КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM
Мечтаете о воронке: «увидел-купил»? Тогда вам в Instagram! Но, естественно, чтобы воплотить в жизнь такую воронку, нужно очень постараться.
Если раньше достучаться до аудитории было «ох как не просто», то по состоянию дел на сегодня, сама соц. сеть оказывает бизнесам большую услугу и всяческую помощь в решении этого вопроса:
- внедрение бизнес-аккаунтов;
- расширенная статистика;
- постоянно пополняющийся набор маркетинговых инструментов.
Говорить о том, что продвижение в инстаграм — самая нашумевшая тема за несколько последних лет не приходится. Количество активных пользователей только растет, бизнес-инструменты становятся все умнее и продуманнее, обновления выходят все чаще, ажиотаж вокруг сети не утихает.

Но, как и везде, в таком вопросе, как реклама в instagram, есть свои подводные камни и множество «но». Кто-то, в буквальном смысле гребет профит снегоуборочной лопатой, а некоторым не удается даже «отбить» вложенные в рекламные кампании инвестиции. Почему не идет реклама в инстаграме? Что же может быть не так?
- неправильная настройка аудиторий;
- не цепляющие креативы;
- неверно выбранный бюджет.
Все это может вызвать трудности даже у продвинутых юзеров. Что говорить о новичках, которые попадая в рекламный кабинет просто теряются от количества свалившейся на них информации, кучи непонятных кнопок и могут наделать ошибок на самом старте.
В этой статье, мы подробно рассмотрим весь процесс создания рекламы «от А до Я» и по пунктам разберемся какие действия и в какой последовательности предпринять.
Для начала, давайте поймем, кто сидит в Instagram?
На момент написания статьи (октябрь, 2018), аудитория Instagram выглядит так: Сегмент 18-24 практически сравнялся с сегментом 25-34 и, преимущественно, это пользователи мужского пола. Хотя еще каких-то пару лет назад, казалось, что женщин в Instagram настолько много, что так будет всегда. Как правильно настраивать рекламу в инстаграм и понять есть ли в социальных сетях, а в частности в Инстаграм, ваша целевая аудитория для рекламы? Не смотря на то, что многие до сих пор утверждают, что Instagram для мамочек, хендмейдеров и одежных брендов, мы беремся утверждать, что это мнение ошибочно, основываясь на своем опыте и на кейсах коллег. Перед тем как заходить в дебри рекламного кабинета и разбираться как запустить рекламу в инстаграмме, для лучшего понимания, давайте нарисуем (хотя бы текстово) портрет вашей целевой аудитории. Именно от него вам нужно будет отталкиваться, настраивая рекламу и создавая креативы. Предлагаем заполнить следующую таблицу: Это самая базовая информация о вашей аудитории, которая со временем будет меняться и обновляться основываясь на аналитике, которая будет получена после проведения нескольких рекламных кампаний. Но, на первых порах, этого должно хватить. Переходим к сути. Поехали. Подготовительные работы Реклама в инстаграме в основном настраивается в рекламном кабинете Facebook. Чтобы создать и запустить кампании, нужно полностью синхронизировать ваши аккаунты в этих социальных сетях. Это обязательный шаг, без которого вам не удастся правильно настроить кампанию и провести глубокую аналитику. 3, 2, 1, синхронизация Во-первых, нужно учесть что запустить таргет с личного профиля не представляется возможным. Для этого, нужно переключиться на бизнес-аккаунт Instagram. 1) Заходим с телефона в приложение Instagram 2) Тапаем по пункту меню (три горизонтальных полоски) 3) Переходим в настройки 4) Свайпим до пункта "Переключиться на профиль компании и кликаем на него 5) После этого, пролистываем несколько ознакомительных сообщений и, вуаля, вы обладатель бизнес-профиля ВАЖНО! Instagram предложит создать новую бизнес-страницу на Facebook. Если у вас она и так создана, нажмите кнопку "Пропустить".Если этого не сделать, то для вас будет автоматически создана новая бизнес-страница, которая будет просто бессмысленно занимать ваш никнейм и путать пользователей, при поиске вашей компании на Facebook. После кнопки «Пропустить», пролистайте ознакомительные сообщения до конца и просто привяжите нужную страницу к профилю из предложенного списка. Затем, нажмите «Далее». С этим справились, осталось еще несколько важных шагов. 