ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ В FACEBOOK
Реклама на Facebook и в Instagram — отличный способ достучаться до своей активной аудитории. Поговорить с ней на её территории и донести свой рекламный месседж в понятной, релевантной форме.
Инструментарий рекламного кабинета Facebook очень широк и включает в себя множество интересных опций, настроек и функций, которые делают рекламные кампании более эффективными.
Одним из таких инструментов является динамический ремаркетинг на Facebook. Принцип его работы схож с ремаркетингом Google Adwords и ретаргетингом Yandex:
- Пользователь заходит на ваш сайт;
- Просматривает определенные товары или страницы;
- Пользователь покидает сайт, не совершив определенное целевое действие (например, не совершил покупку или регистрацию на какое-то событие);
- В социальных сетях пользователь видит рекламные объявления с просмотренными товарами или страницами и предложением завершить цепочку целевых действий.
Чем так хорош ретаргетинг?
Все довольно просто.Это работа с «горячей», заинтересованной аудиторией, которая выбрала ваш ресурс из сотен других, с целью удовлетворения своих потребностей, но в силу определенных факторов не довела посещение до, так сказать, логического завершения.
ПРИМЕР: Мама зашла купить игрушку своему ребенку и в момент принятия решения о покупке и заветного клика на кнопку «Оформить заказ», малыш позвал её. Женщина отвлеклась и целевое действие не было совершено.
Тут в игру вступает динамический ремаркетинг Facebook.
На следующий день, мама гуляя по социальным сетям, видит объявление с товарами, которые просматривала и хотела приобрести (высший пилотаж: объявление со специальным предложением на эти самые товары), переходит на сайт и совершает покупку.
Вот простой, но наглядный пример схемы работы этого типа рекламы.
Как узнать динамический ремаркетинг среди других рекламных объявлений в Facebook?
Графическое оформление
Платформа позволяет выводить в объявлении как одну, так и несколько позиций. Текстовое оформление В текст объявления можно вставить динамический фрагмент, который сделает объявление максимально персонализированным и покажет пользователю название товара, определенный бренд, цену и прочую информацию, которую вы считаете необходимой для показа. Места показа объявлений: Недоступными к показу объявлений остаются лишь форматы: Для настройки динамического ремаркетинга понадобятся: FACEBOOK BUSINESS MANAGER (FBM)Чтобы зарегистрировать бизнес-аккаунт, перейдите по ссылке business.facebook.com и нажмите «Создать аккаунт». Далее, нужно пройти все этапы регистрации. Ничего особенного, просто внимательно читайте все что предлагает Facebook и заполняйте поля в зависимости от своих гео и платежных данных. В установке пикселя все тоже достаточно просто. Если к вашему бизнес-менеджеру подключено несколько аккаунтов, не забудьте выбрать тот, для которого необходимо создать пиксель. (см. скриншот) Если пиксель уже был создан заранее, сделайте следующее: Выбирайте наиболее подходящий вариант и устанавливаете пиксель на все страницы сайта между тегами Настройка событий пикселя динамического ремаркетинга нужна для того, чтобы мы могли собрать аудиторию, которая посещала сайт и совершала ряд действий на его страницах.Для корректной настройки рекламы, необходимо собирать данные минимум по трем событиям: Проверить корректность работы пикселя и событийможно при помощи расширения для Google Chrome — Facebook Pixel Helper. Чтобы показывать пользователям объявления динамического ремаркетинга, нужно создать каталог продуктов.Каталог, по сути — контейнер, который хранит в себе информацию о ваших товарах. Он состоит из трех частей: Контейнер, который содержит информацию о продуктах. Содержит Url изображений, описания, названия, цены, информацию о наличии и прочие атрибуты. Это группы товаров из вашего каталога. По определенным параметрам (наличие, характеристики, цены), вы сможете определить позиции, которые будут показываться в рекламе. Для начала перечислим возможные форматы фида: .CSV / .TSVПри использовании такого формата. все данные распределяются по столбцам. В первой строке вводите название каждого атрибута, который характеризует ваш продукт. В следующих строках, вводите информацию о своих продуктах. Пример .XML (ATOM / RSS)При работе с этим форматом, вся информация подается с использованием тегов. Фид должен начинаться с тега объявления Пример Приступаем к созданию фида: *Лента данных должна включать один из этих столбцов: gtn, mpn или brand . Закончив создание, проверьте правильность работы фида при помощи инструмента удаления ошибок с лентой продуктов.Для создания каталога можно использовать два инструмента: Оба эти инструмента позволяют создать каталог с необходимым перечнем товаров и/или услуг. Разница в том, что создавая каталог через Business Manager, вы сможете управлять доступом к каталогу участников вашей компании (людей, добавленных в бизнес менеджер).Catalog Manager Выбираем тип каталога «Электронная коммерция» и жмем кнопку «Далее». Выбираем рекламный аккаунт и называем каталог. Business Manager Далее, задаем название каталога и тип, а именно «Продукты». Кликаем «Создать каталог», настраиваем доступ к нему и жмем «Ок». Каталог создан, остается загрузить фид. После этого, нужно выбрать тип загрузки: Крайним шагом в настройке выступает создание групп продуктов. На этом, техническая подготовка заканчивается. О том, как запустить свою первую кампанию по динамическому ремаркетингу в Facebook и Instagram, читайте в наших следующих статьях.



Что нужно знать перед стартом?

Facebook Pixel
1. Открываем вкладку Пиксели в аккаунте FBM.

2. Создаем пиксель.

Зайдите в пиксель, кликнув по его названию:

Нажмите кнопку «Настроить»:

Далее у вас несколько вариантов:

События Facebook Pixel
Каталог продуктов или продуктовый фид
Создание фида








Загрузка фида
Создание группы продуктов
