Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Реклама на Facebook и в Instagram — отличный способ достучаться до своей активной аудитории. Поговорить с ней на её территории и донести свой рекламный месседж в понятной, релевантной форме.
Инструментарий рекламного кабинета Facebook очень широк и включает в себя множество интересных опций, настроек и функций, которые делают рекламные кампании более эффективными.
Одним из таких инструментов является динамический ремаркетинг на Facebook. Принцип его работы схож с ремаркетингом Google Adwords и ретаргетингом Yandex:
Пользователь заходит на ваш сайт;
Просматривает определенные товары или страницы;
Пользователь покидает сайт, не совершив определенное целевое действие (например, не совершил покупку или регистрацию на какое-то событие);
В социальных сетях пользователь видит рекламные объявления с просмотренными товарами или страницами и предложением завершить цепочку целевых действий.
Чем так хорош ретаргетинг?
Все довольно просто.Это работа с «горячей», заинтересованной аудиторией, которая выбрала ваш ресурс из сотен других, с целью удовлетворения своих потребностей, но в силу определенных факторов не довела посещение до, так сказать, логического завершения.
ПРИМЕР: Мама зашла купить игрушку своему ребенку и в момент принятия решения о покупке и заветного клика на кнопку «Оформить заказ», малыш позвал её. Женщина отвлеклась и целевое действие не было совершено.
Тут в игру вступает динамический ремаркетинг Facebook.
На следующий день, мама гуляя по социальным сетям, видит объявление с товарами, которые просматривала и хотела приобрести (высший пилотаж: объявление со специальным предложением на эти самые товары), переходит на сайт и совершает покупку.
Вот простой, но наглядный пример схемы работы этого типа рекламы.
Как узнать динамический ремаркетинг среди других рекламных объявлений в Facebook?
Графическое оформление
Платформа позволяет выводить в объявлении как одну, так и несколько позиций.