Creator Studio
Что такое Creator Studio?
Компания Facebook выпустила инструмент для эффективной публикации контента, управления и анализа результатов опубликованного контента на всех страницах Facebook и в Instagram -Creator Studio.

Чем так хороша эта программа?Во-первых, не нужно тратить время на запуск и переключения между разными программами.
Во-вторых, полный аудит статистики и вовлеченности всех публикаций и тут же присутствует функция постинга для Instagram и Facebook фото, видео, IGTV.
Кому пригодится приложение Creator Studio?
Инструмент нужен тем, кто часто публикует контент, и кому надо отслеживать активность аудитории в Instagram и Facebook для продвижения личного бренда и бизнеса. С его помощью можно:
- выпускать публикации
- подготавливать контент,
- быстро отвечать аудитории на сообщения и комментарии
- продвигать посты.
Creator Studio очень прост в использовании, интерфейс интуитивно понятен, а всплывающие подсказки помогут в работе.
Где найти Creator Studio?
И так, приступаем к работе.
Заходим в Facebook, в левом углу выбираем нужную страницу. Дальше на верхней панели страницы вашего сообщества выбираем вкладку «Инструменты для публикации», затем в разделе «Инструменты» выбираем вкладку Creator Studio. Во вкладке Creator Studio на верхней плашке расположены кнопки переключения между плейсментами Instagram и Facebook. Главная страница обеих соц сетей состоит из 3 разделов. Слева расположены инструменты действий раздела Creator Studio, по центру — весь контент, который запланирован и опубликован ранее, а справа статистика вовлеченности по каждой публикации за последние 7 дней. Во вкладке Facebook отображаются все ваши страницы, администраторами и редакторами которых вы являетесь. Инстаграм аккаунты автоматически не добавляются, их нужно подтягивать вручную. Сделать это очень легко! Формулы вычисления тригонометрических функций применять не придется:) Надо нажать на вкладку Instagram, выбрать «Добавить аккаунт» , а дальше во всплывающем окне ввести данные своей страницы. Между Instagram-аккаунтами и Facebook-страницами легко переключаться, маневрировать и отслеживать информацию. В разделе «Библиотека Контента — Публикации» содержится обзор всего контента с выбранных страниц. Его можно отсортировать, переключаться только на публикации формата видео, фото, историй, кольцевых галерей, IGTV. Также можно применить фильтр и выбрать конкретные посты по статусу: опубликовано, запланировано, черновик, в архиве, либо выбрать посты за определенный период времени. Фильтры помогают отсортировать контент, переключаться только на публикации формата видео, фото, историй, кольцевых галерей, IGTV. Также можно выбрать конкретные посты по статусу: — опубликовано — запланировано — черновик — в архиве либо выбрать посты за определенный период времени. А в строке поиска, расположенного возле фильтра «Все время», можно легко найти конкретную публикацию. Кликнув на конкретный пост можно посмотреть статистику публикации, количество взаимодействий, охват, лайки, бульдоги:) Очень круто, что к публикациям «не отходя от кассы» можно применить ряд действий, таких как: Экономия времени! Статистика это самый интересный раздел! Он по-разному отображается для площадок Facebook и Instagram. Рассмотрим для начала статистику для Facebook. В разделе «Статистика-Результативность» собраны данные за неделю в виде отдельных графиков для показателей: просмотры в минутах, 1-минутные просмотры видео, 3-секундные просмотры видео, вовлеченность, чистая прибавка подписчиков. «Статистика-Лояльность» покажет в виде графиков за период 7 дней действия подписчиков, количество просмотров видео до конца, данные как долго люди смотрят видео до конца, количество вернувшихся зрителей. В разделе «Статистика-Аудитория» показано количество вовлеченных зрителей, их возраст и пол, страны и города в которых они проживают, видео которые им нравятся. В разделе «Статистика — Действия» собрана информация в виде графиков по результатам контента на предмет взаимодействий аудитории с аккаунтом, охватов за последние 7 дней. Раздел «Статистика — Аудитория» отображает действия аудитории за последние 7 дней, количество и процентное соотношение по гендерному признаку, детально показано когда и в какой промежуток времени подписчики наиболее активно пользуются приложениями, в каких странах и городах сосредоточена аудитория. Также с помощью инструмента Creator Studio можно запостить IGTV, публикацию для ленты Instagram, Facebook, или запланировать отложенный постинг. Ниже на фото будет показано, как мы планируем пост во вкладке Instagram. И так, вы составили пост и хотите сразу его опубликовать. В таком случае его можно сразу продублировать на Facebook, поставив галочку возле сообщения «Опубликовать на Facebook». При отложенном постинге такое проделать нельзя, нужно отдельно планировать посты для Instagram и Facebook. Раздел «Входящие» — сама удобная штука в студии, благодаря ей сложно упустить из виду комментарий или сообщение. В данной папке отображены все сообщения, комментарии под постами на всех страницах Instagram и Facebook, сообщения в директе и мессенджере. В разделе «Монетизация-Нарушения политики» показано есть ли нарушения связаны с наличием нарушений по монетизации. В разделе «Коллекция звуков» находятся звуковые дорожки, которые спокойно можно добавлять на свое видео и не переживать, что вам сообщат о нарушении авторских прав. Согласитесь, это упрощает жизнь! Без сомнения, Creator Studio — это универсальный инструмент для управления бизнес-страницами. Плюсы: Нюансы: публикация постов во вкладке Instagram доступна не всем аккаунтам. Так что вперед! Оптимизируйте работу, увеличивайте охваты и собирайте лайки с помощью Creator Studio!



Как подключить Instagram к Creator Studio?



Статистика



Статистика для Instagram


Как сделать публикацию в Instagram через Facebook Creator Studio?






Ну что, подведем итоги?


