение.
В данной папке отображены все сообщения, комментарии под постами на всех страницах Instagram и Facebook, сообщения в директе и мессенджере.
В разделе «Монетизация-Нарушения политики» показано есть ли нарушения связаны с наличием нарушений по монетизации.
В разделе «Коллекция звуков» находятся звуковые дорожки, которые спокойно можно добавлять на свое видео и не переживать, что вам сообщат о нарушении авторских прав.
Согласитесь, это упрощает жизнь!
Ну что, подведем итоги? Без сомнения, Creator Studio — это универсальный инструмент для управления бизнес-страницами.
Плюсы:
постинг контента выборка подписчиков и время их максимальной активности анализ взаимодействия с аудиторией быстрая коммуникация
Нюансы: публикация постов во вкладке Instagram доступна не всем аккаунтам.
Так что вперед!
Оптимизируйте работу, увеличивайте охваты и собирайте лайки с помощью Creator Studio!