Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CALL-TRACKING

БЕСПЛАТНЫЙ CALL-TRACKING ЧЕРЕЗ GTM

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний по звонкам без Call трекинга создали небольшой скрипт подмены телефонного номера в зависимости от канала привлечения трафика.

По умолчанию телефонные номера остаются статическими (если пользователь зашел на сайт из органической выдачи Google (SEO) или напрямую был заход на сайт).

В случае если вы запустили рекламную кампанию и хотите измерить ее эффективность по звонкам, то вот вам скрипт с подробной инструкцией.

Как настроить отслеживание звонков через подмену номера

Телефоны вводить строго в этом формате: +38 (000) 00-00-000

Пример нам нужно подменить эти два номера при заходе с Google рекламы или другой с разметкой utm_content

Номер, который будем менять

+38 (000) 00-00-000

Для начала сделаем переменную

var phone_1 = ’+38 (000) 00-00-000′;

Обозначим параметры, по которым будем определять пользователь с рекламы или нет, gclid это разметка Google рекламы, а utm_content другая платная реклама

document.location.search.includes(’gclid’) ||

document.location.search.includes(’utm_content’)

Сделаем замену номера

phones[0].innerHTML = phone_1.replace(’+38 (000) 00-00-000’,’+38 (111) 11-11-111′);

phones[0].href = ’tel:’ + purify(phone_1);

Добавим сохранение данных в cookie браузера, чтобы если пользователь зашел с рекламы, добавил сайт в закладки и метка рекламы стерлась, то номер будет подменен со статического на тот что использовался для рекламы:

document.cookie.includes(’ads_client’)

document.cookie = ’ads_client’;

Весь код выглядит так:

function purify (str) {

return str

.replace(/ /g,’’)

.replace(’)’,’’)

.replace(’(’,’’)

.replace(/-/g,’’);

}

if(

document.location.search.includes(’gclid’) ||

document.location.search.includes(’utm_content’) ||

document.cookie.includes(’ads_client’)

) {

// Телефоны вводить строго в этом формате: +38 (000) 00-00-000

var phone_1 = ’+38 (000) 00-00-000′;

var phones = document.querySelectorAll(’a[href^=tel]’);

phones[0].innerHTML = phone_1.replace(’+38 (000) 00-00-000’,’+38 (111) 11-11-111′);

phones[0].href = ’tel:’ + purify(phone_1);

document.cookie = ’ads_client’;

}

После того как разобрались, что к чему, заходим в Google Tag Manager по адресу https://tagmanager.google.com/

Создаем тег


Нажимаем конфигурация тега и выбираем Пользовательский тег HTML


В поле HTML вводим полученый код


Тригер активации выбираем все страницы


Называем тег и сохраняем


Все подмена готова, осталось только выгрузить



Вывод: Это не полноценный Call-Tracking, а бесплатный метод настройки через GTM отслеживания телефонных звонков в зависимости от канала трафика бесплатного или платного.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.