Немного статистики
Как показывает исследование Adthena Search Advertising Report 2018
Более 80% кликов компаний на рынках США и Великобритании получают именно торговые объявления.
Как подготовиться к запуску Есть перечень требований и правил для продавцов, соблюдение которых необходимо, для успешного прохождения модерации аккаунта вMerchant Center.
Точность контактных данных На сайте должна быть указана достоверная контактная информация, в том числе номер телефона и/или адрес электронной почты.
Безопасность оформления заказа Для сбора и обработки конфиденциальной информации пользователей (например, банковских реквизитов или номеров кредитных карт) необходимо использовать защищенный сервер SSL с действительным сертификатом (https://).
Правила возврата На сайте должна быть указана информация о правилах возврата товара.
Условия оплаты Информация о способах и условиях оплаты должна быть понятной и доступной.
На сайте должна быть возможность оплаты заказа без живого общения с менеджером магазина. Если на сайте указана возможность безналичной оплаты, должны быть указаны данные куда совершать оплату (реквизиты р/с и т.д.) Возможность совершения заказа Необходимо проверить весь процесс совершения заказа, в том числе и возможность добавления товаров в корзину.
Условия доставки Важно, чтоб была возможность доставки «до двери»
Изображения товаров Должны быть без водяных знаков
Цены и наличие товаров Должны совпадать на вашем сайте и в Merchant Center.
Требования к товарам подробные требования :Ключевые:
Название товаров — С помощью атрибута title [название] можно сообщить покупателям, как называется ваш товар. Название — один из самых заметных элементов объявления. Если оно указано верно, вашу рекламу увидят именно те пользователи, которым нужен ваш товар. Ограничения от 1 до 150 символов. Важно в названии должны быть учтены наиболее релевантные ключевые слова сказанные с товаром. Пример:Не правильно: Джемпер 12364
Правильно : Джемпер для новорожденных, серый, [Размер] [Название бренда]
Описание товаров Атрибут description [описание] используется, чтобы рассказать о товаре, его свойствах, а также технических и внешних характеристиках. Чем подробнее описание, тем лучше работает таргетинг. Ограничения от 1 до 5000 символов. Важно! В описании должны быть учтены наиболее релевантные ключевые слова связанные с товаром.
Как оптимизировать рекламную кампанию Варианты структуры:
Общий пример
Пример для зоомагазина
Шаги оптимизации ШАГ 1
Оптимизируйте товарные заголовки и описания товаров
ШАГ 2
Разбивайте общий каталог товаров на кампании, группы объявлений, группы товаров
ШАГ 3
Для каждого сегмента товарного каталога прорабатывайте стратегию назначения ставок, проводите эксперименты с автоматическими стратегиями
ШАГ 4
Следите за ценами ваших товаров
ШАГ 5
Добавляйте в фид дополнительные атрибуты
ШАГ 6
Следите за % полученных показов
ШАГ 7
Просматривайте списки запросов, создавайте списки минус-слов
ШАГ 8
Добавляйте в кампанию аудитории, задавайте корректировки ставок
ШАГ 9
Анализируйте коэффициент конверсии не по общим цифрам, а по сегментам:
Устройства. Регионы. Демографические данные
Примеры результатов Анализируем затраты на рекламу и сумму заказов через корзину
ПРИМЕР 1
ПРИМЕР 2
Выводы Важно понимать, что реклама товара — это эффективный и результативный инструмент для интернет-магазинов, но, как и другие виды рекламы результат вы можете получить только в случае качественной и профессиональной подготовки запуска и дальнейшей оптимизации рекламной кампании.