1) Заходим на бизнес-страницу Facebook 2Переходим в раздел «Настройки» 3В левом сайдбаре выбираем пункт «Instagram» 4Жмем кнопку «Войти» После этого, нужно будет ввести логин и пароль от аккаунта, который вы хотите привязать: После ввода данных, жмем кнопку «Войти». Если ничего не напутали с логином или паролем, вы увидите следующее: В аккаунт подтянется вся информация из Instagram. Затем, при условии, что вы еще не разу не запускали рекламные кампании со своей страницы, нужно создать рекламный кабинет. Это делается в 2 клика. Заполните форму ниже и мы возьмем маркетинг в социальных сетях на себя! Вам останется лишь обрабатывать входящие заявки!ОТПРАВИТЬВаши данные никогда не будут переданы 3-м лицам или использованы в мошеннических целях. Создаем рекламный кабинет: После этого, создастся рекламный кабинет и вы сможете запускать инстаграм продвижение своего бренда, продукта или компании. Подготовительная часть завершена, переходим к основным настройкам. Отвечая на вопрос: «как создать рекламу в инстаграм», сразу оговоримся, что у вас есть два способа создания рекламных кампаний:режим создания кампаний с подсказкамирежим быстрого создания рекламных кампанийПереключать их можно кнопкой (см. скрин ниже). Суть двух этих режимов одинакова, алгоритм создания кампаний и настройки таргетинга одинаков. Отличается лишь вид. Режим быстрого создания кампаний чем-то похож на рекламный кабинет Adwords, поэтому, если у вас есть опыт в создании контекстной рекламы, будет проще разобраться. Разберемся на примере Режима подсказок, так как все скрины здесь будут нагляднее.Как выбрать цель рекламы в ИнстаграмВ первую очередь, нужно определиться чего мы, собственно, ждем от рекламы. Рекламный кабинет Facebook предлагает рекламные цели, направленные на 3 составляющих: Основные цели подразделяются на подцели. Самые лакомые из них: Это три коммерческие цели, которые приносят реальные продажи. Перед тем, как сделать и купить таргетинговую рекламу в инстаграм (instagram) и потратить первые доллары, хорошо обдумайте, чего вы хотите достичь при помощи рекламы. ПРИМЕЧАНИЕДля того, чтобы правильно настроить рекламную кампанию, отслеживать точные результаты и эффективно оптимизировать кампании, вам понадобится установить Facebook Pixel на вашем сайте. Полная инструкция ждет вас здесь: посмотреть Чтобы дать рекламу с целью Продажи товаров из каталога, кроме пикселя, понадобится еще и товарный фид. Только тссс... Это секретная информация, но вам-то можно доверятьПо подтвержденной информации из неподтвержденных источников, в Instagram лучше всего отрабатывают цели: Рассмотрим создание рекламы в инстаграм на примере рекламной цели Трафик. Переходим к созданию группы объявлений. Название кампании: Для создания группы объявлений, жмете кнопку «Продолжить». После этого, попадаем в раздел «Группа объявлений». На первом экране вы увидите следующие поля: В название группы объявлений, обычно вписываются данные, описывающие аудиторию и плейсмент рекламы. Но, вы можете оставить все как есть и в любой момент отредактировать. Пролистываем вниз, до пункта Аудитория. Тут-то и начинается самое интересное. Для начала, остановитесь на 3-х основополагающих критериях: Лайфхак #1 Если вас интересуют люди, которые постоянно (а не проездом) находятся в выбранном регионе (городе), поставьте отметку «Местные жители» в настройках геоположения. Лайфхак #2 Чтобы еще более точно показывать рекламу вашей целевой аудитории, укажите языки, на которых она говорит. Это необходимо по многим причинам. Одна из самых простых, ваша реклама не покажется иностранцам, которые находятся на территории, которую вы выбрали в геолокации и ваш бюджет будет расходоваться рационально. Далее, указываем где мы хотим показывать рекламу. Для этого спускаемся вниз по странице, до пункта Виды плейсмента. Здесь автоматически будет стоять галочка напротив пункта «Автоматические плейсменты (рекомендуется)». Переставляете галочку на пункт «Редактировать плейсменты». В раскрывшемся списке выбираем плейсмент Instagram (см. скрин ниже). Спускаемся еще ниже и переходим к следующей части настроек: В пункте Бюджет, вы можете выбрать дневной бюджет или бюджет на весь срок действия кампании. В пункте расписание, вы определяете