Главное Свежее Вакансии Образование
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

QUESTROOM: Настройка отслеживания бронирования в календаре Questroom через Google Analytics

В ДАННОЙ СТАТЬЕ РАССМОТРИМ КАК ЖЕ НАСТРОИТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ КВЕСТА ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРЬ QUESTROOM НА ВАШЕМ САЙТЕ.

Для начала, давайте разберемся, что же это за сервис и чем он полезен для бизнеса.

Календарь QuestRoom (https://calendar.questroom.ua/) — это единый квест-календарь синхронизированный со всеми агрегаторами и вашим сайтом, единая точка управления бронированием. Также, данный сервис позволяет вести систему учета бронирования с возможности выгрузки. Через квест-календарь возможна реализация оповещения о бронировании на e-mail, SMS, Viber.

После регистрации и настройки кампании в календаре questroom, вы сможете внедрить данный сервис на свой сайт.

Разберем пошагово как же это сделать. Итак:


1. Заходим в админ панель календаря и переходим в раздел «Настройки»


2. Далее переходим в подраздел «Синхронизация» и формируем jQuery code для вставки на сайт


3. Задаем следующие параметры и нажимаем «Сформировать код плагина». На этом этапе важно задать адрес страницы «Спасибо за бронирование», в противном случае не сможете отслеживать бронирование через Google Analytics.


4. Сформированный код копируете и вставляете в раздел на все страницы, на которые желаете установить календарь


5. Проверяем полученный результат

Если все отрабатывает верно и пользователь после бронирования попадает на страницу «Спасибо за бронирование», можно переходить к настройке цели в Google Analytics.


1. Заходим в Google Analytics и переходим в раздел настройки целей


2. Нажимаем «Добавить цель»


3. Добавляем цель «Посещение целевой страницы» (страницы «Спасибо за бронирование»)

P.S.Подробное руководство по настройке данной цели можно посмотреть у нас на Youtube канале https://www.youtube.com/watch?v=gnH8cl2FDO8

Если все настройки произведены верно, вы сможете отслеживать с каких источников трафика пользователи бронируют квесты у вас на сайте и принимать решения о сумме инвестиций в тот или иной канал трафика.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.