график показа вашей рекламы. После этого, в самом низу страницы, жмем кнопку «Продолжить» и переходим к созданию объявлений. Как создать объявления На первом экране, вам нужно указать страницу в Instagram, от имени которой будет идти реклама. Если у вас нет страницы в Instagram, но вы хотите давать рекламу на этой площадке, проделайте все вышеперечисленные шаги и в этом пункте выберите страницу Facebook. Переходим к творческой части. Начнем с форматов объявлений. Facebook предлагает 5 форматов на выбор: В зависимости от наличия контента и специфики рекламируемого объекта выберите подходящий формат. Поразмыслите как лучше презентовать ваш товар или услугу потенциальной аудитории. Лайфхак #3 Видео, зачастую, получает больший охват. Подробная инструкция, касательно форматов видео-контента для рекламы здесь: читать После того, как вы загрузили контент, переходим к написанию текста объявления.Несколько советов по этому поводу: Не забудьте проставить релевантные кнопки к своему объявлению и упомянуть их в тексте. После всех манипуляций, вам нужно нажать кнопку «Подтвердить» и ваша кампания отправится на модерацию. После того, как Facebook одобрит ее, кампания поменяет статус с «На рассмотрении» на «Действующая» и реклама инстаграм начнет показываться. Это, пожалуй, самый острый вопрос. Стоимость рекламы в Instagram зависит от ее типа, масштабности и специфики ниши и самого продукта. Это зависит от раскрученности блогера. Пиар инстаграм у украинских блогеров начинается от 50 долларов и повышается в зависимости от многих факторов, таких как: Цена на рекламу зависит от таких факторов: Также, вы можете установить стоимость рекламного действия вручную в рекламном кабинете Facebook, на этапе создания групп объявлений. Есть еще один более простой способ запустить рекламу в Instagram. Запуск таргетинга, непосредственно через приложение. Разберем немного подробнее. Плюсы Минусы Если вы не авторизированны в Facebook на устройстве, с которого запускаете рекламу, приложение попросит логин и пароль от аккаунта Facebook. Далее, вы увидите информационный поп-ап, который можно пропустить. Переходим к настройке. Выбираем место назначения. Это финишная точка, куда ваша реклама приведет пользователя. В зависимости от нее, устанавливаете галочку, напротив необходимого пункта. Определяемся с аудиторией. Вносим необходимые параметры. Теперь очередь бюджета. Все готово! После того, как все проверите, жмите кнопку «Создать промоакцию» Уух, много информации, согласны? Но вся она крайне полезна и востребована. Чтобы вы не терялись и поняли сам алгоритм, приведем краткий пошаговый чек-лист по запуску: 1) Синхронизируем аккаунты Facebook и Instagram. 2) Создаем рекламный кабинет. 3) Создаем рекламную кампанию. 4) Обдуманно выбираем цель рекламной кампании. 5) Создаем группу объявлений. 6) Настраиваем аудиторию. 7) Устанавливаем бюджет. 8) Создаем, непосредственно, рекламное объявление. 9) Пишем крутой текст. 10) Подбираем цепляющее фото, видео или подборку. 11) Не забываем проставить ссылки и кнопки призыва к действию. 12) Не спешим и проверяем все, начиная с первого шага. 13) Запускаем кампанию. 14) Анализируем ход кампании и результат. 15) Оптимизируем настройки кампании. 16) Получаем результат. Мы очень старались, чтобы этот материал был вам полезен. Если по собственному опыту у вас есть чем дополнить инструкцию, милости просим в комментарии.

ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА В INSTAGRAM (ИНСТАГРАМ) САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Как переключиться на бизнес-аккаунт Instagram:



Синхронизируем аккаунт в Instagram и бизнес-страницу Facebook



Нужна помощь с рекламой в Instagram?
КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ ЧЕРЕЗ ФЕЙСБУК


Раскрутка инстаграм начинается здесь

Режим подсказок

Режим быстрого создания



Как сделать объявление в инстаграме











Сколько стоит реклама инстаграм
Реклама у блогеров
Стоимость рекламных кампаний Instagram
КАК ДАТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ (УКРАИНА)
Как настроить рекламу в Инстаграм через приложение
КАК СДЕЛАТЬ ПРОМО АКЦИЮ В ИНСТАГРАМ



КАК СОЗДАТЬ ПРОМО АКЦИЮ В ИНСТАГРАМ






Краткий чек-лист по запуску «Реклама в Инстаграм»